Привод механизма передвижения крана ПК-6.3-30, Екатеринбург
Описание товара
Механизмами
передвижения
называются
механизмы,
обеспечивающие,
как правило,
горизонтальное
движение
грузоподъемной
машины или ее
части (тележки),
или (что реже)
движение по
наклонному
пути. В зависимости
от типа грузоподъемной
машины различают
механизмы
передвижения
для рельсового,
безрельсового
и канатного
путей. Рельсовый
путь имеют
мостовые, козловые,
консольные,
велосипедные,
портальные,
башенные и
железнодорожные
краны, мостовые
перегружатели,
а также передвижные
тали и тележки.
Для безрельсового
пути предназначаются
стреловые краны
на пневмоколесном,
гусеничном
и редко на шагающем
ходах. Канатный
путь имеют
тележки кабельных
и поворотных
кранов.
Для рельсового
пути используют
два типа механизмов
передвижения:
с приводными
колесами —
первый
тип и с канатной
или цепной
тягой
— второй
тип. Все элементы
механизма
передвижения
первого типа
размещены на
движущейся
раме грузоподъемной
машины или
тележки. Механизм
передвижения
второго типа
отличается
установкой
двигателя и
передач за
пределами
тележки. Механизмы
передвижения
с приводными
колесами в свою
очередь подразделяются
на механизмы
для двухрельсовых
путей и механизмы
для однорельсовых
путей. Большинство
кранов и тележек
передвигается
по двухрельсовым
путям. Однорельсовые
пути имеют
консольные
и велосипедные
краны, подвесные
тележки и тали.
1.
Основные схемы
механизмов
передвижения
А.
Механизмы
передвижения
с приводными
колесами
В
общем случае
механизм передвижения
с приводными
колесами состоит
из двигателя,
системы передач
и ходовой части
с ходовыми
колесами (катками).
Механизмы
передвижения
тележек и кранов
могут иметь
ручной и машинный
привод.
Механизмы
передвижения
с ручным приводом.
Ручной привод
применяется
на кранах,
используемых
на складах и
производственных
участках с
ограниченным
объемом работы.
Обычно грузоподъемность
таких кранов
не выше
15—20 Т,
пролет не более
14—17
м. Мостовые
краны с ручным
приводом в
зависимости
от грузоподъемности
и величины
пролета могут
иметь однобалочную
конструкцию
моста из двутаврового
профиля, по
полкам которого
передвигается
каретка (кошка)
с подвешенным
к ней подъемным
устройством,
или мост двухбалочной
конструкции
с четырехтактовой
тележкой (рис.
1). Механизм
передвижения
тележки смонтирован
на раме
4,
опирающейся
на два ведущих
(приводных)
3 и два ведомых
(неприводных)
5
колеса. Ведущие
колеса приводятся
во вращение
через зубчатую
передачу
2 с
тягового колеса
1 с тяговой
цепью или с
помощью рукоятки.
Механизмы
передвижения
однобалочного
и двухбалочного
мостов содержат
те же основные
элементы.
Товары, похожие на Привод механизма передвижения крана ПК-6.3-30
Заявленная компанией Кран сервис ЕК, ООО цена товара «Привод механизма передвижения крана ПК-6.3-30» ( 35 000 ₽ ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Кран сервис ЕК, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.