Женский портрет маслом с полевым венком, Москва

Цена: 6 500 ₽
за 1 шт

Описание товара

портрет маслом с фотографии

Портрет с полевым венком написан маслом с фотографии на холсте р 40х50см 2011г

Что же такое портрет? Портрет (в переводе с французского portrait, как и старое portraire – изображать кого - либо), (образ) какого-либо человека или многих людей, современных, или исторических в прошлом. Портрет - самый основной и главный жанр, в который входит и скульптура, живопись и графика. Самым важным в портрете является сходство, изображаемого с оригиналом.

И конечно в значительной степени претворяется не копией в передачи внешнего образа портретируемого, а в раскрываемости его духовности, эстетической гармонии и соединение индивидуальных черт, отражаемые и связанные с определенной эпохой, исторической и социальной средой и национальностью. Самоутверждение художника через модель и его индивидуальное, ощущение и мировоззрение, самовыражение ставшее воплощением его творческой манеры, способности трактовать портрет по особенному и наделяют его образом с яркой окраской.

Существуют портреты станковые, такие (бюсты, картины, графика), так и монументальные (скульптурные статуи, фрески, мозаика), парадные и интимные, подгрудные, в полный рост, анфас, в профиль и т. д. Есть портреты на медалях, портрет в миниатюре.

По количеству и отожествлению персон и времени, портреты подразделяются на индивидуальные, групповые, семейные, парадные, исторические портреты. Есть и особый жанр портрета - автопортрет, раскрывающий душу написавшего его художника. Разнообразие и широта восприятия портрета дают возможность сочетать его в связи с другими жанрами такими как ( портрет в интерьере, портрет-картина, карикатура-шарж, драматический портрет ).

Появившись в глубочайшей древности, портрет совершенствовался и вырос до высочайшего уровня в своем развитии в древневосточной, например в древнеегипетской культуре он становился основным прототипом портретируемого после смерти. Такое мистическое предназначение древнеегипетского портрета вело к совершенствованию типа изображения и его индивидуальных черт человека.

В Древней греческой цивилизации в классическую эпоху были созданы идеальные скульптурные портреты писателей, исторических деятелей, поэтов, философов, императоров. В древнем Риме портрет отличался чрезмерной индивидуальностью и детализацией черт модели, с психологической характерной достоверностью.

В эпоху средневековья, происходило расслоение из личной в внеличностную корпоративность, повышенной религиозности, которая повлияла на эволюцию мирового и европейского портрета. Иногда представлял церковно-художественные образы - изображающие сильных мира сего, их приближенных и приемников. Величайшими достижениями в искусстве портрета было создано в эпоху Возрождения, утвердившей идеалы личности, духовности и аллегоричности.

В эпоху ренессанса художникам свойственно ощущение цельной гармонии мироздания, преклонение перед человеком как высшим субъектом и началом всего земного бытия, которое дало портрету новую структуру, где модель становилась уже не в условном фоне, а в реальной среде, а также в общении с мифическими и евангельскими персонажами.

Мастерами портрета Высокого Возрождения были: Микеланджело, Рафаэль, Гиберти, Тициан, Донателло проникаются содержанием портретного образа, наделяя его силой духовности и интеллекта, личной свободы, гармонией, а иногда и внутренним драматизмом. Преувеличенной в сравнении с итальянскими портретами духовной индивидуальностью, большей тщательностью и точностью изображаемых. Отличались портретным творчество нидерландские Я. ван Эйк. А также немецкий художник А. Дюрер.

Прошедший Кризис возрождения антропоцентризма в общественно-политической системе в XVI-XVII вв. определяет особый характер западноевропейского портрета. Демократичность и стремление к большему познанию человека как личность в XVII веке просматриваются воплощенным в голландском искусстве. Эмоциональность, проникновение любви к ближнему, раскрывающее все тайны сокровенной глубины его души, игра теней т света с оттенками мысленных чувств, словно завораживают работы великого художника Рембрандта.

Наделенные энергией жизни и движением отличаются портреты кисти Ф. Хальса рассказывающие нам о многоплановости и изменчивой души состоянии натуры. Самобытностью пересекающей с противоречивостью показаны в творчестве испанца Д. Веласкеса. Подарившего миру галерею портретов полных духовности, внутреннего богатства образов людей из народа и портреты злобной и алчной придворной знати. Ярчайшие, обнаженные и полнокровные натуры, наделенные светом и теплотой, подкупают портреты флагманского живописца П. П. Рубенса, несущие тонкую выразительность, массу характеристик виртуозной технике письма отмечены портреты А. ван Дейка.

Новые реалистические направления появились в портрете XVIII века, проникнутые гуманизмом и идеями эпохи Просвещения. Правдивость и точная оценка социальных характеристик, пластика форм и аналитические свойства видны у французских портретистов: Ж.О.Фрагонара и Ж.А.Гудона и живописцев Великобритании, таких как У. Хогарт и Т. Гейнсборо. А Великая французская революция 1789-1794, с ее национально-освободительным движением в первой половине XIX века привели к новым течением и задачам в жанре портрета .

Классические аспекты в эпохе ярчайше и правдиво вылились в портретах французского художника Ж. Л. Давида. Возвышено-романтические, страстные и очень эмоциональные, а также гротескно-сатирические портреты создал испанский живописец Ф. Гойа. В первой половине XIX века помимо, с развитием романтического портрета, в таких работах как портреты:

О. А. Кипренского, К. П. Брюллова, новым и большим жизненным смыслом наполнились и традиции портретного искусства классицизма таких, как у Ж. О. Д. Энгра, отображаются новые и значительные творения сатирического портрета (О. Домье, Франция).

Во второй половине XIX века становится обширным национальная школа портрета , появляются множество стилей и направлений, художники решали проблемы социальной и психологической системы, выражая на холсте этические достоинства своих современников. В психологических портретах передвижников В. Г. Перова Н. Крамского, И. Е. Репина стало воплощением и х любви к простому народу, приверженности к разночинским слоям интеллигенции, как к социально значимым, наполненным духовности и благородства людям.

Великие полотна французских художников - импрессионистов дали возможность привести в последней трети XIX века к свободе решения идейно-художественных критерий портрета, отображающий теперь меняющийся облик и технике колорита и цвета в изменчивой среде. В XX веке в жанре портрета стали видны противоречивые формы искусства нового времени. На фундаменте модернизма появляются картины в которых лишена специфика портрета , наглядно уводящие или вовсе упраздняющие облик человека. В разрез им шли интенсивные, иногда медлительные поиски новых выражаемых средств духовной сути человечества XX века, творческое развитие традиций мирового реалистического портрета . Портретный жанр как высокое искусство наполнялось богатством и большим поиском новых решений, смелыми выразительными средствами в графике, живописи и в скульптуре.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Картины маслом, Заказ портрета, Портрет по фото, Фотосъемка на заказ, Портрет на заказ цена услуги «Женский портрет маслом с полевым венком» (6 500 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Картины маслом, Заказ портрета, Портрет по фото, Фотосъемка на заказ, Портрет на заказ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Женский портрет маслом с полевым венком