Реклама на радио, Санкт-Петербург

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 18.07.2017;
  • Уникальный код - 18960129;
  • Количество просмотров - 62;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Реклама на радио”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Реклама на радио

Эффективность такого вида рекламы как реклама на радио, можно, взглянув на цифры. Охват аудитории может составлять до 86% всего населения и различных его слоев в определенном регионе. Бюджет рекламной кампании любой организации формируется для СМИ, а затраты рекламы на радио, могут составлять от 5 до 10%.

Согласно данным, приведенным статистическими агентствами, реклама на радио по популярности и эффективности занимает второе место среди всех других видов рекламы. Именно она добирается до самых занятых слушателей, которым некогда смотреть телевизор или читать газеты. К примеру, никто не читает за рулем, не смотрит новостной канал и кинофильмы. Оптимальным выходом в любой ситуации всегда является радио - оно звучит ненавязчивым фоном, одновременно и развлекая, и передавая важную информацию. Поэтому, говоря об эффективности рекламы на радио, в первую очередь имеют ввиду широту ее охвата.
По эффективности рекламу на радио сравнивают с рекламой на телевидении следующим образом. 60 секунд рекламного ролика на радио составляют 80% эффективности ролика продолжительностью в 30 секунд на телеэкране. А стоимость ролика на радио меньше телевизионного в шесть раз!
Для разработки рекламного ролика для радиостанции, следующие правила для повышения эффективности:

  • рекламное сообщение должно быть доступным и простым настолько, чтобы быть понятным людям всех категорий.

  • рекламный ролик должен запоминаться сам собой, легко и непринужденно. Слушатель не должен прилагать каких либо усилий или раздумывать над тем, что ему хотел сказать рекламодатель. Эффективность рекламы будет высокой, если слушатель сумеет уловить суть сказанного за 58 секунд;

  • ролик должен заставить воображение слушателя работать. В сознании должны возникнуть красочные образы и тогда реклама произведет нужный эффект;

  • эффективность рекламы можно повысить, если привлечь к участию в ней людей с высоким рейтингом узнаваемости, любимых народных актеров, певцов и т.д.;

  • наибольшую эффективность дает реклама ,выпущенная в эфирное время "прайм тайм";

  • реклама будет максимально эффективной, если она выйдет во время или перед началом передачи, тематика которой близка и самому ролику.

Реклама на радио, как и на телеэкранах, может выходить отдельно либо в составе блоков. Как правило, эффективной оказывается реклама, которая выходит отдельно. В составе блочных выпусков трудно сосредоточиться на одном конкретном рекламном объявлении, так как они быстро следуют один за другим.
Чтобы повысить эффективность рекламы на радио, полезно выпускать ее вместе с передачами о чем-то важном и полезном, а не просто с развлекательными шоу. Люди чаще всего включают радио не только для прослушивания музыки, а и для того, чтобы послушать новостные выпуски, прогнозы погоды, оповещение о точном времени.
Для повышения эффективности рекламного ролика в него включают разные эпитеты. Есть такие сравнения, описания, которые помогают клиенту не просто создать образ товара, а и побудить желание купить его немедленно.
Эффективность от рекламы можно подсчитать по количеству покупателей и клиентов, пришедших сделать покупку или заказать услугу, а также приростом прибыли в сравнении с прошлым периодом. Эти данные являются основными показателями эффективности рекламы на радио.


Работаем с разными радиостанциями:

«Бизнес FM», «Маяк», «Радио России», «Радио Петербург», «Русское Радио», «Радио Максимум», «Питер FM», «Радио DFM», «Монте Карло», «Авторадио», «Юмор FM», «Эрмитаж», «Европа Плюс», «Ретро FM», «Эльдорадио», Кекс FM», «Шансон» и другими.

Подберем нужную для Вас радиостанцию, исходя из Вашей целевой аудитории и рекламного бюджета.

Для рекламы на радио важны первые мгновения: если за десять секунд слушателя заинтересовать не удастся, значит, объявление пройдет мимо его внимания. Как правило, реклама на радио способна заинтересовать только треть всех слушателей.
Хорошая реклама на радио должна привлечь и удержать слушателя на время всего объявления. Радиосеть используется для передачи какой-либо информации путем воздействия на слуховые органы человека. Поскольку в большинстве домов и офисов радио звучит как фоновое, ненавязчивое сопровождение, то человек неосознанно привык воспринимать все, что звучит в радиоэфире, занимаясь при этом другими делами. Повторяющаяся реклама, как часто играющая музыкальная композиция: возможно, она не запомнится при первичном ее появлении в эфире, но на четвертый или пятый раз название покажется знакомым. Так и в рекламном объявлении: постоянно звучащее название торговой марки или товара станет привычным, а потому повышается вероятность того, что человек обратит внимание на рынке именно на это название.
Реклама на радио часто звучит в перерывах между музыкальными композициями. Ее цель - пробраться к подсознанию радиослушателей через поток другой информации: музыки, новостей, радиошоу и т.д.. Сейчас реклама на радио звучит с определенной периодичностью. Поэтому даже те, кто включается в эфир в середине рабочего дня, могут прослушать рекламное объявление.

О стоимости рекламы на радио можно узнать по телефону или электронной почте.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ФРИИ медиа, ООО цена услуги «Реклама на радио» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ФРИИ медиа, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Реклама на радио