Разработка и проведение промоушн-акций, Кострома

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 26.02.2022;
  • Уникальный код - 2505341;
  • Предложение было просмотрено - 118;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Разработка и проведение промоушн-акций”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Рассмотрим инструмент BTL-рекламы как промо. Они являются составляющей целого направления деятельности, именуемого промоушн (продвижение) и представляют собой промоушн с помощью представления (лотерея, конкурс, шоу).

Промо-акции (англ. Promo — развитие, продвижение; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не из какого-то источника (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично - просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо-акции.

Промо-акция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустиовать; и стимулирующее: получить бесплатно продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д.

Промо-акции, как правило, носят краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара (услуги) или повышения продаж уже предлагаемого товара (услуги). Промо-акцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду, промостойки и т.д.

Промо-акции - это действительно эффективный инструмент, позволяющий поднять продажи любого рекламируемого товара в несколько раз за очень короткий срок. Эффективность промо-акций доказана успехом многих брендов, которые когда то были новыми и неизвестными.

Цели промо-акции заключаются в следующем: привлечь новых потребителей; удержать существующих потребителей; «загрузить» существующих потребителей (увеличение объема покупок продукта для предотвращения переключения потребителей на бренд конкурента); увеличить потребление продукта; «расторговать» потребителя (переключение спроса на более рентабельный продукт); усилить воздействие рекламы, проассоциировав рекламный образ (или сообщение) с реальным продуктом; вывести, презентовать новый продукт.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Шоколад, ООО ТО цена услуги «Разработка и проведение промоушн-акций» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Шоколад, ООО ТО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Разработка и проведение промоушн-акций