Полуприцеп изотермический МАНАК, Санкт-Петербург

Цена: 1 622 000 ₽
за 1 шт

Описание товара

Продажа новых полуприцепов МАНАК гарантийное и постгарантийное обслуживание лизинг и кредит страхование

Шасси
– два лонжерона двутаврового сечения, соединенные между собой поперечными балками Z-образного и шляпообразного сечения, изготовленные из низколегированной шведской стали OVAKO, работающей в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.
– шкворень SAF-HOLLAND (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55. устанавливается в одном из двух положений.
– опорное устройство SAF-HOLLAND (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
– пластиковый инструментальный ящик.
– рамка под номер.
– 2 противооткатных упора (башмака).
– корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 1 крепление запасного колеса.
– боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.
– пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
– задние резиновые отбойники.
– заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.
Осевые агрегаты
3-х осный агрегат SAF барабанного или дискового типа (Германия), с усиленной подвеской для жестких дорожных условий, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг.
Пневматическая подвеска с регулятором тормозных сил.
Кран управления уровнем пола.
Колеса и шины
– колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
– шины размерностью 385/65R22,5 Kormoran.
– стальные диски 22,5х11,75.
Тормозная система
– пневматическая тормозная система WABCO (Германия) с EBS 2S-2M.
– датчики EBS на второй оси.
– тормозные камеры мембранного типа.
– стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
– две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
– розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование VIGNAL (Франция) с напряжением в сети 24 вольта.
– 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
– 8 габаритных боковых фонарей.
– 2 фонаря освещения номерного знака.
– 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
– 2 контурные задние фонари в резиновых кожухах.
– 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).

Пол
– Z-образные и шляпообразные поперечные траверсы.
– ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27 мм с рифленой поверхностью.
– возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
– 30 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном нестычном профиле боковой обвязки.

Покраска
– все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
– боковая защита из пластикового профиля серебристого цвета, армированная стальным профилем;
– диски колес серебристого цвета;
– цвет шасси, внешней обвязки рамы однотонный черный.

Изотермический фургон:
-наружная обшивка — плакированная оцинкованная сталь.
-внутренняя обшивка – плакированная оцинкованная сталь.
-пермоизоляционный слой – пенополиуретан.
-наружное обрамление – оцинкованный окрашенный скругленный профиль.
-внутреннее обрамление – оцинкованный уголок.
-задняя рамка – оцинкованная окрашенная.
-запорная фурнитура – оцинкованная ЦТТМ (4-е штанги 8 петель).
-покрытие пола – фанера с противоскользящим покрытием S27мм.
-цвет кузова – белый.

с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
– две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
– розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

Электрооборудование VIGNAL (Франция) с напряжением в сети 24 вольта.
– 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
– 8 габаритных боковых фонарей.
– 2 фонаря освещения номерного знака.
– 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
– 2 контурные задние фонари в резиновых кожухах.
– 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).

Надстройка
– передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей;
– 6 стальных средних стоек HESTAL (Германия);
– 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины);
– 4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
– сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия);
– 4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия
– задний борт высотой 600 мм оснащен складной ступенькой.
-фурнитура на всех бортах SUER (Германия).
– тент ПВХ, ткань FERRARI (Франция), таможенное исполнение, со светопропускающими полосами на крыше

Пол
– Z-образные и шляпообразные поперечные траверсы.
– ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
– возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
– 30 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном нестычном профиле боковой обвязки.

Покраска
– все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
– борта из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
– боковая защита из пластикового профиля серебристого цвета, армированная стальным профилем;
– диски колес серебристого цвета;
– цвет шасси, внешней обвязки рамы однотонный на выбор
– цвет стоек, передней стенки однотонный на выбор


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «Нева-Техсервис» цена товара «Полуприцеп изотермический МАНАК» (1 622 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Нева-Техсервис» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Полуприцеп изотермический МАНАК