Сервисное обслуживание крановой техники, Санкт-Петербург

Цена: 600 ₽
за 1 час

Описание товара

В кратчайшие сроки изготовим детали для крановой техники. Новейшее оборудование. Минимальные цены.

Специалисты нашей компании готовы рассмотреть любые запросы по разработке, изготовлению и монтажу деталей для Вашей крановой техники.

За подробной консультацией обращайтесь по контактным телефонам указанным на сайте.


РД 22-322-02

Дата введения 2002.02.01

КРАНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ, ПОЛНОКОМПЛЕКТНЫЙ И КАПИТАЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТЫ

4. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Кран (его составные, включая базовые части) подлежит:

4.1.1. Капитальному ремонту, согласно графику технического обслуживания и ремонта (ТОиР), приведенному в справочном приложении Б. Капитальный ремонт проводится после разборки крана и его составных частей на ремонтном предприятии.

4.1.2. Полнокомплектному ремонту - в случае необходимости устранения дефектов, выявленных при экспертном обследовании. Ремонт проводится непосредственно на смонтированном кране.

4.1.3. Капитально-восстановительному ремонту, проводимому в сроки, предусмотренные РД 10-112, для устранения дефектов, выявленных при экспертном обследовании и дообследовании. Ремонт проводится после демонтажа, частичной или полной разборки крана.

4.2. Объем ремонта определяется техническим состоянием крана по результатам дефектации узлов и элементов крана с учетом признаков предельного состояния, обусловленных нормативными или эксплуатационными документами.

4.3. Ремонт крана или его составных частей должен выполняться организацией-производителем ремонта, имеющей разрешение (лицензию) согласно РД 10-49 и РД 10-08 на проведение ремонта грузоподъемных машин и обладающей необходимыми помещениями, средствами технологического оснащения, технической документацией для ремонта и персоналом требуемой квалификации.

4.4. Капитальный ремонт крана должен производиться на основании ремонтной документации предприятия-изготовителя, а при ее отсутствии - на основании требований настоящего РД.

4.5. Полнокомплектный ремонт крана на месте его эксплуатации должен производиться при наличии ППРР, разработанного по РД 22-28-34 специализированной проектной организацией, на основании акта по результатам экспертного обследования крана (по РД 10-112) или его технического освидетельствования, проводимого согласно ИТОс 22-01.

ППРР должны быть предусмотрены:

мероприятия по разгрузке и фиксации подлежащих ремонту или замене элементов металлоконструкций от внешних воздействий и усилий от собственного веса; разборке и очистке составных частей;

ремонтные чертежи по ГОСТ 2.604;

работы по обустройству ремонтной зоны (устройство настилов, ограждений, навесов, защитных ограждений от ветра и осадков, средства для поддержания заданного температурного интервала при сварке и т.д.);

жесткая или мягкая тара для сбора отходов, влияющих на экологию (при необходимости);

применение стандартизованных или разработка нестандартизованных средств технологического оснащения ремонта (подставки, козлы, упоры, траверсы, винтовые приспособления и т.д.);

грузоподъемные средства для демонтажа и монтажа элементов заменяемых металлоконструкций, канатно-блочных систем, механизмов и агрегатов, установлен порядок (последовательность) их применения;

технологические процессы ремонта (замены) элементов металлоконструкций в соответствии с настоящим РД;

мероприятия по безопасному производству работ.

4.6. Капитально-восстановительный ремонт должен производиться в соответствии с положениями настоящего РД и с учетом требований РРД 22-28-КБ-000 и руководствами на ремонт конкретных марок кранов РРД 22-28-КБ-ХХХ (где под «ХХХ» понимается марка конкретного крана), в комплект которых входят ремонтные чертежи на конкретные марки крана.

4.7. Производители ремонта должны иметь службу технического контроля (далее - ОТК), ответственную за качество ремонта.

Учитывая выездной характер проведения ремонтных работ по п. 4.1.2, обязанности и функции ОТК и ответственного за соблюдение безопасных условий работ при полнокомплектном ремонте могут быть возложены приказом производителя ремонта на ответственного исполнителя или члена бригады (из числа ИТР).

........................................................

7. МАТЕРИАЛЫ

7.1. Материалы для изготовления новых (при замене) и ремонта существующих деталей и элементов сварных металлоконструкций крана и требования по их качеству должны соответствовать указанным в ремонтных и (или) рабочих чертежах с учетом требований РД 22-16 и РД 22-207.

7.2. Металлопрокат и трубы, присадочные и наплавочные материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия, запасные части, предназначенные для ремонта грузоподъемных кранов, должны подвергаться входному контролю по РД 22-28-33 и РД 22-207 на соответствие их качества требованиям стандартов, технических условий и договоров на поставку.

7.2.1. Входной контроль должен проводиться службой ОТК с целью недопущения применения в производстве материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, запасных частей, не соответствующих требованиям конструкторской и нормативной документации.

7.2.2. Производитель ремонта для обеспечения входного контроля всей поступающей продукции должен предусмотреть специальное помещение (участок), оборудованное средствами контроля и отвечающее требованиям безопасности труда.

7.2.3. По результатам входного контроля должно быть принято решение о соответствии продукции установленным требованиям.

7.2.4. Металлопрокат и трубы, принятые при входном контроле, не имеющие поштучной маркировки, должны направляться на хранение или в производство только после их клеймения или окраски в соответствии с требованиями к маркировке, установленными стандартами на конкретный материал.

7.2.5. Порядок проведения входного контроля и клеймения полуфабрикатов, комплектующих изделий и запасных частей устанавливает производитель ремонта.

7.3. Для уточнения принадлежности металлопроката и труб к углеродистым сталям (при отсутствии сертификата или возникновении сомнений) следует провести анализ на содержание углерода, марганца и кремния.

7.4. Для выявления принадлежности стали металлопроката и труб к качественной или легированной стали, после выявления содержания углерода следует провести анализ на содержание хрома, никеля и кремния.

Результаты анализа следует сопоставить сданными стандартов на металлопрокат и трубы: ГОСТ 535, ГОСТ 1050, ГОСТ 4543, ГОСТ 8731, ГОСТ 14637, ГОСТ 19281.

7.5. Общие требования к качеству металлопроката, допускаемым дефектам - по РД 10-112-3 и РД 22-207.

7.6. Требования к электродам, применяемым при ремонте.

7.6.1. Электроды должны подаваться на рабочие места прокаленными, в пеналах, препятствующих их отсыреванию в течение рабочей смены.

Режим сушки (прокаливания):

а) электроды с фтористо-кальциевым покрытием (УОНИ-13/45, УП-1/45, СМ-11, ДСК-50 и др.) прокаливаются при температуре 350-400 °С в течение 1 ч;

б) электроды с рутиловым покрытием (АНО-4, ОЗС-4 и др.) прокаливаются при температуре 180-200 °С в течение 1,5 ч. Сварку после прокаливания следует производить через сутки.

7.6.2. Электроды с органическим покрытием (ВСП-1, ВСЦ-2 и др.) для сварочных и наплавочных работ при ремонте грузоподъемных кранов применять не допускается (из-за недопустимости их перегрева в процессе сушки и сварки).

7.6.3. Для полуавтоматической сварки в среде углекислого газа или его смесей (CO2+O2; CO2+Ar и т.д.), при заварке трещин и наплавке следует применять проволоку диаметром не более 1,6 мм (в среде CO2) и не более 2 мм - в смесях CO2.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “Кранремпроект“ цена услуги «Сервисное обслуживание крановой техники» (600 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Кранремпроект“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Сервисное обслуживание крановой техники