В вестибюлях и переходах станций метро, Москва
Описание товара
Реклама в вестибюлях, в межстанционных и подуличных переходах в основном носит территориальный характер. Как правило, для такой рекламы выбираются щиты без подсветки. Стоимость размещения щита зависит от его размера и выбранной станции. Станции метрополитена делятся на три группы важности. К 1-ой группе относятся станции с максимальным пассажиропотоком. Цена станции адекватна пропускной способности в час пик.
Щиты вдоль эскалаторов. Это идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого бренда. Задерживают внимание пассажиров на 6-10 секунд при спуске или подъеме. Около 37% пассажиров каждый раз во время поездки в метро обращают на них внимание. Учитывая большие пассажиропотоки на эскалаторах Московского метрополитена, общее количество контактов с этой рекламой впечатляет. Показатель стоимости тысячи контактов здесь намного ниже, чем по всем другим рекламоносителям в метро.
Щиты (постеры) на стенах вдоль станционных платформ. Обеспечивают одновременно широкий охват аудитории и весьма продолжительное время экспозиции. В ожидании метропоезда у пассажиров достаточно времени (20-30 секунд и более), чтобы познакомиться с рекламой на путевых стенах. Выгодно отличаются от других постеров, где контакт происходит в движении.
Щиты в вестибюлях и переходах станций метро. Для привлечения особого внимания к рекламе, в вестибюлях метрополитена и межстанционных переходах рекомендуются световые щиты. Стоимость размещения щита зависит от его размера и выбранной станции. Станции метрополитена делятся на три группы важности. К 1-ой группе относятся станции с максимальным пассажиропотоком. Цена станции адекватна пропускной способности в час пик.
Щиты вдоль эскалаторов. Это идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого бренда. Задерживают внимание пассажиров на 6-10 секунд при спуске или подъеме. Около 37% пассажиров каждый раз во время поездки в метро обращают на них внимание. Учитывая большие пассажиропотоки на эскалаторах Московского метрополитена, общее количество контактов с этой рекламой впечатляет. Показатель стоимости тысячи контактов здесь намного ниже, чем по всем другим рекламоносителям в метро.
Щиты (постеры) на стенах вдоль станционных платформ. Обеспечивают одновременно широкий охват аудитории и весьма продолжительное время экспозиции. В ожидании метропоезда у пассажиров достаточно времени (20-30 секунд и более), чтобы познакомиться с рекламой на путевых стенах. Выгодно отличаются от других постеров, где контакт происходит в движении.
Щиты в вестибюлях и переходах станций метро. Для привлечения особого внимания к рекламе, в вестибюлях метрополитена и межстанционных переходах рекомендуются световые щиты. Стоимость размещения щита зависит от его размера и выбранной станции. Станции метрополитена делятся на три группы важности. К 1-ой группе относятся станции с максимальным пассажиропотоком. Цена станции адекватна пропускной способности в час пик.
Услуги, похожие на В вестибюлях и переходах станций метро
В компании «9 Правил, OOO» можно оставить заявку на «В вестибюлях и переходах станций метро», изучив предложение на сайте BizOrg На сегодня статус товара – «В наличии».
«9 Правил, OOO» предлагает Вам:
- специальное предложение по цене для посетителей площадки BizOrg;
- своевременное выполнение взятых обязательств;
- разнообразные способы оплаты.
FAQ:
- Как оставить заявку
Осуществите звонок в организацию «9 Правил, OOO», используя контактные данные, которые указаны в правом углу сверху, чтобы оставить заявку на «В вестибюлях и переходах станций метро». Не забудьте указать, что увидели организацию, присутствуя на торговой площадке BizOrg.Su. - Описание указано с ошибками, мобильный не принимает звонки и т.п.
Напишите в нашу службу технической поддержки, если у Вас возникли трудности во время работы с фирмой «9 Правил, OOO», а также обязательно укажите идентификационные данные организации (822286) и идентификаторы товара/предложения (18402010).
Служебная информация
- «В вестибюлях и переходах станций метро» можно найти в следующих категориях: «Услуги в сфере рекламы, PR и BTL-акции», «Реклама в метро», «Размещение рекламы в метро», «Размещение рекламы на станциях метрополитена»;
- Предложение появилось на сайте 16.06.2017, дата последнего изменения - 16.06.2017;
- С начала размещения предложение было просмотрено 103 раза.