Пособие Каждый охотник желает знать, где сидит фазан, Москва
Описание товара
предназначено для дошкольников в семье и детских садах.
обучение различению двенадцати цветов, их названий;
счёт от 1 до 12;
навыки чтения
В комплекте:
кубик-трансформер 80х80 мм,
43 картонных карточек,
методическое руководство.
Умение различать и называть цвета - важный шаг в развитии ребёнка. Традиционные детсадовские программы предполагают, что в три года дети должны знать 4 цвета, в четыре - 6, в пять - 10, в шесть - 11-12 цветов. Попробуйте изучать не по два-три цвета в год, а сразу все 12 параллельно. Проверено опытом — дело пойдёт намного быстрее и веселее.
Годовалому ребёнку уже можно рассказывать, что снег - белый, трава - зелёная, апельсин - оранжевый, лимон - жёлтый, асфальт - серый; это чёрный карандаш, а это - фиолетовый; помидоры - красные; сегодня небо голубое… У тебя два шарфика - один синий, а другой жёлтый. И т. п. В три года дети проявляют устойчивый интереск буквам, цифрам, счёту. Считать до двенадцати будем учиться, переводя пальчики из клеточки в клеточку на гранях кубика-трансформера.
Названия цветов, в порядке КРАСНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, ГОЛУБОЙ, СИНИЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ, РОЗОВЫЙ, ЧЁРНЫЙ, СЕРЫЙ, БЕЛЫЙ, прочитаем (почти что сами) на других трёх гранях.
Инициалы этих цветов найдём в словах предложения: Каждый Отличник Желает Знать, Где Сидят Фазаны, Куропатки, Рябчики, Чижики, Совы, Бакланы (коробка, карточки, трансформер).
В комплекте 43 карточки, 25 из них с картинками. Поучимся узнавать их по лицевой, потом и оборотной стороне (со словами). Весьма полезное упражнение для детей, начинающих читать.
- Это кто?
- Охотник!
- Правильно.
Перевернув карточку:
- Какое интересное слово: говорится ахотник, а пишется охотник, хо под ударением.
Картинку получает тот, кто ответил первым. А если ребёнок один? Ответил правильно - получает карточку, не ответил - прочитать слово поможет наставник: о-хо-т-ни-к.
- А это?
- Фазан!
- Правильно, за под ударением. А это кто такие?
- Чижики!
- Получай карточку.
- Какой это цвет?
- Зелёный.
Показывая оборотную сторону карточки:
- Говорится зилёный, а пишется зелёный, потому что зелень.
И т. д. Через два-три занятия та же игра в обратном исполнении: наставник показывает детям карточку стороной, на которой написано слово.
— Кто это?
— Отличник!
— Говорится атличник, а пишется отличник. Приставка от-. Получай карточку. Отличники охотятся на птиц только с биноклем или фотоаппаратом. Особенно те, кто занимается в биологических кружках: в походы ходят , изучают природу и животный мир. А здесь что написано?
— Цвета радуги.
— Получай карточку. А это что за цвет?
— Серо-буро-малиновый в крапинку.
Эту карточку ребята давно уж приметили и рассмотрели: серый цвет на картинке, бурый, малиновый, белые крапинки; название цвета самое длинное, в две строчки.
— А это что?
— Шесть!
— На, получай шестёрку.
— А это?
— Семь!
— Получай семёрку.
Потренировавшись в узнавании и прочитывании слов, не сопровождаемых картинками, сможем «писать» (т. е. карточками выкладывать) диктанты двух видов: с картинками и без.
Для первого диктанта - Каждый охотник желает знать, где сидит фазан - отберём 7 карточек.
Первое слово отгадать нетрудно: каждое предложение начинается с заглавной буквы. «Охотника» по картинке узнаем, «фазана» тоже, к нему и ещё подсказка есть: в конце предложения должно быть слово с точкой. Остаётся только обнаружить и в нужном порядке расположить желает, знать, где, сидит.
То же и с остальными тремя диктантами.
Посложнее будет заключительное упражнение. Все карточки, картинками вниз, на столе. Дети составляют те же тексты, выбирая нужные слова не из 7, 12, 13, 11 карточек, а из 43. В группе можно устраивать личные и командные соревнования: за сколько времени я (мы) напишу (напишем) первый диктант? второй? третий?
Дома придётся состязаться с самим собой, устанавливая личные рекорды. Можно и родителей привлекать, родственников, знакомых: а вы за сколько секунд вот такой диктантик напишете?
Рекомендации:
• Не забывайте обращать внимание на ударные склады, выделенные в словах чёрным цветом, и на правописание: говорится ряпчики, а пишется рябчики, потому что они в рябинку, рябые. И проч.
• Интонации и паузы устной речи обозначаются на письме знаками препинания. При объяснении правил их употребления обращайте внимание именно на интонирование и паузы разной продолжительности: утвердительная интонация (.), вопросительная (?), восклицательная (!), пауза перед перечислением (:), интонация перечисления (,), уточнения (,).
• Детям непременно захочется узнать, как устроен трансформер. Могут испортить его (разодрать). Во избежание неприятностей подыщите 8 любых, не особенно нужных, но одинаковых по размеру кубиков. Поразглядывав трансформер, сделайте подобный, соединяя кубики кусочками изоленты или медицинского лейкопластыря. Предъявите конструкцию детям. Пусть попробуют сами сделать такой же. Ещё и своими картинками или фотографиями могут обклеить.
ХарактеристикиОсновные
Производитель
Методики Н.Зайцева
Страна производитель
Россия
Возраст
4+
Дополнительные характеристики
возраст
4+
пол
мальчики и девочки
Производитель
НОУДО "Методики Н.Зайцева"
- Цена: 759 руб.
- Способ упаковки: Упаковка: коробка 175×85×85 мм. Вес: 230 г.
Характеристики пособия Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
- — Бренд:: Шмелики
Похожие товары и услуги от «Шмелики (детский интернет-магазин), ИП»
Товары, похожие на Пособие Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
Заявленная компанией Шмелики (детский интернет-магазин), ИП цена товара «Пособие Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» (610 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Шмелики (детский интернет-магазин), ИП по указанным телефону или адресу электронной почты.