Сопровождение программного обеспечения, Тюмень

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Каждый заказчик, использующий решения корпорации «Галактика» может воспользоваться услугами сопровождения внедренных программных продуктов. Услуги оказываются на основе гарантийного и абонентского обслуживания.
Службы сопровождения и технической поддержки функционируют в составе центральных офисов, региональных отделений и партнеров корпорации, обеспечивая тем самым высокое качество обслуживания всех пользователей, где бы они ни находились. Ни одно обращение клиента не останется без внимания - это политика корпорации «Галактика».
Сопровождение решений включает в себя следующие услуги:
консультации пользователей по телефону «горячей линии»;
консультации пользователей на территории департамента технической поддержки корпорации «Галактика»;
консультации пользователей по электронной почте;
выезд «групп быстрого реагирования» для срочного устранения возникших трудностей в работе системы Галактика ERP;
поставка новых версий системы Галактика ERP и других решений (по запросу пользователя);
доступ к информационным ресурсам (консультации по электронной почте, контроль над инцидентами, репозитарий патчей, тематические форумы и пр.);
конвертация данных пользователей в формат новой версии на территории департамента технической поддержки или на территории заказчика;
дополнительные услуги.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Галактика софт, ООО цена услуги «Сопровождение программного обеспечения» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Галактика софт, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Сопровождение программного обеспечения