Рельс новый Р-24, Р-33, Р-43, Екатеринбург

Цена: 45 000 ₽
за 1 т
Оптовые цены:
от 50 т – 44 700 ₽

Описание товара

Рельсы (от мн. ч. англ. rails — от лат. regula — прямая палка, изобретены древними римлянами, начальная ширина между ними составляла 143,5 см.) — стальные балки специального сечения, укладываемые на шпалах или других опорах для образования, как правило, двухниточного пути, по которому перемещается подвижной состав железнодорожного транспорта, городских железных дорог, специализированный состав в шахтах, карьерах, крановое оборудование.

Рельсы служат для направления колёс при их движении, непосредственно воспринимают и упруго передают давление от колёс на нижележащие элементы верхнего строения пути. На участках с электрической тягой рельсы служат проводниками обратного силового тока, а на участках с автоблокировкой — проводниками сигнального тока.

Рельсы для железнодорожного транспорта изготавливаются из углеродистой стали. Качество рельсовой стали определяется её химическим составом, микроструктурой и макроструктурой.

Углерод повышает твёрдость и износостойкость стали. Однако большое содержание углерода, при прочих равных условиях, делает сталь хрупкой, химический состав при повышении содержания углерода должен выдерживаться более жестко, особенно в отношении вредных примесей. Марганец повышает твёрдость, износостойкость и вязкость стали. Кремний увеличивает твёрдость и износостойкость. Мышьяк увеличивает твёрдость и износостойкость стали, но в больших количествах уменьшает ударную вязкость. Ванадий, титан, цирконий — микролегирующие добавки, улучшают структуру и качество стали.

Фосфор и сера являются вредными примесями, придающими хрупкость стали. Большое содержание фосфора делает рельсы хладноломкими, большое содержание серы — красноломкими (образуются трещины при прокате).

Микроструктура рельсовой стали представляет собой пластинчатый перлит с прожилками феррита на границах перлитовых зёрен. Твёрдость, сопротивление износу и вязкость достигается приданием стали однородной сорбитной структуры при помощи термической обработки путём поверхностной (на 8—10 мм) закалки головки или объёмной закалки рельса. Объёмнозакаленные рельсы имеют повышенную износостойкость и долговечность. Макроструктура рельсовой стали должна быть мелкозернистой, однородной, без пустот, неоднородностей и посторонних включений.

Характеристики рельса нового Р-24, Р-33, Р-43

  • — Страна производитель: Россия
  • — Вид рельса: Железнодорожный

Вы можете оформить заказ на «Рельс новый Р-24, Р-33, Р-43» в фирме «ООО Комплекссталь» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 45000 руб. (минимальный заказ 1 т). Помимо этого возможен оптовый заказ по цене 44700.0 руб. - от 50 т. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

Что может предложить «ООО Комплекссталь»

  • специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;

  • своевременное выполнение взятых на себя обязательств;

  • разнообразные варианты оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ответы на популярные вопросы

  • Как оформить заявку?

    Чтобы оформить заявку на «Рельс новый Р-24, Р-33, Р-43» свяжитесь с организацией «ООО Комплекссталь» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
  • Где получить более подробную информацию о фирме «ООО Комплекссталь»?

    Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.

    Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «ООО Комплекссталь» – сообщите идентификаторы фирмы (6552) и товара/услуги (115341) в нашу службу по работе с клиентами.

Служебная информация

  • «Рельс новый Р-24, Р-33, Р-43» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Рельсы».

  • Предложение было создано 28.08.2013, дата последнего обновления - 16.11.2013.

  • С начала размещения предложение было просмотрено 247 раз.

Часы работы:
Рельс новый Р-24, Р-33, Р-43