Полуприцеп бортовой шторный Cogel Cargo-MAXX SNCO 24 P 90/1.110, Тюмень

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Компания ООО «РБА-Тюмень» (Тюмень) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Полуприцеп бортовой шторный Cogel Cargo-MAXX SNCO 24 P 90/1.110, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Шторный трехосный полуприцеп Kogel Cargo MAXX

Допустимая нагрузка на седло около 12.000 кг
Допуст. нагрузка на ос. агрегат около 24.000 кг
Допустимый общий вес около 35.000кг
Вес порожняком компл. +/-3% 6.400 кг
Полезная нагрузка около 28.575 кг
Колесная база около 6390 мм
Длина кузова (внутри) около 13.620мм
Ширина кузова (внутри) около 2480мм
Высота кузова (внутри) 2680 мм
Высота седла с грузом 1.120 — 1.270 мм
Высота седла без груза около 1.150 мм

Рама

Легкая стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закрепленных в отверстиях лонжеронов. Максимально допустимая нагрузка, распределенная равномерно на длину 4 м, составляет 12 тонн. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

Осевой аггрегат

Трехосных осевой агрегат SAF-Intradisc plus II, дисковые тормоза, диаметр 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с подъемом 180 мм.

Шины

6 колес 385/65R22.5;160J, производитель шин: по выбору фирмы Kогель
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм

Комплект запасной резины

1 запаска 385/65 R 22,5 (производитель шин: по выбору фирмы Когель), вкл. монтаж диска
Стальной диск для 1 запаски, 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5

Кузов и шасси

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
2 башмака с держателями
Боковая защита от въезда согласно EG-RL 89/297 EWG
Кронштейн для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзины», монтаж сзади осевого аггрегата
Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева. Ступеньки сзади справа
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Тормозная система/Пневматическая подвеска

EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB)
2 невзаимозаменяемые соединительные муфты спереди соответствуют нормам ISO 1728, разъем для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед. кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъем для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъема /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
Ресивер и трубопровод пневмотпривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-)

Пол

Пол состоит из листов 22-слойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. На продольных балках проложены направляющие для колес вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7200 кг. В задней части швы в полу герметизированы.

Кузов

Большая двухстворчатая задняя дверь, во всю высоту портала, 2.680 мм с интегрированными замками

Передняя стенка

Передняя стенка во всю высоту с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклепками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.

Задняя стенка

Угловые задние стойки из алюминия во всю высоту портала.

Боковые стенки

3 пары выдвижных стоек (600 мм) для 5 боковых балок, расположенных одна над другой от края пола. Фиксированы на внешней раме.3 ряда деревянных балок по бокам Стальная рама с 13 парами крепежных проушин с силой натяжения около 2000 кг на проушину и 3 парами креплений для фиксирования стоек Когель 3 ряда деревянных балок по бокам.

Крыша

Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, тип «KOGEL Easy Move» (легкое движение), сдвигается вперед.

Бампер

1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

Тент

Сдвижной тент с прикрепленными с внутренней стороны тента горизонтальными и вертикальными ремнями, ремни снизу с петлями для натяжения тента.

Электроподключение

Стальной кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди
2 габаритных огня на крепежном кронштейне
2 блока задних фонарей
Адаптер для 2×7-полюсных розеток (1 × ISO 1185 / 1 × ISO 3731; 24 VN / 24 V-S) и 1 × 15 полюсной ISO 12098

Таблички

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички согласно ECE стандарту R70 сзади, слева и справа на защите от въезда сзади. «Когель» наклейка, согласно немецким стандартам, Шильд типа полуприцепа SN 24.

Дополнительные принадлежности

Комплект для монтажа второй запаски.

Окраска

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
Защита от въезда сзади в цвете рамы
Держатель для фонарей RAL 9016 белый с напылением
Цвет тента серебристый, наподобие RAL 9006
Рама будет окрашена в стандартный черный цвет Когель без глянцевого покрытия
Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в белый алюминий, RAL 9006


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «РБА-Тюмень» цена товара «Полуприцеп бортовой шторный Cogel Cargo-MAXX SNCO 24 P 90/1.110» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «РБА-Тюмень» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Полуприцеп бортовой шторный Cogel Cargo-MAXX SNCO 24 P 90/1.110