Фирменный стиль, Москва
Описание товара
Фирменный стиль - это набор графических элементов и текстовой информации корпоративной идентификации. Понятие фирменного стиля введено в обращение в середине 20 века в период увеличения количества новых фирм. Фирменный стиль - незаменимый атрибут любой маркетинговой или рекламной коммуникации. Фирменный стиль призван создавать визуальный образ фирмы, легко ассоциирующийся с названием и родом деятельности.
Фирменный стиль - это воплощение целостного единого образа, символическая единица фирмы. Фирменный стиль непременно должен восприниматься как единая позитивная композиция, так как основная задача стиля - повышение уровня доверия клиентов и партнеров, а, значит, и эффективности рекламной информации. Фирменный стиль подразумевает набор базовых компонентов: логотип (следует отличать от товарного знака), бланк, бланк для почтового и электронного письма, визитная карточка личная и корпоративная, конверт, фирменная папка, бланк для коротких заметок и распоряжений. Дополнительными элементами фирменного стиля принято считать листовки, открытки, буклеты, каталоги, календари. Составляющие или базовые компоненты объединяются документом, описывающим правила пользования начиная от логотипа и заканчивая цветовыми и шрифтовыми решениями. Фирменный стиль - это элемент культуры делового общения. Отчасти фирменный стиль это и имидж компании, носитель информации о деятельности, товарах, услугах. Фирменный стиль, разработанный профессионалами, дает позитивный отклик потребителя в 100 случаев.
При создании фирменного стиля следует учитывать такую его характеристику как долгосрочность. Частая смена или корректировка фирменного стиля или отдельных его элементов, например, логотипа, негативно сказывается на узнаваемости фирмы и, в конечном итоге, финансовом состоянии дел. Все элементы фирменного стиля должны быть гармонично, лаконично воспринимаемы. Чем сложнее будет изображение логотипа, тем меньше процент его восприятия. И, напротив, лаконичный, логически связанный с названием и деятельностью фирмы логотип и прочие элементы фирменного стиля, разработанные с учетом специфики различных видов воздействия, а также функционального предназначения и индивидуальности фирмы будут дополнительным подспорьем в работе. Результатом работы нашей компании станет бренд бук с подробнейшим описанием функциональности и правил применения элементов фирменного стиля. Все материалы предоставляются заказчику в готовом к печати виде.
Фирменный стиль - это воплощение целостного единого образа, символическая единица фирмы. Фирменный стиль непременно должен восприниматься как единая позитивная композиция, так как основная задача стиля - повышение уровня доверия клиентов и партнеров, а, значит, и эффективности рекламной информации. Фирменный стиль подразумевает набор базовых компонентов: логотип (следует отличать от товарного знака), бланк, бланк для почтового и электронного письма, визитная карточка личная и корпоративная, конверт, фирменная папка, бланк для коротких заметок и распоряжений. Дополнительными элементами фирменного стиля принято считать листовки, открытки, буклеты, каталоги, календари. Составляющие или базовые компоненты объединяются документом, описывающим правила пользования начиная от логотипа и заканчивая цветовыми и шрифтовыми решениями. Фирменный стиль - это элемент культуры делового общения. Отчасти фирменный стиль это и имидж компании, носитель информации о деятельности, товарах, услугах. Фирменный стиль, разработанный профессионалами, дает позитивный отклик потребителя в 100 случаев.
При создании фирменного стиля следует учитывать такую его характеристику как долгосрочность. Частая смена или корректировка фирменного стиля или отдельных его элементов, например, логотипа, негативно сказывается на узнаваемости фирмы и, в конечном итоге, финансовом состоянии дел. Все элементы фирменного стиля должны быть гармонично, лаконично воспринимаемы. Чем сложнее будет изображение логотипа, тем меньше процент его восприятия. И, напротив, лаконичный, логически связанный с названием и деятельностью фирмы логотип и прочие элементы фирменного стиля, разработанные с учетом специфики различных видов воздействия, а также функционального предназначения и индивидуальности фирмы будут дополнительным подспорьем в работе. Результатом работы нашей компании станет бренд бук с подробнейшим описанием функциональности и правил применения элементов фирменного стиля. Все материалы предоставляются заказчику в готовом к печати виде.
Услуги, похожие на Фирменный стиль
Вы можете оформить заказ на «Фирменный стиль» в организации «Артколор, ООО» через на сайт BizOrg. Сейчас предложение находится в статусе «В наличии».
«Артколор, ООО» предлагает Вам:
- гарантия качества и строгое выполнение взятых на себя обязанностей;
- разнообразные способы оплаты;
- для пользователей торговой площадки BizOrg фирма «Артколор, ООО» предлагает особые условия;
- фирма «Артколор, ООО» сотрудничает с именитыми брендами.
FAQ
- Как оформить заказ?
Для того, чтобы оформить заявку на «Фирменный стиль» свяжитесь с организацией «Артколор, ООО» по контактам, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Не забудьте указать, что нашли организацию на площадке БизОрг. - Где получить более подробную информацию о фирме «Артколор, ООО»?
Для получения полных данных о фирме перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию организации. Затем перейдите на интересующую Вас вкладку . - Предложение описано с ошибками, номер телефона не доступен и т.п.
Если у Вас обнаружились проблемы при взаимодействии с «Артколор, ООО» – сообщите идентификаторы фирмы (133867) и товара/услуги (2517308) в нашу службу по работе с клиентами.
Техническая информация:
- дата размещения объявления: 29.06.2021;
- последнее изменение информации – 29.06.2021;
- 147 – именно такое число потенциальных клиентов увидело предложение за все время. И ежедневно это число растет;
- вам предоставляется возможность увидеть «Фирменный стиль» в разделах «Услуги в сфере рекламы, PR и BTL-акции», «Разработка, дизайн и изготовление рекламы», «Разработка и дизайн рекламы», «Разработка комплексного фирменного стиля».