1 лист рессоры ГАЗель УСИЛЕННЫЙ (подрессорник), Янино

Цена: 1 100 ₽
за 1 шт
Оптовые цены:
от 2 шт. – 1 000 ₽

Компания МИР ЗАПЧАСТЕЙ (Янино) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар 1 лист рессоры ГАЗель УСИЛЕННЫЙ (подрессорник) с доставкой по одному региону России, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

1 лист рессоры ГАЗель дополнительный усиленный 13 мм (подрессорник) - 1100 рублей. Комплект из 2-х шт. - 2000 рублей.

ЧТО ТАКОЕ РЕССОРА?

Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку с рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки гусеницы и т. д.) и смягчает удары и толчки при прохождении по неровностям пути.

Листовая рессора

Листовая рессора представляет собой пакет листов различной длины, изготовленных из закалённой стали и соединённых хомутами. В наиболее распространённом варианте рессорной подвески средняя часть пакета закреплена на ходовой части машины и опирается на неё, а концы закреплены на кузове с помощью подвижных соединений (серьги, резинометаллические шарниры). Встречаются и иные конструкции. Листовая рессора работает на изгиб как упругая балка. В последнее время наблюдается тенденция к переходу от многолистовых к малолистовым и даже монолистовым рессорам, иногда — изготовленным из неметаллических материалов (композитов).

Достоинство многолистовых рессор — совмещение в одной простой конструкции функций упругого (пружины) и демпфирующего (амортизатора, поглотителя колебаний подвески) элементов. Последняя функция выполняется за счет взаимного трения листов рессоры.

При разгоне и торможении податливая рессора S-образно изгибается, нарушая геометрию подвески.

В подвесках современных легковых автомобилей листовые рессоры практически не применяются, так как за счёт своей гибкости они допускают под нагрузкой, возникающей при езде, непредсказуемое смещение прикреплённого к ним моста — сравнительно небольшое, но достаточное для нарушения управляемости на больших скоростях. Частично решает проблему введение в подвеску реактивных тяг, но наиболее предпочтительна подвеска с жёстко заданной геометрией, вроде пружинной или торсионной. Единственные случаи применения рессор в современных легковых автомобилях, например, в подвесках автомобиля Chevrolet Corvette и некоторых Volvo, связаны именно с их использованием исключительно в качестве упругого элемента, геометрию же подвески при этом задают рычаги, аналогичные используемым в пружинной подвеске. Современные рессоры часто для уменьшения массы делают не из металла, а из композитных материалов.

Разновидности

Эллиптическая Полуэлиптическая 3/4-эллиптическая Четверть-эллиптическая Поперечная
  • Эллиптическая — в плане имеет форму, близкую к эллипсу; использовались в подвеске конных экипажей и ранних автомобилей; преимущество — большая мягкость и как следствие плавный ход; минус — технологическая сложность, малая прочность, большая чувствительность к продольным, поперечным и боковым силам, вызывающая огромный «увод» моста при работе подвески и S-образный изгиб при разгоне и торможении — соответственно, нарушение управляемости, громоздкость;
  • 3/4-эллиптическая: имеет форму трёх четвертей эллипса и, как правило. составлена из одной полуэллиптической и одной четверть-эллиптической; использовалась на экипажах и ранних автомобилях благодаря своей мягкости, к двадцатым годам вышла из употребления по тем же причинам, что и эллиптическая; в настоящее время может использоваться при тюнинге внедорожников с целью повышения, увеличения дорожного просвета, ходов подвески, повышения проходимости и снижения риска поломки рессоры при проезде неровностей, ценой потери возможности адекватно передвигаться по дорогам общего пользования;
  • Полуэллиптическая — в виде полуэллипса; наиболее распространённый тип; представляет собой компромисс между комфортабельностью, компактностью и технологичностью, широко распространена на грузовых автомобилях — до сих пор, на легковых — до середины 1970-х годов, исключительно на заднем мосту; «увод» моста при работе подвески и S-образный изгиб при разгоне и торможении присутствуют, но в меньшей степени, чем у предыдущих вариантов, и могут быть частично или даже полностью компенсированы введением в конструкцию дополнительных реактивных штанг;
  • Четверть-эллиптическая — конструктивно это половина полуэллиптической, один из концов которой неподвижно закреплён на шасси, а второй — консольно вывешен; как упругий элемент, достаточно жёсткая; применялась как правило для создания независимой подвески, реже — зависимой; находила применение в подвесках таких автомобилей, как ГАЗ-67 (в передней, по две рессоры на борт, располагались продольно), Alvis F-Series (в передней, восемь рессор по четыре на борт, расположены поперечно) или Татра Т77 (в задней, по рессоре на борт, располагались диагонально).


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией МИР ЗАПЧАСТЕЙ цена товара «1 лист рессоры ГАЗель УСИЛЕННЫЙ (подрессорник)» (1 100 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании МИР ЗАПЧАСТЕЙ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
1 лист рессоры ГАЗель УСИЛЕННЫЙ (подрессорник)