Подшипник 7517А, Москва

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Подшипники роликовые конические LBP, SKF

Конические роликоподшипники – это разъемные подшипники. Внутреннее кольцо с комплектом тел качения (конических роликов) и наружное кольцо могут устанавливаться раздельно. Базовая модификация – однорядный конический роликоподшипник, имеющий съемное наружное кольцо с конической дорожкой качения и внутреннее кольцо, на котором сблокирован комплект конических роликов с сепаратором. Роликоподшипники конические обладают значительно большей грузоподъемностью, чем шариковые (при тех же габаритных размерах), а также большей жесткостью, в большей мере препятствуя перекосу и прогибу вала под нагрузкой. Посадочные места под конические роликоподшипники выполняются с соблюдением высокой точности по соосности. Для различных узлов в зависимости от соотношениядействующих в опоре радиальной и осевой нагрузок подшипники изготавливаются с различными углами контакта дорожки качения наружного кольца. Область их применения – это тяжело нагруженные узлы, в которых предъявляются повышенные требования к жесткости и долговечности подшипников.
Однорядный конический роликоподшипник воспринимает радиальную и осевую нагрузки только в одном направлении, в случае двухстороннего нагружения обычно используют пару одинаковых зеркально расположенных подшипников. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной. Для восприятия в узле двухсторонней осевой нагрузки, повышения жесткости опоры и фиксации вала относительно корпуса в осевом направлении выпускается модификация двухрядного конического роликоподшипника, имеющая одно наружное кольцо с двумя дорожками качения и два внутренних кольца (обычно от однорядных конических роликоподшипников). Конические роликоподшипники выпускаются следующих модификаций:
однорядные (тип 7000);
двухрядные (тип 57000, 97000);
с упорным бортом на наружном кольце (тип 67000);
с большим углом контакта (тип 27000);
подшипники без внутренних колец (тип 987000, 977000).
Угол контакта дорожек качения наружного кольца (кроме подшипников типа 27000) α=10…17°. Допустимая осевая нагрузка Fa0,7 Fr' (Fr' – неиспользованная допустимая радиальная нагрузка). Подшипники с углом контакта α≥20° (тип 27000) применяются при больших осевых нагрузках, действующих одновременно со значительными радиальными нагрузками… Допустимая осевая нагрузка Fa1,5 Fr'. Использование конических однорядных подшипников с бортом на наружном кольце (тип 67000) позволяет упростить конструкцию подшипникового узла, снизить его металлоемкость, облегчить обработку посадочных отверствий в корпусе. Подшипники без внутренних колец (тип 987000, 977000) применяются при необходимости уменьшения радиальныхгабаритов узла. Дорожка качения выполняетсянепосредственно на валу. Твердость поверхности дорожкикачения и точность ее исполнения должны быть такими же, как и соответствующего кольца подшипника. Точность подшипников по геометрическим параметрам естьсовокупное понятие, включающее признаки точностиразмеров, формы поверхности, взаимного положенияповерхностей колец вращения, волнистости и шероховатостиповерхностей. Точность подшипников нормируется классами точности. ГОСТ 520 устанавливает для роликовых коническихподшипников следующие классы точности (в порядкевозрастания точности): 0; нормальный; 6Х; 6; 5; 4; 2. Класс точности 8 ниже класса 0 и подшипники этогокласса точности применяют в неответственных узлах. Предельные отклонения посадочных поверхностейуказаны в таблицах ГОСТ 520. Г9
Базовая модификация – однорядный конический роликоподшипник, имеющий съемное наружное кольцо с конической дорожкой качения и внутреннее кольцо, на котором сблокирован комплект конических роликов с сепаратором. Роликоподшипники конические обладают значительно большей грузоподъемностью, чем шариковые (при тех же габаритных размерах), а также большей жесткостью, в большей мере препятствуя перекосу и прогибу вала под нагрузкой. Посадочные места под конические роликоподшипники выполняются с соблюдением высокой точности по соосности. Для различных узлов в зависимости от соотношения действующих в опоре радиальной и осевой нагрузок подшипники изготавливаются с различными углами контакта дорожки качения наружного кольца. Область их применения – это тяжело нагруженные узлы, в которых предъявляются повышенные требования к жесткости и долговечности подшипников.
Однорядный конический роликоподшипник воспринимает радиальную и осевую нагрузки только в одном направлении, в случае двухстороннего нагружения обычно используют пару одинаковых зеркально расположенных подшипников. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.


В компании «Луцкподшипниксервис» можно оформить заявку на «Подшипник 7517А», посмотрев предложение на площадке BizOrg На данный момент статус товара – «В наличии».

Почему следует выбрать «Луцкподшипниксервис», ООО»:

  • посетители сайта BizOrg.Su имеют возможность получить пакет особенных услуг. К примеру, более выгодные цены;
  • осуществить оплату вы можете удобным способом;
  • «Луцкподшипниксервис» четко выполняет свои обязанности по отношению к компаниям и физическим лицам.

Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не стоит ждать!

FAQ

  1. Как оставить заявку?

    Для того, чтобы оформить заказ на «Подшипник 7517А» свяжитесь с компанией «Луцкподшипниксервис» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Не забудьте указать, что нашли фирму на сайте БизОрг.
  2. Где узнать более подробную информацию о фирме «Луцкподшипниксервис»?

    Для получения полных данных о фирме перейдите в правом верхнем углу по ссылке с именем компании. После этого перейдите на нужную вкладку .
  3. Предложение не соответствует действительности, номер телефона не отвечает и т.д.

    Если у Вас появились проблемы при сотрудничестве с «Луцкподшипниксервис» – сообщите идентификаторы организации (168538) и товара/услуги (3578852) в нашу службу по работе с клиентами.

Общие сведения:

  • информация была добавлена на ресурс 02.09.2013;
  • последнее обновление сведений – 19.11.2013;
  • 89 – данное число посетителей обратило внимание на данное предложение за все это время. И каждый день эта цифра увеличивается;
  • вам предоставляется возможность посмотреть «Подшипник 7517А» в категориях «Детали и узлы машин и механизмов», «Подшипники», «Шарикоподшипники», «Радиально-упорные шарикоподшипники».

Подшипник 7517А