Дистанционный курс «ИМИЖДМЕЙКЕР-СТИЛИСТ», Новосибирск

Цена: 45 000 ₽
за 1 чел.

Описание товара

Индивидуальное дистанционное on-line обучение на курсе "Имиджмейкер-стилист" в удобное для вас время!


Программа дистанционного обучения на курсе
«ИМИЖДМЕЙКЕР-СТИЛИСТ»

Обучение на дистанционном курсе индивидуальное, проходит в следующем порядке. Обучающиеся получают в электронном виде лекционный материал и домашние задания в соответствии с согласованным графиком занятий. Лекционный материал включает текст лекций и визуальные приложения по каждой теме - цветовые палитры, схемы макияжа, коллажи по визуальной коррекции лица и фигуры, презентационные материалы по стилистике и другие материалы, необходимые для работы с клиентом. После изучения лекционного материала по каждой теме, обучающийся выполняет домашние задания и отправляет их на проверку преподавателю, а также делает итоговую работу по созданию имиджа для реального клиента – разрабатывает персональную книгу по стилю для клиента – Style Book. Теоретическая часть рассчитана на 60 лекционных часов и делится на 15 дистанционных занятий, график занятий разрабатывается индивидуально для обучающегося.


I модуль. Лекционный материал

1. Введение в имиджеологию. 4 часа
Понятие имиджа. Составляющие и функции имиджа. Имидж частного клиента и корпоративный. Порядок работы с клиентом. Обзор рынка и сфера применения услуг. Визуальный имидж компании. Маркетинговый план.

2. Колористический анализ. 4 часа
Цвет, понятие цветового тона, светлоты и насыщенности, контрастности оттенков. Природный колорит человека, деление на цветотипы. Подбор цветовой палитры в соответствии с цветотипом. Другие критерии выбора цвета. Технология проведения цветового тестирования.

3. Идеальное лицо, диагностика и способы коррекции. 6 часов
Форма и черты лица, пропорции по «Золотому сечению». Как сделать лицо идеальным, принципы и способы визуальной коррекции. Правила подбора прически и макияжа с учетом визуальной коррекции лица. Основы корректирующего макияжа.

4. Типы фигуры, способы визуальной коррекции. Разработка идеального фасона одежды с учетом особенностей фигуры. 8 часов
Пропорции фигуры, рекомендации по выбору силуэта. Визуальная коррекция фигуры при помощи формы и линий кроя, фактуры и рисунка ткани. Разработка и создание идеальных фасонов одежды для клиента – виды тканей, их свойства и состав, выбор фактуры и рисунка ткани, элементов кроя, создание эскиза, основы дизайна костюма.

5. Кинетический имидж. 4 часа

Язык жестов, значение жестов, язык тела, осанка.

6. Стилистика, определение и выбор стилевого направления. 6 часов
Основные стилевые направления, их характеристики, выбор стилевого направления в соответствии с типажом клиента и поставленной задачей. Смешение стилей. Макияж и прическа по стилям. Аксессуары, правила подбора. Правила создания индивидуального стиля.

7. Стилистика XX века, история моды в событиях и лицах. 8 часов

La Belle Époque, Новаторские 20е, Гламурные 30е, Практичные 40е, Хороший тон 50х, Смелые 60е, Романтика 70х, Диско 80х, Минимализм 90х. Мода. Формирование модных тенденций. Адаптация модных трендов под индивидуальный стиль. Модные тренды текущего сезона.

8. Особенности мужского стиля. 4 часа

Типы мужской фигур, формы кроя. Правила выбора сорочки, галстука, костюма, обуви, аксессуаров. Составляющие мужского стиля, особенности делового гардероба.

9. Шопинг. Выбор бренда для клиента. Основные мировые бренды. 10 часов
Рынок брендов – Haute-couture, Ready-to-wear, Fast fashion market. Основные мировые бренды. Шопинг-сопровождение, анализ гардероба, правила создания рационального гардероба, капсулы гардероба. Базовые вещи, как выбирать и с чем носить. Шопинг в Милане, где, когда, как и что покупать.

10. Дресс-код и этикет. Международные стандарты дресс-кода. 2 часа

11. Создание профессионального образа имиджмейкера. 4 часа

Создание визуального образа, имиджевая фотография. Презентация услуг, выбор целевой аудитории, продвижение, сотрудничество. Как начать свой бизнес.

Итого: 60 часов.


Стоимость I модуля 35 000 рублей

II модуль – Практическая часть

Практическая часть состоит из проверки подготовленных домашних заданий, а также практической работы с клиентом под руководством преподавателя. Может проходить как очно, так и дистанционно. Практические занятия рассчитаны на 20 часов или 10 дистанционных занятий.

Практические занятия позволят вам освоить навыки:

1. Имидж-консультирования, разработки Style-Book. 8 часов

2. Анализа гардероба, шопинг-сопровождения. 6 часов

3. Работы стилистом при подготовке и проведении фотосессии. 6 часов

ИТОГО 20 часов

Домашние задания (для подготовки к практическим занятиям)

1. Разработка маркетингового плана.

Определить перечень предоставляемых услуг, целевую аудиторию, стоимость услуг, методы презентации и продвижения услуг, свое позиционирование. Изучить семинар «Визуальный имидж компании».

2. Подготовка имидж-консультации (Style Book).

Выбрать для практической работы человека, которому необходима смена имиджа. Написать в виде курсовой работы порядок диагностики внешних данных, определения целей и задач и последовательные шаги по смене имиджа клиента – Personal Style Book.

3. Колористический анализ.
1. Подготовить гамму цветовой палитры для каждого цветотипа – коллаж, рабочие материалы для цветового тестирования;
2. Сделать подборку лиц по цветотипам - коллаж;
3. Выучить основные названия оттенков основных цветов, их характеристики.

4. Визуальная коррекция лица.

Выбрать несколько сложных лиц (не менее 3) и описать все возможные способы визуальной коррекции лица при помощи макияжа, прически, украшений, аксессуаров, выреза горловины и т.д.

5. Визуальная коррекция фигуры.

Выбрать несколько сложных фигур (не менее 3) и описать все возможные способы визуальной коррекции фигуры с подбором и описанием элементов гардероба.

6. Стилистика.

1. Сделать коллажные зарисовки по по основным стилевым направлениям - типаж (лицо, прическа, макияж), одежда и аксессуары (цвет, крой, фактура, форма и объем), парфюм, отдельно для женщин и мужчин;
2. Подготовить варианты смешения стилей – коллаж.

3. Изучить семинар «Обувь. Одежда или аксессуар?»

7. Шопинг.

Изучить рынок брендов вашего города, основные мировые бренды, их особенности. Провести анализ гардероба вашего клиента. Составить рациональный гардероб для вашего клиента, шопинг-план, капсулы гардероба, коллаж.

8. Создание имиджевого образа.

Разработать для вашего клиента образ для фотосессии, описать все его детали – макияж, прическа, одежда, аксессуары, позировка модели, интерьер. Подготовить техническое задание для визажиста, парикмахера, фотографа. Описать эмоциональный образ модели.


Стоимость II модуля 10 000 рублей



Услуги, похожие на Дистанционный курс «ИМИЖДМЕЙКЕР-СТИЛИСТ»

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Имидж-агентство «ТНН Имидж Групп» цена услуги «Дистанционный курс «ИМИЖДМЕЙКЕР-СТИЛИСТ»» (45 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Имидж-агентство «ТНН Имидж Групп» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Дистанционный курс «ИМИЖДМЕЙКЕР-СТИЛИСТ»