Сопровождение программного обеспечения, Тюмень
Описание товара
Каждый заказчик, использующий решения корпорации «Галактика» может воспользоваться услугами сопровождения внедренных программных продуктов. Услуги оказываются на основе гарантийного и абонентского обслуживания.
Службы сопровождения и технической поддержки функционируют в составе центральных офисов, региональных отделений и партнеров корпорации, обеспечивая тем самым высокое качество обслуживания всех пользователей, где бы они ни находились. Ни одно обращение клиента не останется без внимания - это политика корпорации «Галактика».
Сопровождение решений включает в себя следующие услуги:
консультации пользователей по телефону «горячей линии»;
консультации пользователей на территории департамента технической поддержки корпорации «Галактика»;
консультации пользователей по электронной почте;
выезд «групп быстрого реагирования» для срочного устранения возникших трудностей в работе системы Галактика ERP;
поставка новых версий системы Галактика ERP и других решений (по запросу пользователя);
доступ к информационным ресурсам (консультации по электронной почте, контроль над инцидентами, репозитарий патчей, тематические форумы и пр.);
конвертация данных пользователей в формат новой версии на территории департамента технической поддержки или на территории заказчика;
дополнительные услуги.
Службы сопровождения и технической поддержки функционируют в составе центральных офисов, региональных отделений и партнеров корпорации, обеспечивая тем самым высокое качество обслуживания всех пользователей, где бы они ни находились. Ни одно обращение клиента не останется без внимания - это политика корпорации «Галактика».
Сопровождение решений включает в себя следующие услуги:
консультации пользователей по телефону «горячей линии»;
консультации пользователей на территории департамента технической поддержки корпорации «Галактика»;
консультации пользователей по электронной почте;
выезд «групп быстрого реагирования» для срочного устранения возникших трудностей в работе системы Галактика ERP;
поставка новых версий системы Галактика ERP и других решений (по запросу пользователя);
доступ к информационным ресурсам (консультации по электронной почте, контроль над инцидентами, репозитарий патчей, тематические форумы и пр.);
конвертация данных пользователей в формат новой версии на территории департамента технической поддержки или на территории заказчика;
дополнительные услуги.
Услуги, похожие на Сопровождение программного обеспечения
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Галактика софт, ООО цена услуги «Сопровождение программного обеспечения» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Галактика софт, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Галактика софт, ООО цена услуги «Сопровождение программного обеспечения» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Галактика софт, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.