Реклама на радио, Москва
Описание товара
Радиореклама имеет свои плюсы и вполне эффективно работает как самостоятельно, так и в составе медиа-микса рекламной кампании. У рекламы на радио много общего с рекламой на телевидении: необходимо разработать и спродюсировать качественный аудиоролик, правильно выбрать радиостанции и период размещения. Если к этому добавлены яркие, уместные эмоции, а также грамотный выбор эфира, то реклама на радио даст ожидаемый результат.
Мы тщательно изучили все возможности, которые дает реклама на радио, и используем их в работе. Сотрудничество с радиостанциями различной направленности позволяет выбирать аудиторию в зависимости от целей рекламной кампании.
Например, если при информировании потребителей о новом продукте или формировании имиджа компании необходимо охватить большую аудиторию, — реклама на радио успешно справляется с этой задачей. Если целью кампании является стимулирование продаж, размещение рекламы проводится в тематических радиопередачах, где слушатели более ориентированы на покупку.
Отсутствие изображения повсеместно называют недостатком рекламы на радио. Специалисты нашего творческого отдела превратили это свойство радио в достоинство. Оригинальные идеи, мотивирующие тексты в сочетании с правильно подобранным звуковым сопровождением — только реклама на радио способна разбудить воображение, которое «дорисует» образ рекламируемого продукта в соответствии с представлениями слушателя.
Услуги, похожие на Реклама на радио
Заявленная компанией Meгапро, ЗАО цена услуги «Реклама на радио» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Meгапро, ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.