Размещение рекламы, Новосибирск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Само слово «размещение» функционально и почти бессодержательно. Размещать можно все и всюду - радары в Восточной Европе, пассажиров в салоне самолета, настоящий текст там, где вы его читаете. Размещение рекламных и пиаровских материалов тоже кажется делом почти механическим…Разве что с теми азбучными поправками, которые очевидны для профессионалов: размещение должно быть обоснованным, целевым, долговременным, комплексным, и так далее.
Но простота опасна тем, что зачастую мнима. Та же обоснованность размещения зиждется на знании медиарынков, а знания никогда не бывают полными. Увы, у многих «разместителей» бесконечность познания сводится к периодическому обновлению баз данных: тиражей газет и журналов, сеток радио- и телепрограмм, расценок коммерческих служб, телефонов и адресов…Эти сведения необходимы, но недостаточны. Для эффективного размещения важно обладать данными о потреблении тех или иных СМИ, о количестве и качественном составе их аудиторий. Тоже вроде бы азбука, «Волга впадает в Каспийское море». Но банальность становится проблемой в условиях кризиса. В ответ на требование той или иной «доказательной базы» для размещения сегодня можно услышать раздраженное: «А откуда их взять, эти данные!?». На самом деле, ведущие исследовательские компании России, COMCON Media и TNS (Gallup) свернули в начале 2009 г. свои программы по измерениям региональных СМИ, про местные же исследования говорить неуместно тем более.
И здесь мы открываем первую тайну размещения. Оказывается, можно исследовать аудитории СМИ…путем углубленного сканирования самих СМИ. Контент-анализа никто не отменял, просто заниматься им повседневно - лень или недосуг. Кроме этого, массу интересных сведений обо всех параметрах аудиторий дает интервьюирование ключевых работников редакций и рекламных служб. В агентстве коммуникаций «Банзай», например, разработано сразу несколько методик, которые нивелируют завышенные самооценки медийщиков, и дают достаточно достоверную и подробную картину потребления масс-медиа в том или ином регионе.
А что мы понимаем под словом «регион»? Для столичных специалистов, не будем лукавить, «Уральский регион» эквивалентен 4-5 крупным индустриальным городам, а вся Сибирь в 90% случаев сводится к Новосибирску и Красноярску. Если региональное планирование ведется из этих городов, то, когда дело доходит до периферии второго уровня (Хакасии или Республики Алтай), информация скудеет и сводится к тем же тиражам и адресам… В результате размещение в областных (краевых) центрах получится более-менее точным, а работа на удаленных территориях - увы.
И по-человечески мудро.

Вы можете оформить заказ на «Размещение рекламы» в фирме «Банзай АК, ООО» через торговую площадку BizOrg.Su. В текущий момент предложение находится в статусе «В наличии».

Преимущества «Банзай АК, ООО»:

  • специальные условия по стоимости и сервису для пользователей портала БизОрг;
  • своевременное выполнение своих обязательств;
  • разнообразные способы оплаты.

FAQ:

  1. Как сделать заказ

    Осуществите звонок в фирму «Банзай АК, ООО», используя контактные данные, указанные вверху страницы справа для того, чтобы оформить заявку на «Размещение рекламы». Не забудьте указать, что нашли фирму, пребывая на торговой площадке БизОрг.
  2. Описание указано с ошибками, мобильный не отвечает и т.д.

    Обратитесь в нашу службу технической поддержки, если у Вас появились проблемы во время сотрудничества с организацией «Банзай АК, ООО», а также обязательно обозначьте идентификационные данные фирмы (297621) и идентификационные данные товара/услуги (2506468).

Общие сведения:

  • Информация появилась на сайте 14.06.2021;
  • последнее обновление информации – 15.06.2021;
  • 74 – именно такое число потенциальных клиентов увидело данную страницу за все это время. И каждый день эта цифра растет;
  • вы сможете найти «Размещение рекламы» в разделах «Услуги в сфере рекламы, PR и BTL-акции», «Комплексная рекламная кампания», «Комплексное рекламное обслуживание», «Размещение рекламы».

Телефоны:
Размещение рекламы