Ремонт ГМП У35.615 Ремонт ГМП U35-605, Краснодар
Описание товара
Ремонт гидромеханических коробок Ремонт ГМП U35-605 (Польша); ГМП У35.615 (Минск) Диагностика ГМП с выездом на объект Ремонт ГМП Качественный ремонт ГМП
Наш сервисный центр производит все виды ремонтов гидромеханических передач (ГМП), моделей У35.615 (Минск, Муром) и U35-605 (Польша), с погрузчиков производства Амкодор: ТО-18, ТО-28, 333В, 342В, 352 и их модификации; ТО-30, ПК-27, а также всегда в наличии новые ГМП У35.615 производства ОАО «Амкодор»
Ремонт ГМП включает в себя:
• полную разборку гидромеханической передачи (ГМП),
• дефектовку отдельных частей;
• замену фрикционных дисков, гидромуфт;
• замену подшипников;
• замену уплотнительных колец, манжет;
• замену масляного насоса;
• каждая ГМП проходит обязательные стендовые испытания
Наличие на собственном складе необходимых материалов и запасных частей позволяет производить капитальный ремонт ГМП в кротчайшие сроки. В среднем продолжительность капитального ремонта занимает 4 дня.
Гарантия на отремонтированную ГМП — 12 месяцевПокупаем — вышедшие из строя ГМП У35,615; U35-605
8-906-431-20-21 Алексей
8-961-818-07-08
8(861)260-43-65; 260-42-40 факс
e-mail: amkodor.yug@bk.ru
Для уменьшения простоя и максимально быстрого восстановления Вашего погрузчика, есть возможность в проведении снятия и установки, а также транспортировке ГМП в сервисный центр ООО «Амкодор-Юг».
Особенности эксплуатации ГМП
Переключать ступени коробки передач следует в строгой последовательности. Ступени заднего хода включать только после полной остановки погрузчика. При переходе с низших ступеней на высшие производить промежуточное снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Переход с высших ступеней на низшие производить без снижения частоты вращения.
Во избежание поломки зубчатых муфт переключение диапазонов и отключение отключаемого вала (заднего моста) производить на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя при остановленной машине.
Не пытайтесь затормозить погрузчик с остановленным двигателем включением ступеней КП так как при этом механическая связь между ведущими колесами и двигателем отсутствует.
В процессе эксплуатации следует постоянно контролировать работу ГМП по показаниям приборов, которые должны соответствовать значениям, указанным в таблице 2.1.
Регулировку ГМП и ее гидросистемы в эксплуатации производят специально обученным персоналом.
Обкатка ГМП
Обкатка ГМП без нагрузки производится в составе машины в течение 5 ч:
а) первые 0,5 ч без движения с постепенным увеличением частоты вращения до максимальной;
б) следующие 2,5 ч на транспортном режиме с равномерным распределением между всеми передачами переднего и заднего хода;
в) остальные 2 ч в рабочем режиме провести маневрирование машиной на всех передачах переднего и заднего хода.
Движение начинать с первой передачи и сопровождать поворотами машины влево-вправо с минимальным радиусом поворота в рабочем режиме и плавными поворотами в транспортном.
Во время работы прослушивать работу ГМП и следить за показаниями контрольно-измерительных приборов, которые должны соответствовать значениям, указанным в таблице 2.1
При появлении стуков, ненормальных шумов и отклонений от допустимых значений, указанных в таблице 2.1, обкатку следует немедленно прекратить и принять меры для выяснения причины и устранения неисправности.
Обкатка ГМП под нагрузкой производится в составе машины в течение 50 ч с соблюдением требований, указанных в разделе «Обкатка погрузчика» Руководства по эксплуатации погрузчика, на который установлена ГМП.
После обкатки провести контрольный осмотр, принять меры к устранению обнаруженных неисправностей и выполнить работы ТО-1.
Допустимые значения показаний приборов (табл. 2.1)
Температура рабочей жидкости, °С:
- минимальная рекомендуемая - 70…90
- максимальная допустимая - 110
Давление рабочей жидкости в главной магистрали, МПа:
- при частоте вращения коленчатого вала двигателя 750 об/мин - 1,45…1,5
- при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя - 1,5…1,6
Давление рабочей жидкости в магистрали гидротрансформатора, МПа:
- при частоте вращения коленчатого вала двигателя 750 об/мин - 0,1…0,2
- при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя - 0,25…0,4
Давление в магистрали смазки, МПа:
- при частоте вращения коленчатого вала двигателя 750 об/мин - 0,05…0,1
- при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя - 0,15…0,2
Характеристики ремонта ГМП У35.615 Ремонт ГМП U35-605
- — ГМП: Гидромеханическая передача
Похожие услуги от « ООО Амкодор-Юг»
Услуги, похожие на Ремонт ГМП У35.615 Ремонт ГМП U35-605
Вы можете приобрести товар Ремонт ГМП У35.615 Ремонт ГМП U35-605 в компании ООО «Амкодор-Юг» через наш сайт. Стоимость составляет 45050 руб., а минимальный заказ - 1 услуга. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания ООО «Амкодор-Юг» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ООО «Амкодор-Юг» имеет ID 9783. Ремонт ГМП У35.615 Ремонт ГМП U35-605 имеет ID на сайте - 8033565. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ООО «Амкодор-Юг» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 25/09/2013, дата последнего изменения - 14/04/2020. За все время товар был просмотрен 783 раза.