Регистрация коммерческих организаций ОАО, Екатеринбург
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Дата добавления 01.07.2021;
- Уникальный идентификатор - 23612009;
- Предложение было просмотрено - 22;
Описание товара
Открытым акционерным обществом (ОАО) признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу. Открытое акционерное общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и осуществлять их свободную продажу, а так же закрытую подписку за исключением случаев, когда возможность проведения закрытой подписки ограничена уставом общества. Число акционеров открытого акционерного общества не ограничено.
В открытом акционерном обществе не допускается установление преимущественного права общества или его акционеров на приобретение акций, отчуждаемых акционерами этого общества.
Регистрация ОАО требует дополнительного времени и денежных средств за счет необходимости регистрации эмиссии акций.
Документы и сведения, необходимые для регистрации ОАО:
1 Документы на адрес места нахождения Общества (свидетельство на право собственности, договор аренды);
2. Копии паспортов и копии свидетельств ИФНС РФ о присвоении ИНН на руководителя Общества;
3. Документы на учредителей:
для физических лиц:
- копии паспортов и копии свидетельств ИФНС РФ о присвоении ИНН;
для юридических лиц:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- учредительные документы юридического лица ;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- паспортные данные Руководителя.
4. Информация о видах деятельности создаваемого Общества.
5. Количество акций, их стоимость и распределение между акционерами.
6. Наименование банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.
В открытом акционерном обществе не допускается установление преимущественного права общества или его акционеров на приобретение акций, отчуждаемых акционерами этого общества.
Регистрация ОАО требует дополнительного времени и денежных средств за счет необходимости регистрации эмиссии акций.
Документы и сведения, необходимые для регистрации ОАО:
1 Документы на адрес места нахождения Общества (свидетельство на право собственности, договор аренды);
2. Копии паспортов и копии свидетельств ИФНС РФ о присвоении ИНН на руководителя Общества;
3. Документы на учредителей:
для физических лиц:
- копии паспортов и копии свидетельств ИФНС РФ о присвоении ИНН;
для юридических лиц:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- учредительные документы юридического лица ;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- паспортные данные Руководителя.
4. Информация о видах деятельности создаваемого Общества.
5. Количество акций, их стоимость и распределение между акционерами.
6. Наименование банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.
Услуги, похожие на Регистрация коммерческих организаций ОАО
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Оптима, ООО цена услуги «Регистрация коммерческих организаций ОАО» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Оптима, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Оптима, ООО цена услуги «Регистрация коммерческих организаций ОАО» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Оптима, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.