Регистрация ООО, Москва
Описание товара
Для вновь создаваемого общества (ООО) нужно:
Заявление на регистрацию (составляется и подписывается уполномоченным лицом (заявителем) которым может выступать: учредитель - физическое лицо, руководитель учредителя - юридического лица. Подпись заявителя на заявлении должна быть заверена у нотариуса); - Сведения в установленных формах; - Устав - 2 оригинала; - Договор о создании (учредительный договор) - 2 оригинала; - Протокол (решение) о создании Общества- 1 экз.; - Документ об оплате государственной пошлины в размере 2000 рублей - оригинал.
Регистрация Общества с ограниченной ответственностью (далее регистрация ООО) и его постановка на налоговый учет производится одновременно, причем если регистрируемое ООО планирует применять упрощенную систему налогообложения, в пакет документов прикладывается 2 экз. заявления на право применять упрощенную систему налогообложения.
При первичной регистрации ООО, следует обратить особое внимание на те виды деятельности, которые должны быть выбраны по классификатору ОКВЭД (с перечнем видов деятельности, разделенных по кодам, можно ознакомиться на нашем сайте или можно самостоятельно найти в сети интернет).
Услуги, похожие на Регистрация ООО
Заявленная компанией РД-Консалт, ООО цена услуги «Регистрация ООО» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании РД-Консалт, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.