Реклама на телевидении, Орёл
Описание товара
При относительной дороговизне реклама на телевидении признана одной из самых эффективных. В первую очередь, это связано с наиболее полным охватом каналов получения информации: телереклама охватывает и аудиальный и визуальный канал. Кроме того, яркая, динамичная картинка привлекает внимание даже если человек просто находится в помещении с включенным телевизором.
Для эффективного воздействия телевизионная реклама должна наиболее четко учитывать целевую аудиторию. Время привлечения внимания для аудитории, ожидающей данной информации составляет 4-5 секунд, для остальной аудитории 16-20 секунд. Таким образом, при точном определении канала и времени выхода ролика эффективным будет пятнадцатисекундный ролик, в других случаях - ролик не короче 30 секунд. То есть, общая стоимость эффективной рекламной кампании может отличаться в разы. Мы вместе с Вами определим целевую аудиторию, канал, медиасетку и длительность ролика наиболее полно отвечающие поставленной перед рекламной кампанией задачей.
Кроме этого, еще более эффективным способом воздействия на телезрителей является косвенная реклама, например путем размещения заказного видеосюжета в выпуске региональных новостей. А создание информационного повода для этого сюжета - работа PR-отдела агентства "Орел Медиа".
Услуги, похожие на Реклама на телевидении
Заявленная компанией Орел медиа, ООО цена услуги «Реклама на телевидении» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Орел медиа, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.