Рельс новый Р-24, Р-33, Р-43, Екатеринбург
Описание товара
Рельсы (от мн. ч. англ. rails — от лат. regula — прямая палка, изобретены древними римлянами, начальная ширина между ними составляла 143,5 см.) — стальные балки специального сечения, укладываемые на шпалах или других опорах для образования, как правило, двухниточного пути, по которому перемещается подвижной состав железнодорожного транспорта, городских железных дорог, специализированный состав в шахтах, карьерах, крановое оборудование.
Рельсы служат для направления колёс при их движении, непосредственно воспринимают и упруго передают давление от колёс на нижележащие элементы верхнего строения пути. На участках с электрической тягой рельсы служат проводниками обратного силового тока, а на участках с автоблокировкой — проводниками сигнального тока.
Рельсы для железнодорожного транспорта изготавливаются из углеродистой стали. Качество рельсовой стали определяется её химическим составом, микроструктурой и макроструктурой.
Углерод повышает твёрдость и износостойкость стали. Однако большое содержание углерода, при прочих равных условиях, делает сталь хрупкой, химический состав при повышении содержания углерода должен выдерживаться более жестко, особенно в отношении вредных примесей. Марганец повышает твёрдость, износостойкость и вязкость стали. Кремний увеличивает твёрдость и износостойкость. Мышьяк увеличивает твёрдость и износостойкость стали, но в больших количествах уменьшает ударную вязкость. Ванадий, титан, цирконий — микролегирующие добавки, улучшают структуру и качество стали.
Фосфор и сера являются вредными примесями, придающими хрупкость стали. Большое содержание фосфора делает рельсы хладноломкими, большое содержание серы — красноломкими (образуются трещины при прокате).
Микроструктура рельсовой стали представляет собой пластинчатый перлит с прожилками феррита на границах перлитовых зёрен. Твёрдость, сопротивление износу и вязкость достигается приданием стали однородной сорбитной структуры при помощи термической обработки путём поверхностной (на 8—10 мм) закалки головки или объёмной закалки рельса. Объёмнозакаленные рельсы имеют повышенную износостойкость и долговечность. Макроструктура рельсовой стали должна быть мелкозернистой, однородной, без пустот, неоднородностей и посторонних включений.
Характеристики рельса нового Р-24, Р-33, Р-43
- — Страна производитель: Россия
- — Вид рельса: Железнодорожный
Похожие товары и услуги от « ООО “Комплекссталь“»
Товары, похожие на Рельс новый Р-24, Р-33, Р-43
Вы можете оформить заказ на «Рельс новый Р-24, Р-33, Р-43» в фирме «ООО Комплекссталь» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 45000 руб. (минимальный заказ 1 т). Помимо этого возможен оптовый заказ по цене 44700.0 руб. - от 50 т. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Что может предложить «ООО Комплекссталь»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Рельс новый Р-24, Р-33, Р-43» свяжитесь с организацией «ООО Комплекссталь» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «ООО Комплекссталь»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «ООО Комплекссталь» – сообщите идентификаторы фирмы (6552) и товара/услуги (115341) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Рельс новый Р-24, Р-33, Р-43» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Рельсы».
Предложение было создано 28.08.2013, дата последнего обновления - 16.11.2013.
С начала размещения предложение было просмотрено 247 раз.