Юридическая регистрация ООО, Москва
Описание товара
Компания «Архивное дело» предлагает профессиональную помощь в регистрации ООО (Общество с ограниченной ответственностью)
Зарегистрировать ООО можно самостоятельно, а можно с помощью профессионалов.
В первом случае потребуется значительно больше временных и эмоциональных затрат. Во втором - потребуется несколько больше финансовых вложений, которые избавят Вас от целого ряда сложностей, неизбежных в процессе открытия собственного дела.
Компания «Архивное дело» - это качественные услуги регистрации ООО по минимальным ценам.
Что необходимо для регистрации ООО?
Первоначальный пакет документов для регистрации должен содержать:
1.Паспорт учредителя (учредителей) и номер личного идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), если он имеется
2.Данные об уставном капитале и его разделении на доли.
3.Название компании.
4.Полное описание деятельности компании.
5.Указание выбранной системы налогообложения.
6.Юридический адрес, по которому будет зарегистрирована компания. В том случае, если юридический адрес отсутствует, мы поможем с его предоставлением.
В чем заключается процедура регистрации ООО?
Прежде всего, после получения от Вас первоначального старт-пакета для регистрации наши юристы подготовят документы на будущую компанию.
Затем все учредители должны будут собраться и поставить подписи на подготовленных документах; подписи будут заверены нотариально.
Следующий этап: один из учредителей в сопровождении юриста нашей компании подает документы на регистрацию ООО в территориальное отделение налоговой инспекции.
По истечении 7 дней, необходимых для регистрации компании в налоговых органах, наши специалисты получают документы о регистрации.
Далее всё просто: мы изготавливаем печать ООО, получаем в Госкомстате коды статистики и передаем Вам полный пакет документов на вновь зарегистрированную компанию.
Что содержится в пакете документов зарегистрированного ООО?
Пакет документов, который Вы получаете:
1. Свидетельство о государственной регистрации компании.
2. Свидетельство о постановке ООО на учет в налоговой инспекции.
3. Устав ООО.
4. Учредительный договор или Решение о создании ООО.
5. Письмо с кодами статистики.
6. Печать ООО.
7. Юридический адрес.
8. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
9. Приказ о назначении генерального директора.
Доверьте регистрацию ООО профессионалам компании «Архивное дело» - и она пройдет оперативно и без каких-либо осложнений.
Зарегистрировать ООО можно самостоятельно, а можно с помощью профессионалов.
В первом случае потребуется значительно больше временных и эмоциональных затрат. Во втором - потребуется несколько больше финансовых вложений, которые избавят Вас от целого ряда сложностей, неизбежных в процессе открытия собственного дела.
Компания «Архивное дело» - это качественные услуги регистрации ООО по минимальным ценам.
Что необходимо для регистрации ООО?
Первоначальный пакет документов для регистрации должен содержать:
1.Паспорт учредителя (учредителей) и номер личного идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), если он имеется
2.Данные об уставном капитале и его разделении на доли.
3.Название компании.
4.Полное описание деятельности компании.
5.Указание выбранной системы налогообложения.
6.Юридический адрес, по которому будет зарегистрирована компания. В том случае, если юридический адрес отсутствует, мы поможем с его предоставлением.
В чем заключается процедура регистрации ООО?
Прежде всего, после получения от Вас первоначального старт-пакета для регистрации наши юристы подготовят документы на будущую компанию.
Затем все учредители должны будут собраться и поставить подписи на подготовленных документах; подписи будут заверены нотариально.
Следующий этап: один из учредителей в сопровождении юриста нашей компании подает документы на регистрацию ООО в территориальное отделение налоговой инспекции.
По истечении 7 дней, необходимых для регистрации компании в налоговых органах, наши специалисты получают документы о регистрации.
Далее всё просто: мы изготавливаем печать ООО, получаем в Госкомстате коды статистики и передаем Вам полный пакет документов на вновь зарегистрированную компанию.
Что содержится в пакете документов зарегистрированного ООО?
Пакет документов, который Вы получаете:
1. Свидетельство о государственной регистрации компании.
2. Свидетельство о постановке ООО на учет в налоговой инспекции.
3. Устав ООО.
4. Учредительный договор или Решение о создании ООО.
5. Письмо с кодами статистики.
6. Печать ООО.
7. Юридический адрес.
8. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
9. Приказ о назначении генерального директора.
Доверьте регистрацию ООО профессионалам компании «Архивное дело» - и она пройдет оперативно и без каких-либо осложнений.
Услуги, похожие на Юридическая регистрация ООО
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Архивное Дело, ООО цена услуги «Юридическая регистрация ООО» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Архивное Дело, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Архивное Дело, ООО цена услуги «Юридическая регистрация ООО» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Архивное Дело, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.