Наружная реклама, Новосибирск
Описание товара
Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п.
Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.
Основным средством наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитовых конструкциях обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о товарах или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершать покупки.
Мультивизионные установки состоят из расположенных вертикально трехгранных призм, одновременно поворачиваемых электромотором каждые 8 секунд. Таким образом, последовательно появляются 3 разных рекламных сообщения. Еще одним средством наружной рекламы являются электронные табло, которые сегодня имеют широкий диапазон возможностей. Популярны как демонстрация на маленьком экране «бегущей строки» в одном цвете, так и полноцветное динамическое изображение на крупнометровом экране, созданном на основе многоцветных светоизлучающих элементов, которые позволяют воспроизводить в реальном масштабе времени телевизионные передачи. Наиболее заметные преимущества таких установок — это большее эмоциональное воздействие на зрителя, смена картинок, их динамика, ярчайшие цвета. Сообщения могут меняться в зависимости от времени суток, дня недели, погоды и т. п. К основной рекламе часто добавляют локальные новости и информацию.
- Установки на крышах — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.
- Настенные панно — средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, непосредственно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
- Кронштейны(или панель-кронштейны) — двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.
- Витрины — остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком её включения.
- Маркизы — козырьки и навесы с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
- Штендеры — напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в место продаж или указывающие направление к нему. Они удобны тем, что легко переносятся. Штендеры не должны иметь собственного подсвета.
- Носимые рекламные конструкции — временные средства наружной рекламы, перемещаемые работником без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается на тротуарах и в пешеходных зонах.
- Реклама на ограждениях объектов строительства, уличной торговли, обеспечивающая художественное оформление данных объектов, может быть дана на отдельных щитах, мягком оформлении или сплошной лентой.
- Реклама на подъемных воздушных шарах аэростатах представляет собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.
- Реклама в лифтах представляет собой размещение рекламных сообщений в подъемно-транспортном оборудовании жилых домов, офисных центров, других зданиях, открытых для публичного доступа.
- Медиафасад на зданиях — это светодиодный экран, дисплей или поверхность любого размера и формы.
Похожие услуги от « Рекламное Агентство “Компас“»
Услуги, похожие на Наружная реклама
Вы можете оставить заявку на «Наружная реклама» в компании «Рекламное Агентство Компас» через нашу площадку BizOrg. В текущий момент предложение находится в статусе «В наличии».
Преимущества «Рекламное Агентство Компас»:
- гарантия качества и четкое исполнение взятых обязанностей;
- разнообразные методы осуществления платежей;
- для посетителей сайта БизОрг компания «Рекламное Агентство Компас» предлагает выгодные условия;
- организация «Рекламное Агентство Компас» работает на партнерских условиях с именитыми брендами.
Позвоните в компанию уже сегодня – не стоит ждать!
Часто задаваемые вопросы
- Информационное описание указано с неверной ценой, контактный номер телефона не доступен и т.д.
Если у вас возникли cложности с «Рекламное Агентство Компас», то сообщите нам идентификаторы предприятия (57043) и услуги или изделия (7521080). Наше отделение поддержки пользователей займется решением данного вопроса. - Как оформить заказ
Хотите «Наружная реклама»? Спишитесь с компанией «Рекламное Агентство Компас» по контактным данным, которые указаны сверху справа.
Не забудьте указать, что увидели компанию у нас – на торговой площадке BizOrg.Su. - Как можно найти более подробную информацию о предприятии «Рекламное Агентство Компас»
Чтобы узнать еще больше сведений о компании, перейдите в правом верхнем углу на ссылку с названием фирмы, после этого нажмите на нужную ссылку с информацией.
Общие сведения:
- предложение было размещено на сайте 16.09.2013, время обновления – 14.04.2020. Следите за изменениями на площадке, чтобы вовремя увидеть важные сведения;
- «Наружная реклама» доступны в категориях: «Услуги в сфере рекламы, PR и BTL-акции», «Наружная реклама», «Размещение наружной рекламы». В этих же категориях вы сможете увидеть другие товары или услуги, которые могут быть вам интересны;
- общее количество просмотров информации на представленной странице портала – 80 раз.