Размещение рекламы, Новосибирск
Описание товара
Само слово «размещение» функционально и почти бессодержательно. Размещать можно все и всюду - радары в Восточной Европе, пассажиров в салоне самолета, настоящий текст там, где вы его читаете. Размещение рекламных и пиаровских материалов тоже кажется делом почти механическим…Разве что с теми азбучными поправками, которые очевидны для профессионалов: размещение должно быть обоснованным, целевым, долговременным, комплексным, и так далее.
Но простота опасна тем, что зачастую мнима. Та же обоснованность размещения зиждется на знании медиарынков, а знания никогда не бывают полными. Увы, у многих «разместителей» бесконечность познания сводится к периодическому обновлению баз данных: тиражей газет и журналов, сеток радио- и телепрограмм, расценок коммерческих служб, телефонов и адресов…Эти сведения необходимы, но недостаточны. Для эффективного размещения важно обладать данными о потреблении тех или иных СМИ, о количестве и качественном составе их аудиторий. Тоже вроде бы азбука, «Волга впадает в Каспийское море». Но банальность становится проблемой в условиях кризиса. В ответ на требование той или иной «доказательной базы» для размещения сегодня можно услышать раздраженное: «А откуда их взять, эти данные!?». На самом деле, ведущие исследовательские компании России, COMCON Media и TNS (Gallup) свернули в начале 2009 г. свои программы по измерениям региональных СМИ, про местные же исследования говорить неуместно тем более.
И здесь мы открываем первую тайну размещения. Оказывается, можно исследовать аудитории СМИ…путем углубленного сканирования самих СМИ. Контент-анализа никто не отменял, просто заниматься им повседневно - лень или недосуг. Кроме этого, массу интересных сведений обо всех параметрах аудиторий дает интервьюирование ключевых работников редакций и рекламных служб. В агентстве коммуникаций «Банзай», например, разработано сразу несколько методик, которые нивелируют завышенные самооценки медийщиков, и дают достаточно достоверную и подробную картину потребления масс-медиа в том или ином регионе.
А что мы понимаем под словом «регион»? Для столичных специалистов, не будем лукавить, «Уральский регион» эквивалентен 4-5 крупным индустриальным городам, а вся Сибирь в 90% случаев сводится к Новосибирску и Красноярску. Если региональное планирование ведется из этих городов, то, когда дело доходит до периферии второго уровня (Хакасии или Республики Алтай), информация скудеет и сводится к тем же тиражам и адресам… В результате размещение в областных (краевых) центрах получится более-менее точным, а работа на удаленных территориях - увы.
И по-человечески мудро.
Но простота опасна тем, что зачастую мнима. Та же обоснованность размещения зиждется на знании медиарынков, а знания никогда не бывают полными. Увы, у многих «разместителей» бесконечность познания сводится к периодическому обновлению баз данных: тиражей газет и журналов, сеток радио- и телепрограмм, расценок коммерческих служб, телефонов и адресов…Эти сведения необходимы, но недостаточны. Для эффективного размещения важно обладать данными о потреблении тех или иных СМИ, о количестве и качественном составе их аудиторий. Тоже вроде бы азбука, «Волга впадает в Каспийское море». Но банальность становится проблемой в условиях кризиса. В ответ на требование той или иной «доказательной базы» для размещения сегодня можно услышать раздраженное: «А откуда их взять, эти данные!?». На самом деле, ведущие исследовательские компании России, COMCON Media и TNS (Gallup) свернули в начале 2009 г. свои программы по измерениям региональных СМИ, про местные же исследования говорить неуместно тем более.
И здесь мы открываем первую тайну размещения. Оказывается, можно исследовать аудитории СМИ…путем углубленного сканирования самих СМИ. Контент-анализа никто не отменял, просто заниматься им повседневно - лень или недосуг. Кроме этого, массу интересных сведений обо всех параметрах аудиторий дает интервьюирование ключевых работников редакций и рекламных служб. В агентстве коммуникаций «Банзай», например, разработано сразу несколько методик, которые нивелируют завышенные самооценки медийщиков, и дают достаточно достоверную и подробную картину потребления масс-медиа в том или ином регионе.
А что мы понимаем под словом «регион»? Для столичных специалистов, не будем лукавить, «Уральский регион» эквивалентен 4-5 крупным индустриальным городам, а вся Сибирь в 90% случаев сводится к Новосибирску и Красноярску. Если региональное планирование ведется из этих городов, то, когда дело доходит до периферии второго уровня (Хакасии или Республики Алтай), информация скудеет и сводится к тем же тиражам и адресам… В результате размещение в областных (краевых) центрах получится более-менее точным, а работа на удаленных территориях - увы.
И по-человечески мудро.
Услуги, похожие на Размещение рекламы
Вы можете оформить заказ на «Размещение рекламы» в фирме «Банзай АК, ООО» через торговую площадку BizOrg.Su. В текущий момент предложение находится в статусе «В наличии».
Преимущества «Банзай АК, ООО»:
- специальные условия по стоимости и сервису для пользователей портала БизОрг;
- своевременное выполнение своих обязательств;
- разнообразные способы оплаты.
FAQ:
- Как сделать заказ
Осуществите звонок в фирму «Банзай АК, ООО», используя контактные данные, указанные вверху страницы справа для того, чтобы оформить заявку на «Размещение рекламы». Не забудьте указать, что нашли фирму, пребывая на торговой площадке БизОрг. - Описание указано с ошибками, мобильный не отвечает и т.д.
Обратитесь в нашу службу технической поддержки, если у Вас появились проблемы во время сотрудничества с организацией «Банзай АК, ООО», а также обязательно обозначьте идентификационные данные фирмы (297621) и идентификационные данные товара/услуги (2506468).
Общие сведения:
- Информация появилась на сайте 14.06.2021;
- последнее обновление информации – 15.06.2021;
- 74 – именно такое число потенциальных клиентов увидело данную страницу за все это время. И каждый день эта цифра растет;
- вы сможете найти «Размещение рекламы» в разделах «Услуги в сфере рекламы, PR и BTL-акции», «Комплексная рекламная кампания», «Комплексное рекламное обслуживание», «Размещение рекламы».