Проведение промо-акций, Петрозаводск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Цели промо-акций:
• Привлечь новых потребителей.
• Удержать существующих потребителей. "Загрузить" существующих потребителей (увеличение объема покупок продукта для предотвращения переключения потребителей на бренд конкурента).
• Увеличить потребление продукта.
• "Расторговать" потребителя (переключение спроса на более рентабельный продукт).
• Усилить воздействие рекламы, проассоциировав рекламный образ (или сообщение) с реальным продуктом.
• Вывести, презентовать новый продукт.
Виды промо-акций:
• Промо-акции по сэмплингу
• Распространение листовок
• Промо-акции с подарками
• Промо-акции с демонстрацией
• Промо-акции по дегустации
Trade promotion и Consumer promotion - это и есть промо-акции, только их отличие в том, что:
Trade promotion - Стимулирование сбыта среди торговых посредников
Consumer promotion - Стимулирование сбыта среди потребителей

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Мохорева И. В., ИП цена услуги «Проведение промо-акций» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Мохорева И. В., ИП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Проведение промо-акций