Стимулирование сбыта (Consumer Promotion) Promo, Промо акции, дегустация, Москва

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Consumer Promotion - стимулирование сбыта путем воздействия на конечного покупателя. В условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка однотипными товарами и предложениями услуг важно быть оригинальными и запоминающимися. Мы предлагаем нестандартные и высокотехнологичные решения для любого товара и услуги.
Consumer Promotion решает задачи:
1. Повышение узнаваемости бренда;
2. Переключение потребителей конкурирующих товаров на продвигаемую торговую марку;
3. Стимулирование продаж в различных типах торговых точек (в сетевых и несетевых магазинах, на открытых рынках) и местах скопления людей (в клубах, ресторанах и барах, на вокзалах и в аэропортах, в фитнес - и бизнес-центрах и т.д.).
Агентство BeeTL реализует любые типы проектов в области Consumer Promotion:
Дегустация
Данный метод чаще всего применяется в сегменте продуктов питания. Покупатель может попробовать продукцию прежде, чем примет решение о ее приобретении. Дегустации особенно рекомендуется использовать при выводе на рынок новых брендов либо при расширении вкусовой линейки в рамках одного бренда.
Сэмплинг
Это ознакомление целевой аудитории с продуктом путем распространения его пробных экземпляров. Наибольший эффект достигается в случае объединения данного метода с распространением рекламно-информационных материалов о продвигаемом продукте.
Сэмплинг рекомендуется применять для стимулирования продаж, возобновления покупательского интереса, при необходимости переключения внимания покупателей с продукции конкурентов, для информирования об изменениях в рецептуре продуктов, а также при выводе нового продукта.
Подарок за покупку / Розыгрыш
Один из самых распространенных видов промо-акций в местах продаж. Он заключается в том, что покупателя с помощью подарка мотивируют приобретать определенную продукцию. Подарок за покупку / розыгрыш рекомендуется применять при выведении на рынок нового продукта, перепозиционировании продукта, при сезонном или ином снижении продаж.
Консультирование
Работа промо-персонала, направленная на информирование целевой аудитории о продукции, ее специфических характеристиках и основных преимуществах.
Использование данной механики рекомендуется для продвижения сложных или обладающих уникальными свойствами товаров и услуг.
Лифлетинг
Работа промо-персонала, направленная на информирование ЦА, с помощью раздачи листовок, буклетов и других рекламно информационных материалов по ранее согласованной адресной программе.
Использование данной механики рекомендуется для анонсирования мероприятий, новинок продукции, специальных предложений, и т.д.
Флэш-моб
Появление в местах скопления целевой аудитории промоутеров / аниматоров, которые привлекают внимание окружающих за счет своего необычного внешнего вида или действий;
Анимация продаж
Организация специального действия для целевой аудитории, вовлечение в игру. Обычно используется для канала НoReCa.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией BeeTL (БиТЛ), ООО цена услуги «Стимулирование сбыта (Consumer Promotion) Promo, Промо акции, дегустация» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании BeeTL (БиТЛ), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Стимулирование сбыта (Consumer Promotion) Promo, Промо акции, дегустация