Проведение маркетинговых исследований, Санкт-Петербург
Описание товара
В условиях современного рынка все чаще возрастает потребность в проведении маркетинговых исследований, нацеленных на определение наиболее эффективных направлений развития бизнеса. Исследования рынков проводятся перед выходом нового продукта, перед ребрендингом, а также с целью оптимизировать каналы и методы продвижения товара, определить конкурентоспособную цену и сформировать политику сбыта. Но это далеко не все цели, которые преследуют маркетинговые исследования.
Особенностью нынешней рыночной ситуации является огромная конкуренция, в условиях которой выжить и стабильно получать прибыль удается немногим компаниям и проектам. Вопросом, как найти покупателей, задаются практически все владельцы бизнеса, ведь от этого напрямую зависит прибыль предприятия. Проведение маркетинговых исследований как раз и направлено на то, чтобы компания получила информацию, необходимую для правильной ориентации в рыночной ситуации, и смогла соответствовать своей потребительской аудитории. Ведь, как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром, и с каждым днем это утверждение становится все более актуальным, особенно в бизнесе.
Услуги, похожие на Проведение маркетинговых исследований
Заявленная компанией In-con (Ин-кон), ООО цена услуги «Проведение маркетинговых исследований» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании In-con (Ин-кон), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.