1 лист рессоры ГАЗель УСИЛЕННЫЙ (подрессорник), Янино
Описание товара
1 лист рессоры ГАЗель дополнительный усиленный 13 мм (подрессорник) - 1100 рублей. Комплект из 2-х шт. - 2000 рублей.
ЧТО ТАКОЕ РЕССОРА?
Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку с рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки гусеницы и т. д.) и смягчает удары и толчки при прохождении по неровностям пути.
Листовая рессора
Листовая рессора представляет собой пакет листов различной длины, изготовленных из закалённой стали и соединённых хомутами. В наиболее распространённом варианте рессорной подвески средняя часть пакета закреплена на ходовой части машины и опирается на неё, а концы закреплены на кузове с помощью подвижных соединений (серьги, резинометаллические шарниры). Встречаются и иные конструкции. Листовая рессора работает на изгиб как упругая балка. В последнее время наблюдается тенденция к переходу от многолистовых к малолистовым и даже монолистовым рессорам, иногда — изготовленным из неметаллических материалов (композитов).
Достоинство многолистовых рессор — совмещение в одной простой конструкции функций упругого (пружины) и демпфирующего (амортизатора, поглотителя колебаний подвески) элементов. Последняя функция выполняется за счет взаимного трения листов рессоры.
При разгоне и торможении податливая рессора S-образно изгибается, нарушая геометрию подвески.
В подвесках современных легковых автомобилей листовые рессоры практически не применяются, так как за счёт своей гибкости они допускают под нагрузкой, возникающей при езде, непредсказуемое смещение прикреплённого к ним моста — сравнительно небольшое, но достаточное для нарушения управляемости на больших скоростях. Частично решает проблему введение в подвеску реактивных тяг, но наиболее предпочтительна подвеска с жёстко заданной геометрией, вроде пружинной или торсионной. Единственные случаи применения рессор в современных легковых автомобилях, например, в подвесках автомобиля Chevrolet Corvette и некоторых Volvo, связаны именно с их использованием исключительно в качестве упругого элемента, геометрию же подвески при этом задают рычаги, аналогичные используемым в пружинной подвеске. Современные рессоры часто для уменьшения массы делают не из металла, а из композитных материалов.
Разновидности
Эллиптическая Полуэлиптическая 3/4-эллиптическая Четверть-эллиптическая Поперечная- Эллиптическая — в плане имеет форму, близкую к эллипсу; использовались в подвеске конных экипажей и ранних автомобилей; преимущество — большая мягкость и как следствие плавный ход; минус — технологическая сложность, малая прочность, большая чувствительность к продольным, поперечным и боковым силам, вызывающая огромный «увод» моста при работе подвески и S-образный изгиб при разгоне и торможении — соответственно, нарушение управляемости, громоздкость;
- 3/4-эллиптическая: имеет форму трёх четвертей эллипса и, как правило. составлена из одной полуэллиптической и одной четверть-эллиптической; использовалась на экипажах и ранних автомобилях благодаря своей мягкости, к двадцатым годам вышла из употребления по тем же причинам, что и эллиптическая; в настоящее время может использоваться при тюнинге внедорожников с целью повышения, увеличения дорожного просвета, ходов подвески, повышения проходимости и снижения риска поломки рессоры при проезде неровностей, ценой потери возможности адекватно передвигаться по дорогам общего пользования;
- Полуэллиптическая — в виде полуэллипса; наиболее распространённый тип; представляет собой компромисс между комфортабельностью, компактностью и технологичностью, широко распространена на грузовых автомобилях — до сих пор, на легковых — до середины 1970-х годов, исключительно на заднем мосту; «увод» моста при работе подвески и S-образный изгиб при разгоне и торможении присутствуют, но в меньшей степени, чем у предыдущих вариантов, и могут быть частично или даже полностью компенсированы введением в конструкцию дополнительных реактивных штанг;
- Четверть-эллиптическая — конструктивно это половина полуэллиптической, один из концов которой неподвижно закреплён на шасси, а второй — консольно вывешен; как упругий элемент, достаточно жёсткая; применялась как правило для создания независимой подвески, реже — зависимой; находила применение в подвесках таких автомобилей, как ГАЗ-67 (в передней, по две рессоры на борт, располагались продольно), Alvis F-Series (в передней, восемь рессор по четыре на борт, расположены поперечно) или Татра Т77 (в задней, по рессоре на борт, располагались диагонально).
Товары, похожие на 1 лист рессоры ГАЗель УСИЛЕННЫЙ (подрессорник)
Заявленная компанией МИР ЗАПЧАСТЕЙ цена товара «1 лист рессоры ГАЗель УСИЛЕННЫЙ (подрессорник)» (1 100 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании МИР ЗАПЧАСТЕЙ по указанным телефону или адресу электронной почты.