Маркетинговые исследования для В2В рынков, Москва

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 16.06.2017;
  • Код предложения - 2469061;
  • Количество просмотров - 116;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Маркетинговые исследования для В2В рынков”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

В2В (Business to Business) - это рынок товаров и услуг, ориентированный на корпоративного потребителя.
Основная цель проведения маркетинговых исследований на В2В рынках: как правило, - понимание тенденций развития рынка и определение наиболее эффективных маркетинговых инструментов, обеспечивающих конкурентоспособность и развитие компании.
Какие задачи мы готовы решить для Вашей компании:
* Анализ тенденций развития рынка и прогнозирование его развития
* Прогнозирование объемов сбыта продукции. Прогнозирование объемов продаж на отдельных целевых сегментах рынка в ассортиментном разрезе.
* Анализ товарной и фирменной структуры рынка, анализ конкуренции
* Определение рыночных долей отдельных игроков
* Анализ внешнеторговых операций
* Определение эластичности спроса и оптимальной цены на продукцию
* Анализ сбытовой структуры рынка и выбор оптимальной структуры каналов распределения и товародвижения
* Анализ внешней и внутренней среды маркетинга предприятия, оценка его конкурентоспособности
* Сравнительный конкурентный анализ бизнес-процессов в маркетинге (бенчмаркинг).

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Агентство рыночных исследований и консалтинга Маркет, ООО цена услуги «Маркетинговые исследования для В2В рынков» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Агентство рыночных исследований и консалтинга Маркет, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Маркетинговые исследования для В2В рынков