Ремонт авто радиаторов в Новосибирске, Новосибирск
Описание товара
Профессиональный ремонт и изготовление РАДИАТОРОВ, ИНТЕРКУЛЕРОВ, КОНДИЦИОНЕРОВ, ПЕЧЕК, МАСЛЯННЫХ РАДИАТОРОВ в СпецАвтоЦентре TERMO-MOBILE!
Профессиональный ремонт и изготовление РАДИАТОРОВ, ИНТЕРКУЛЕРОВ, КОНДИЦИОНЕРОВ, ПЕЧЕК, МАСЛЯННЫХ РАДИАТОРОВ на НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО в СпецАвтоЦентре TERMO-MOBILE!!!
Основное назначение системы охлаждения ДВС.
Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:
нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
охлаждение масла в системе смазки;
охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;
охлаждение воздуха в системе турбонаддува;
охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке ппередач.
В зависимости от способа охлаждения различают следующие виды систем охлаждения:
жидкостная (закрытого типа) - тепло от нагретых частей двигателя отводится потоком жидкости;
воздушная (открытого типа) - охлаждение за счет потока воздуха;
комбинированная - объединяет жидкостную и воздушную системы.
На автомобилях наибольшее распространение получили система жидкостного охлаждения. Данная система обеспечивает равномерное и эффективное охлаждение, а также имеет меньший уровень шума. Поэтому, устройство и принцип действия системы охлаждения рассмотрены на примере системы жидкостного охлаждения.
Конструкция системы охлаждения бензинового и дизельного двигателей подобны.
Система охлаждения двигателя имеет следующее общее устройство:
радиатор системы охлаждения - предназначен для охлаждения нагретой охлаждающей жидкости потоком воздуха;
масляный радиатор - служит для охлаждения масла в системе смазки;
радиатор системы рециркуляции отработавших газов - охлаждает отработавшие газы, чем достигается снижение температуры сгорания топливно-воздушной смеси и образования оксидов азота;
теплообменник отопителя, выполняющий функцию, противоположную радиатору системы охлаждения, и нагревающий, проходящий через него, воздух, для обогрева салона автомобиля;
расширительный бачок - служит для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости;
центробежный насос - осуществляет циркуляцию охлаждающей жидкости;
термостат - предназначен для регулировки количества охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор;
вентилятор радиатора - служит для повышения интенсивности охлаждения жидкости в радиаторе;
элементы управления - датчик температуры охлаждающей жидкости, электронный блок управления и различные исполнительные устройства;
«рубашка охлаждения» двигателя – выполняет функции охлаждения ДВС и поддерживает в двигателе оптимальный температурный режим;
Патрубки – связующие элементы системы охлаждения.
Радиатор является основным составным элементом системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации автомобиля в результате коррозии и возможных механических повреждений нарушается герметичность трубок сердцевины (сот) радиатора.
Устранения такого дефекта ежегодно требуют до 10% парка машин, в зависимости от их возраста, именно поэтому данная тема - «Ремонт радиатора» - достаточно актуальна на современном этапе.
Наш СпецАвтоЦентр предоставляет полный перечень услуг по ремонту радиаторов Вашего автомобиля.
Ремонт радиатора охлаждения.
Радиатор охлаждения предназначен для поддержания рабочей температуры двигателя, которая находится в пределах от 85 до 100 градусов (в зависимости от типа двигателя), и предотвращения его перегрева. При превышении рабочей температуры двигателя наступает перегрев, что приводит к заклиниванию двигателя и, как следствие, к его капитальному ремонту.
Принцип действия системы охлаждения заключается в следующем. При помощи жидкостного насоса охлаждающая жидкость циркулирует по кругу и омывает горячие стенки цилиндров и головки блока, тем самым отводит тепло от нагревшихся деталей двигателя. Затем горячая жидкость поступает в радиатор охлаждения и отдает тепло в окружающую среду. Далее уже остывшая охлаждающая жидкость повторяет цикл.
Радиатор охлаждения - это теплообменник или, иными словами, автомобильный радиатор является устройством для охлаждения жидкости.
Радиатор охлаждения современного автомобиля состоит из алюминиевой сердцевины (соты) и пластиковых бачков. Сердцевина радиатора - это множество ребристых пластин, припаянных к параллельным трубкам. Такое устройство способствует наибольшей теплоотдаче. Бачки крепятся к сердцевине с торцов. На бачках имеется заливная горловина и стыковочные патрубки, которые связывают радиатор с другими элементами системы охлаждения.
В процессе эксплуатации, в результате ДТП, при потере охлаждающей жидкости, при наличии большого количества отложений на внутренней или внешней поверхности радиатора возникают следующие проблемы с радиатором:
в результате накопления внутренних отложений в радиаторе, происходит образование паровых пробок и чрезмерное внутреннее давление, что оказывает воздействие на пластиковые элементы радиатора, и приводит к их разрушению;
большое количество отложений на внешней поверхности радиатора – (мелкие мошки, тополиный и цветочный пух, дорожная пыль) - препятствует нормальной теплоотдаче, и приводит к перегреву двигателя;
сбой в работе клапанной крышки, термостата или термодатчиков, а также при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах приводит к образованию кипения жидкости, образованию паровых пробок и чрезмерному внутреннему давлению в радиаторе, что может так же повлиять на пластиковые элементы радиатора;
при механических повреждениях – деформациях радиатора, нарушается его герметичность, что приводит к потере охлаждающей жидкости и препятствует нормальной работе двигателя.
Наши специалисты помогут Вам в решении вышеперечисленных проблем, возникающих из-за неисправности системы охлаждения автомобиля, выполнив следующие виды работ:
Съём/установка радиатора охлаждения двигателя;
Диагностика радиатора охлаждения двигателя;
Проверка радиатора на циркуляцию;
Геометрический ремонт радиаторов;
Шампуровка (внутренняя прочистка) радиатора;
Внешняя промывка радиатора;
Ремонт медных (латунных) радиаторов – пайка;
Ремонт алюминиевых радиаторов – пайка, сварка аргоном, восстановление герметичности методом напыления металлом;
Перезакрытие банки радиатора;
Изготовление металлической банки на радиатор по образцу пластиковой банки из металла, сходного с сердцевиной (сотами) радиатора – латунь, алюминий;
Возможность изготовления радиатора охлаждения по образцу.
Металлическая банка, изготовленная по образцу нашими специалистами, намного долговечнее и надежнее пластиковой (оригинальной) банки, что является залогом Вашей безопасности и исправной работы двигателя Вашего автомобиля.
При изготовлении банки радиатора из латуни или алюминия применяется собственная авторская разработка, которая применяется в нашем СпецАвтоЦентре с 2002 года. Многие, предлагающие этот вид работ, взяли за основу наши разработки.
После ремонта радиатора производится проверка на герметичность и осуществляется его установка (в случае наличия автомобиля в нашем СпецАвтоЦентре, и произведения съема данного радиатора нашими специалистами) и заливка антифриза.
После выполнения всех необходимых ремонтных работ автомобиль прогревается и тестируется качество работы – в итоге фирма предоставляет обязательные гарантии на виды выполненных работ по ремонту радиатора.
Мы производим практически любой ремонт радиаторов в Новосибирске на выгодных условиях и в максимально сжатые сроки.
Приглашаем посетить наш Специализированный Автоцентр TERMO-MOBILE – дайте вторую жизнь радиатору Вашего автомобиля.
Профессиональный сервис в нашем СпецАвтоЦентре к Вашим услугам!!!
Берем на обслуживание ОРГАНИЗАЦИИ и СТО!!!
нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
охлаждение масла в системе смазки;
охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;
охлаждение воздуха в системе турбонаддува;
охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке ппередач.
В зависимости от способа охлаждения различают следующие виды систем охлаждения:
жидкостная (закрытого типа) - тепло от нагретых частей двигателя отводится потоком жидкости;
воздушная (открытого типа) - охлаждение за счет потока воздуха;
комбинированная - объединяет жидкостную и воздушную системы.
На автомобилях наибольшее распространение получили система жидкостного охлаждения. Данная система обеспечивает равномерное и эффективное охлаждение, а также имеет меньший уровень шума. Поэтому, устройство и принцип действия системы охлаждения рассмотрены на примере системы жидкостного охлаждения.
Конструкция системы охлаждения бензинового и дизельного двигателей подобны.
Система охлаждения двигателя имеет следующее общее устройство:
радиатор системы охлаждения - предназначен для охлаждения нагретой охлаждающей жидкости потоком воздуха;
масляный радиатор - служит для охлаждения масла в системе смазки;
радиатор системы рециркуляции отработавших газов - охлаждает отработавшие газы, чем достигается снижение температуры сгорания топливно-воздушной смеси и образования оксидов азота;
теплообменник отопителя, выполняющий функцию, противоположную радиатору системы охлаждения, и нагревающий, проходящий через него, воздух, для обогрева салона автомобиля;
расширительный бачок - служит для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости;
центробежный насос - осуществляет циркуляцию охлаждающей жидкости;
термостат - предназначен для регулировки количества охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор;
вентилятор радиатора - служит для повышения интенсивности охлаждения жидкости в радиаторе;
элементы управления - датчик температуры охлаждающей жидкости, электронный блок управления и различные исполнительные устройства;
«рубашка охлаждения» двигателя – выполняет функции охлаждения ДВС и поддерживает в двигателе оптимальный температурный режим;
Патрубки – связующие элементы системы охлаждения.
Радиатор является основным составным элементом системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации автомобиля в результате коррозии и возможных механических повреждений нарушается герметичность трубок сердцевины (сот) радиатора.
Устранения такого дефекта ежегодно требуют до 10% парка машин, в зависимости от их возраста, именно поэтому данная тема - «Ремонт радиатора» - достаточно актуальна на современном этапе.
Наш СпецАвтоЦентр предоставляет полный перечень услуг по ремонту радиаторов Вашего автомобиля.
Ремонт радиатора охлаждения.
Радиатор охлаждения предназначен для поддержания рабочей температуры двигателя, которая находится в пределах от 85 до 100 градусов (в зависимости от типа двигателя), и предотвращения его перегрева. При превышении рабочей температуры двигателя наступает перегрев, что приводит к заклиниванию двигателя и, как следствие, к его капитальному ремонту.
Принцип действия системы охлаждения заключается в следующем. При помощи жидкостного насоса охлаждающая жидкость циркулирует по кругу и омывает горячие стенки цилиндров и головки блока, тем самым отводит тепло от нагревшихся деталей двигателя. Затем горячая жидкость поступает в радиатор охлаждения и отдает тепло в окружающую среду. Далее уже остывшая охлаждающая жидкость повторяет цикл.
Радиатор охлаждения - это теплообменник или, иными словами, автомобильный радиатор является устройством для охлаждения жидкости.
Радиатор охлаждения современного автомобиля состоит из алюминиевой сердцевины (соты) и пластиковых бачков. Сердцевина радиатора - это множество ребристых пластин, припаянных к параллельным трубкам. Такое устройство способствует наибольшей теплоотдаче. Бачки крепятся к сердцевине с торцов. На бачках имеется заливная горловина и стыковочные патрубки, которые связывают радиатор с другими элементами системы охлаждения.
В процессе эксплуатации, в результате ДТП, при потере охлаждающей жидкости, при наличии большого количества отложений на внутренней или внешней поверхности радиатора возникают следующие проблемы с радиатором:
в результате накопления внутренних отложений в радиаторе, происходит образование паровых пробок и чрезмерное внутреннее давление, что оказывает воздействие на пластиковые элементы радиатора, и приводит к их разрушению;
большое количество отложений на внешней поверхности радиатора – (мелкие мошки, тополиный и цветочный пух, дорожная пыль) - препятствует нормальной теплоотдаче, и приводит к перегреву двигателя;
сбой в работе клапанной крышки, термостата или термодатчиков, а также при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах приводит к образованию кипения жидкости, образованию паровых пробок и чрезмерному внутреннему давлению в радиаторе, что может так же повлиять на пластиковые элементы радиатора;
при механических повреждениях – деформациях радиатора, нарушается его герметичность, что приводит к потере охлаждающей жидкости и препятствует нормальной работе двигателя.
Наши специалисты помогут Вам в решении вышеперечисленных проблем, возникающих из-за неисправности системы охлаждения автомобиля, выполнив следующие виды работ:
Съём/установка радиатора охлаждения двигателя;
Диагностика радиатора охлаждения двигателя;
Проверка радиатора на циркуляцию;
Геометрический ремонт радиаторов;
Шампуровка (внутренняя прочистка) радиатора;
Внешняя промывка радиатора;
Ремонт медных (латунных) радиаторов – пайка;
Ремонт алюминиевых радиаторов – пайка, сварка аргоном, восстановление герметичности методом напыления металлом;
Перезакрытие банки радиатора;
Изготовление металлической банки на радиатор по образцу пластиковой банки из металла, сходного с сердцевиной (сотами) радиатора – латунь, алюминий;
Возможность изготовления радиатора охлаждения по образцу.
Металлическая банка, изготовленная по образцу нашими специалистами, намного долговечнее и надежнее пластиковой (оригинальной) банки, что является залогом Вашей безопасности и исправной работы двигателя Вашего автомобиля.
При изготовлении банки радиатора из латуни или алюминия применяется собственная авторская разработка, которая применяется в нашем СпецАвтоЦентре с 2002 года. Многие, предлагающие этот вид работ, взяли за основу наши разработки.
После ремонта радиатора производится проверка на герметичность и осуществляется его установка (в случае наличия автомобиля в нашем СпецАвтоЦентре, и произведения съема данного радиатора нашими специалистами) и заливка антифриза.
После выполнения всех необходимых ремонтных работ автомобиль прогревается и тестируется качество работы – в итоге фирма предоставляет обязательные гарантии на виды выполненных работ по ремонту радиатора.
Мы производим практически любой ремонт радиаторов в Новосибирске на выгодных условиях и в максимально сжатые сроки.
Приглашаем посетить наш Специализированный Автоцентр TERMO-MOBILE – дайте вторую жизнь радиатору Вашего автомобиля.
Профессиональный сервис в нашем СпецАвтоЦентре к Вашим услугам!!!
Берем на обслуживание ОРГАНИЗАЦИИ и СТО!!!
жидкостная (закрытого типа) - тепло от нагретых частей двигателя отводится потоком жидкости;
воздушная (открытого типа) - охлаждение за счет потока воздуха;
комбинированная - объединяет жидкостную и воздушную системы.
Конструкция системы охлаждения бензинового и дизельного двигателей подобны.
Система охлаждения двигателя имеет следующее общее устройство:
радиатор системы охлаждения - предназначен для охлаждения нагретой охлаждающей жидкости потоком воздуха;
масляный радиатор - служит для охлаждения масла в системе смазки;
радиатор системы рециркуляции отработавших газов - охлаждает отработавшие газы, чем достигается снижение температуры сгорания топливно-воздушной смеси и образования оксидов азота;
теплообменник отопителя, выполняющий функцию, противоположную радиатору системы охлаждения, и нагревающий, проходящий через него, воздух, для обогрева салона автомобиля;
расширительный бачок - служит для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости;
центробежный насос - осуществляет циркуляцию охлаждающей жидкости;
термостат - предназначен для регулировки количества охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор;
вентилятор радиатора - служит для повышения интенсивности охлаждения жидкости в радиаторе;
элементы управления - датчик температуры охлаждающей жидкости, электронный блок управления и различные исполнительные устройства;
«рубашка охлаждения» двигателя – выполняет функции охлаждения ДВС и поддерживает в двигателе оптимальный температурный режим;
Патрубки – связующие элементы системы охлаждения.
Радиатор является основным составным элементом системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации автомобиля в результате коррозии и возможных механических повреждений нарушается герметичность трубок сердцевины (сот) радиатора.
Устранения такого дефекта ежегодно требуют до 10% парка машин, в зависимости от их возраста, именно поэтому данная тема - «Ремонт радиатора» - достаточно актуальна на современном этапе.
Наш СпецАвтоЦентр предоставляет полный перечень услуг по ремонту радиаторов Вашего автомобиля.
Ремонт радиатора охлаждения.
Радиатор охлаждения предназначен для поддержания рабочей температуры двигателя, которая находится в пределах от 85 до 100 градусов (в зависимости от типа двигателя), и предотвращения его перегрева. При превышении рабочей температуры двигателя наступает перегрев, что приводит к заклиниванию двигателя и, как следствие, к его капитальному ремонту.
Принцип действия системы охлаждения заключается в следующем. При помощи жидкостного насоса охлаждающая жидкость циркулирует по кругу и омывает горячие стенки цилиндров и головки блока, тем самым отводит тепло от нагревшихся деталей двигателя. Затем горячая жидкость поступает в радиатор охлаждения и отдает тепло в окружающую среду. Далее уже остывшая охлаждающая жидкость повторяет цикл.
Радиатор охлаждения - это теплообменник или, иными словами, автомобильный радиатор является устройством для охлаждения жидкости.
Радиатор охлаждения современного автомобиля состоит из алюминиевой сердцевины (соты) и пластиковых бачков. Сердцевина радиатора - это множество ребристых пластин, припаянных к параллельным трубкам. Такое устройство способствует наибольшей теплоотдаче. Бачки крепятся к сердцевине с торцов. На бачках имеется заливная горловина и стыковочные патрубки, которые связывают радиатор с другими элементами системы охлаждения.
В процессе эксплуатации, в результате ДТП, при потере охлаждающей жидкости, при наличии большого количества отложений на внутренней или внешней поверхности радиатора возникают следующие проблемы с радиатором:
в результате накопления внутренних отложений в радиаторе, происходит образование паровых пробок и чрезмерное внутреннее давление, что оказывает воздействие на пластиковые элементы радиатора, и приводит к их разрушению;
большое количество отложений на внешней поверхности радиатора – (мелкие мошки, тополиный и цветочный пух, дорожная пыль) - препятствует нормальной теплоотдаче, и приводит к перегреву двигателя;
сбой в работе клапанной крышки, термостата или термодатчиков, а также при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах приводит к образованию кипения жидкости, образованию паровых пробок и чрезмерному внутреннему давлению в радиаторе, что может так же повлиять на пластиковые элементы радиатора;
при механических повреждениях – деформациях радиатора, нарушается его герметичность, что приводит к потере охлаждающей жидкости и препятствует нормальной работе двигателя.
Наши специалисты помогут Вам в решении вышеперечисленных проблем, возникающих из-за неисправности системы охлаждения автомобиля, выполнив следующие виды работ:
Съём/установка радиатора охлаждения двигателя;
Диагностика радиатора охлаждения двигателя;
Проверка радиатора на циркуляцию;
Геометрический ремонт радиаторов;
Шампуровка (внутренняя прочистка) радиатора;
Внешняя промывка радиатора;
Ремонт медных (латунных) радиаторов – пайка;
Ремонт алюминиевых радиаторов – пайка, сварка аргоном, восстановление герметичности методом напыления металлом;
Перезакрытие банки радиатора;
Изготовление металлической банки на радиатор по образцу пластиковой банки из металла, сходного с сердцевиной (сотами) радиатора – латунь, алюминий;
Возможность изготовления радиатора охлаждения по образцу.
Металлическая банка, изготовленная по образцу нашими специалистами, намного долговечнее и надежнее пластиковой (оригинальной) банки, что является залогом Вашей безопасности и исправной работы двигателя Вашего автомобиля.
При изготовлении банки радиатора из латуни или алюминия применяется собственная авторская разработка, которая применяется в нашем СпецАвтоЦентре с 2002 года. Многие, предлагающие этот вид работ, взяли за основу наши разработки.
После ремонта радиатора производится проверка на герметичность и осуществляется его установка (в случае наличия автомобиля в нашем СпецАвтоЦентре, и произведения съема данного радиатора нашими специалистами) и заливка антифриза.
После выполнения всех необходимых ремонтных работ автомобиль прогревается и тестируется качество работы – в итоге фирма предоставляет обязательные гарантии на виды выполненных работ по ремонту радиатора.
Мы производим практически любой ремонт радиаторов в Новосибирске на выгодных условиях и в максимально сжатые сроки.
Приглашаем посетить наш Специализированный Автоцентр TERMO-MOBILE – дайте вторую жизнь радиатору Вашего автомобиля.
Профессиональный сервис в нашем СпецАвтоЦентре к Вашим услугам!!!
Берем на обслуживание ОРГАНИЗАЦИИ и СТО!!!
радиатор системы охлаждения - предназначен для охлаждения нагретой охлаждающей жидкости потоком воздуха;
масляный радиатор - служит для охлаждения масла в системе смазки;
радиатор системы рециркуляции отработавших газов - охлаждает отработавшие газы, чем достигается снижение температуры сгорания топливно-воздушной смеси и образования оксидов азота;
теплообменник отопителя, выполняющий функцию, противоположную радиатору системы охлаждения, и нагревающий, проходящий через него, воздух, для обогрева салона автомобиля;
расширительный бачок - служит для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости;
центробежный насос - осуществляет циркуляцию охлаждающей жидкости;
термостат - предназначен для регулировки количества охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор;
вентилятор радиатора - служит для повышения интенсивности охлаждения жидкости в радиаторе;
элементы управления - датчик температуры охлаждающей жидкости, электронный блок управления и различные исполнительные устройства;
«рубашка охлаждения» двигателя – выполняет функции охлаждения ДВС и поддерживает в двигателе оптимальный температурный режим;
Патрубки – связующие элементы системы охлаждения.
Радиатор является основным составным элементом системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации автомобиля в результате коррозии и возможных механических повреждений нарушается герметичность трубок сердцевины (сот) радиатора.
Устранения такого дефекта ежегодно требуют до 10% парка машин, в зависимости от их возраста, именно поэтому данная тема - «Ремонт радиатора» - достаточно актуальна на современном этапе.
Наш СпецАвтоЦентр предоставляет полный перечень услуг по ремонту радиаторов Вашего автомобиля.
Ремонт радиатора охлаждения.
Радиатор охлаждения предназначен для поддержания рабочей температуры двигателя, которая находится в пределах от 85 до 100 градусов (в зависимости от типа двигателя), и предотвращения его перегрева. При превышении рабочей температуры двигателя наступает перегрев, что приводит к заклиниванию двигателя и, как следствие, к его капитальному ремонту.
Принцип действия системы охлаждения заключается в следующем. При помощи жидкостного насоса охлаждающая жидкость циркулирует по кругу и омывает горячие стенки цилиндров и головки блока, тем самым отводит тепло от нагревшихся деталей двигателя. Затем горячая жидкость поступает в радиатор охлаждения и отдает тепло в окружающую среду. Далее уже остывшая охлаждающая жидкость повторяет цикл.
Радиатор охлаждения - это теплообменник или, иными словами, автомобильный радиатор является устройством для охлаждения жидкости.
Радиатор охлаждения современного автомобиля состоит из алюминиевой сердцевины (соты) и пластиковых бачков. Сердцевина радиатора - это множество ребристых пластин, припаянных к параллельным трубкам. Такое устройство способствует наибольшей теплоотдаче. Бачки крепятся к сердцевине с торцов. На бачках имеется заливная горловина и стыковочные патрубки, которые связывают радиатор с другими элементами системы охлаждения.
В процессе эксплуатации, в результате ДТП, при потере охлаждающей жидкости, при наличии большого количества отложений на внутренней или внешней поверхности радиатора возникают следующие проблемы с радиатором:
в результате накопления внутренних отложений в радиаторе, происходит образование паровых пробок и чрезмерное внутреннее давление, что оказывает воздействие на пластиковые элементы радиатора, и приводит к их разрушению;
большое количество отложений на внешней поверхности радиатора – (мелкие мошки, тополиный и цветочный пух, дорожная пыль) - препятствует нормальной теплоотдаче, и приводит к перегреву двигателя;
сбой в работе клапанной крышки, термостата или термодатчиков, а также при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах приводит к образованию кипения жидкости, образованию паровых пробок и чрезмерному внутреннему давлению в радиаторе, что может так же повлиять на пластиковые элементы радиатора;
при механических повреждениях – деформациях радиатора, нарушается его герметичность, что приводит к потере охлаждающей жидкости и препятствует нормальной работе двигателя.
Наши специалисты помогут Вам в решении вышеперечисленных проблем, возникающих из-за неисправности системы охлаждения автомобиля, выполнив следующие виды работ:
Съём/установка радиатора охлаждения двигателя;
Диагностика радиатора охлаждения двигателя;
Проверка радиатора на циркуляцию;
Геометрический ремонт радиаторов;
Шампуровка (внутренняя прочистка) радиатора;
Внешняя промывка радиатора;
Ремонт медных (латунных) радиаторов – пайка;
Ремонт алюминиевых радиаторов – пайка, сварка аргоном, восстановление герметичности методом напыления металлом;
Перезакрытие банки радиатора;
Изготовление металлической банки на радиатор по образцу пластиковой банки из металла, сходного с сердцевиной (сотами) радиатора – латунь, алюминий;
Возможность изготовления радиатора охлаждения по образцу.
Металлическая банка, изготовленная по образцу нашими специалистами, намного долговечнее и надежнее пластиковой (оригинальной) банки, что является залогом Вашей безопасности и исправной работы двигателя Вашего автомобиля.
При изготовлении банки радиатора из латуни или алюминия применяется собственная авторская разработка, которая применяется в нашем СпецАвтоЦентре с 2002 года. Многие, предлагающие этот вид работ, взяли за основу наши разработки.
После ремонта радиатора производится проверка на герметичность и осуществляется его установка (в случае наличия автомобиля в нашем СпецАвтоЦентре, и произведения съема данного радиатора нашими специалистами) и заливка антифриза.
После выполнения всех необходимых ремонтных работ автомобиль прогревается и тестируется качество работы – в итоге фирма предоставляет обязательные гарантии на виды выполненных работ по ремонту радиатора.
Мы производим практически любой ремонт радиаторов в Новосибирске на выгодных условиях и в максимально сжатые сроки.
Приглашаем посетить наш Специализированный Автоцентр TERMO-MOBILE – дайте вторую жизнь радиатору Вашего автомобиля.
Профессиональный сервис в нашем СпецАвтоЦентре к Вашим услугам!!!
Берем на обслуживание ОРГАНИЗАЦИИ и СТО!!!
Наш СпецАвтоЦентр предоставляет полный перечень услуг по ремонту радиаторов Вашего автомобиля.
Ремонт радиатора охлаждения.
Радиатор охлаждения предназначен для поддержания рабочей температуры двигателя, которая находится в пределах от 85 до 100 градусов (в зависимости от типа двигателя), и предотвращения его перегрева. При превышении рабочей температуры двигателя наступает перегрев, что приводит к заклиниванию двигателя и, как следствие, к его капитальному ремонту.
Принцип действия системы охлаждения заключается в следующем. При помощи жидкостного насоса охлаждающая жидкость циркулирует по кругу и омывает горячие стенки цилиндров и головки блока, тем самым отводит тепло от нагревшихся деталей двигателя. Затем горячая жидкость поступает в радиатор охлаждения и отдает тепло в окружающую среду. Далее уже остывшая охлаждающая жидкость повторяет цикл.
Радиатор охлаждения - это теплообменник или, иными словами, автомобильный радиатор является устройством для охлаждения жидкости.
Радиатор охлаждения современного автомобиля состоит из алюминиевой сердцевины (соты) и пластиковых бачков. Сердцевина радиатора - это множество ребристых пластин, припаянных к параллельным трубкам. Такое устройство способствует наибольшей теплоотдаче. Бачки крепятся к сердцевине с торцов. На бачках имеется заливная горловина и стыковочные патрубки, которые связывают радиатор с другими элементами системы охлаждения.
В процессе эксплуатации, в результате ДТП, при потере охлаждающей жидкости, при наличии большого количества отложений на внутренней или внешней поверхности радиатора возникают следующие проблемы с радиатором:
в результате накопления внутренних отложений в радиаторе, происходит образование паровых пробок и чрезмерное внутреннее давление, что оказывает воздействие на пластиковые элементы радиатора, и приводит к их разрушению;
большое количество отложений на внешней поверхности радиатора – (мелкие мошки, тополиный и цветочный пух, дорожная пыль) - препятствует нормальной теплоотдаче, и приводит к перегреву двигателя;
сбой в работе клапанной крышки, термостата или термодатчиков, а также при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах приводит к образованию кипения жидкости, образованию паровых пробок и чрезмерному внутреннему давлению в радиаторе, что может так же повлиять на пластиковые элементы радиатора;
при механических повреждениях – деформациях радиатора, нарушается его герметичность, что приводит к потере охлаждающей жидкости и препятствует нормальной работе двигателя.
Наши специалисты помогут Вам в решении вышеперечисленных проблем, возникающих из-за неисправности системы охлаждения автомобиля, выполнив следующие виды работ:
Съём/установка радиатора охлаждения двигателя;
Диагностика радиатора охлаждения двигателя;
Проверка радиатора на циркуляцию;
Геометрический ремонт радиаторов;
Шампуровка (внутренняя прочистка) радиатора;
Внешняя промывка радиатора;
Ремонт медных (латунных) радиаторов – пайка;
Ремонт алюминиевых радиаторов – пайка, сварка аргоном, восстановление герметичности методом напыления металлом;
Перезакрытие банки радиатора;
Изготовление металлической банки на радиатор по образцу пластиковой банки из металла, сходного с сердцевиной (сотами) радиатора – латунь, алюминий;
Возможность изготовления радиатора охлаждения по образцу.
Металлическая банка, изготовленная по образцу нашими специалистами, намного долговечнее и надежнее пластиковой (оригинальной) банки, что является залогом Вашей безопасности и исправной работы двигателя Вашего автомобиля.
При изготовлении банки радиатора из латуни или алюминия применяется собственная авторская разработка, которая применяется в нашем СпецАвтоЦентре с 2002 года. Многие, предлагающие этот вид работ, взяли за основу наши разработки.
После ремонта радиатора производится проверка на герметичность и осуществляется его установка (в случае наличия автомобиля в нашем СпецАвтоЦентре, и произведения съема данного радиатора нашими специалистами) и заливка антифриза.
После выполнения всех необходимых ремонтных работ автомобиль прогревается и тестируется качество работы – в итоге фирма предоставляет обязательные гарантии на виды выполненных работ по ремонту радиатора.
Мы производим практически любой ремонт радиаторов в Новосибирске на выгодных условиях и в максимально сжатые сроки.
Приглашаем посетить наш Специализированный Автоцентр TERMO-MOBILE – дайте вторую жизнь радиатору Вашего автомобиля.
Профессиональный сервис в нашем СпецАвтоЦентре к Вашим услугам!!!
Берем на обслуживание ОРГАНИЗАЦИИ и СТО!!!
Принцип действия системы охлаждения заключается в следующем. При помощи жидкостного насоса охлаждающая жидкость циркулирует по кругу и омывает горячие стенки цилиндров и головки блока, тем самым отводит тепло от нагревшихся деталей двигателя. Затем горячая жидкость поступает в радиатор охлаждения и отдает тепло в окружающую среду. Далее уже остывшая охлаждающая жидкость повторяет цикл.
Радиатор охлаждения - это теплообменник или, иными словами, автомобильный радиатор является устройством для охлаждения жидкости.
Радиатор охлаждения современного автомобиля состоит из алюминиевой сердцевины (соты) и пластиковых бачков. Сердцевина радиатора - это множество ребристых пластин, припаянных к параллельным трубкам. Такое устройство способствует наибольшей теплоотдаче. Бачки крепятся к сердцевине с торцов. На бачках имеется заливная горловина и стыковочные патрубки, которые связывают радиатор с другими элементами системы охлаждения.
В процессе эксплуатации, в результате ДТП, при потере охлаждающей жидкости, при наличии большого количества отложений на внутренней или внешней поверхности радиатора возникают следующие проблемы с радиатором:
в результате накопления внутренних отложений в радиаторе, происходит образование паровых пробок и чрезмерное внутреннее давление, что оказывает воздействие на пластиковые элементы радиатора, и приводит к их разрушению;
большое количество отложений на внешней поверхности радиатора – (мелкие мошки, тополиный и цветочный пух, дорожная пыль) - препятствует нормальной теплоотдаче, и приводит к перегреву двигателя;
сбой в работе клапанной крышки, термостата или термодатчиков, а также при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах приводит к образованию кипения жидкости, образованию паровых пробок и чрезмерному внутреннему давлению в радиаторе, что может так же повлиять на пластиковые элементы радиатора;
при механических повреждениях – деформациях радиатора, нарушается его герметичность, что приводит к потере охлаждающей жидкости и препятствует нормальной работе двигателя.
Наши специалисты помогут Вам в решении вышеперечисленных проблем, возникающих из-за неисправности системы охлаждения автомобиля, выполнив следующие виды работ:
Съём/установка радиатора охлаждения двигателя;
Диагностика радиатора охлаждения двигателя;
Проверка радиатора на циркуляцию;
Геометрический ремонт радиаторов;
Шампуровка (внутренняя прочистка) радиатора;
Внешняя промывка радиатора;
Ремонт медных (латунных) радиаторов – пайка;
Ремонт алюминиевых радиаторов – пайка, сварка аргоном, восстановление герметичности методом напыления металлом;
Перезакрытие банки радиатора;
Изготовление металлической банки на радиатор по образцу пластиковой банки из металла, сходного с сердцевиной (сотами) радиатора – латунь, алюминий;
Возможность изготовления радиатора охлаждения по образцу.
Металлическая банка, изготовленная по образцу нашими специалистами, намного долговечнее и надежнее пластиковой (оригинальной) банки, что является залогом Вашей безопасности и исправной работы двигателя Вашего автомобиля.
При изготовлении банки радиатора из латуни или алюминия применяется собственная авторская разработка, которая применяется в нашем СпецАвтоЦентре с 2002 года. Многие, предлагающие этот вид работ, взяли за основу наши разработки.
После ремонта радиатора производится проверка на герметичность и осуществляется его установка (в случае наличия автомобиля в нашем СпецАвтоЦентре, и произведения съема данного радиатора нашими специалистами) и заливка антифриза.
После выполнения всех необходимых ремонтных работ автомобиль прогревается и тестируется качество работы – в итоге фирма предоставляет обязательные гарантии на виды выполненных работ по ремонту радиатора.
Мы производим практически любой ремонт радиаторов в Новосибирске на выгодных условиях и в максимально сжатые сроки.
Приглашаем посетить наш Специализированный Автоцентр TERMO-MOBILE – дайте вторую жизнь радиатору Вашего автомобиля.
Профессиональный сервис в нашем СпецАвтоЦентре к Вашим услугам!!!
Берем на обслуживание ОРГАНИЗАЦИИ и СТО!!!
в результате накопления внутренних отложений в радиаторе, происходит образование паровых пробок и чрезмерное внутреннее давление, что оказывает воздействие на пластиковые элементы радиатора, и приводит к их разрушению;
большое количество отложений на внешней поверхности радиатора – (мелкие мошки, тополиный и цветочный пух, дорожная пыль) - препятствует нормальной теплоотдаче, и приводит к перегреву двигателя;
сбой в работе клапанной крышки, термостата или термодатчиков, а также при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах приводит к образованию кипения жидкости, образованию паровых пробок и чрезмерному внутреннему давлению в радиаторе, что может так же повлиять на пластиковые элементы радиатора;
при механических повреждениях – деформациях радиатора, нарушается его герметичность, что приводит к потере охлаждающей жидкости и препятствует нормальной работе двигателя.
Наши специалисты помогут Вам в решении вышеперечисленных проблем, возникающих из-за неисправности системы охлаждения автомобиля, выполнив следующие виды работ:
Съём/установка радиатора охлаждения двигателя;
Диагностика радиатора охлаждения двигателя;
Проверка радиатора на циркуляцию;
Геометрический ремонт радиаторов;
Шампуровка (внутренняя прочистка) радиатора;
Внешняя промывка радиатора;
Ремонт медных (латунных) радиаторов – пайка;
Ремонт алюминиевых радиаторов – пайка, сварка аргоном, восстановление герметичности методом напыления металлом;
Перезакрытие банки радиатора;
Изготовление металлической банки на радиатор по образцу пластиковой банки из металла, сходного с сердцевиной (сотами) радиатора – латунь, алюминий;
Возможность изготовления радиатора охлаждения по образцу.
Металлическая банка, изготовленная по образцу нашими специалистами, намного долговечнее и надежнее пластиковой (оригинальной) банки, что является залогом Вашей безопасности и исправной работы двигателя Вашего автомобиля.
При изготовлении банки радиатора из латуни или алюминия применяется собственная авторская разработка, которая применяется в нашем СпецАвтоЦентре с 2002 года. Многие, предлагающие этот вид работ, взяли за основу наши разработки.
После ремонта радиатора производится проверка на герметичность и осуществляется его установка (в случае наличия автомобиля в нашем СпецАвтоЦентре, и произведения съема данного радиатора нашими специалистами) и заливка антифриза.
После выполнения всех необходимых ремонтных работ автомобиль прогревается и тестируется качество работы – в итоге фирма предоставляет обязательные гарантии на виды выполненных работ по ремонту радиатора.
Мы производим практически любой ремонт радиаторов в Новосибирске на выгодных условиях и в максимально сжатые сроки.
Приглашаем посетить наш Специализированный Автоцентр TERMO-MOBILE – дайте вторую жизнь радиатору Вашего автомобиля.
Профессиональный сервис в нашем СпецАвтоЦентре к Вашим услугам!!!
Берем на обслуживание ОРГАНИЗАЦИИ и СТО!!!
Съём/установка радиатора охлаждения двигателя;
Диагностика радиатора охлаждения двигателя;
Проверка радиатора на циркуляцию;
Геометрический ремонт радиаторов;
Шампуровка (внутренняя прочистка) радиатора;
Внешняя промывка радиатора;
Ремонт медных (латунных) радиаторов – пайка;
Ремонт алюминиевых радиаторов – пайка, сварка аргоном, восстановление герметичности методом напыления металлом;
Перезакрытие банки радиатора;
Изготовление металлической банки на радиатор по образцу пластиковой банки из металла, сходного с сердцевиной (сотами) радиатора – латунь, алюминий;
Возможность изготовления радиатора охлаждения по образцу.
При изготовлении банки радиатора из латуни или алюминия применяется собственная авторская разработка, которая применяется в нашем СпецАвтоЦентре с 2002 года. Многие, предлагающие этот вид работ, взяли за основу наши разработки.
После ремонта радиатора производится проверка на герметичность и осуществляется его установка (в случае наличия автомобиля в нашем СпецАвтоЦентре, и произведения съема данного радиатора нашими специалистами) и заливка антифриза.
После выполнения всех необходимых ремонтных работ автомобиль прогревается и тестируется качество работы – в итоге фирма предоставляет обязательные гарантии на виды выполненных работ по ремонту радиатора.
Мы производим практически любой ремонт радиаторов в Новосибирске на выгодных условиях и в максимально сжатые сроки.
Приглашаем посетить наш Специализированный Автоцентр TERMO-MOBILE – дайте вторую жизнь радиатору Вашего автомобиля.
Профессиональный сервис в нашем СпецАвтоЦентре к Вашим услугам!!!
Берем на обслуживание ОРГАНИЗАЦИИ и СТО!!!
После выполнения всех необходимых ремонтных работ автомобиль прогревается и тестируется качество работы – в итоге фирма предоставляет обязательные гарантии на виды выполненных работ по ремонту радиатора.
Мы производим практически любой ремонт радиаторов в Новосибирске на выгодных условиях и в максимально сжатые сроки.
Приглашаем посетить наш Специализированный Автоцентр TERMO-MOBILE – дайте вторую жизнь радиатору Вашего автомобиля.
Профессиональный сервис в нашем СпецАвтоЦентре к Вашим услугам!!!
Берем на обслуживание ОРГАНИЗАЦИИ и СТО!!!
Профессиональный сервис в нашем СпецАвтоЦентре к Вашим услугам!!!
Берем на обслуживание ОРГАНИЗАЦИИ и СТО!!!
Услуги, похожие на Ремонт авто радиаторов в Новосибирске
Вы можете заказать товар Ремонт авто радиаторов в Новосибирске в интернет-магазине СпецАвтоЦентр TERMO—MOBILE ремонта и изготовления радиаторов и глушителей через нашу систему. Стоимость составляет 500 руб., а минимальный заказ - 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация СпецАвтоЦентр TERMO—MOBILE ремонта и изготовления радиаторов и глушителей является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. СпецАвтоЦентр TERMO—MOBILE ремонта и изготовления радиаторов и глушителей имеет ID 25023. Ремонт авто радиаторов в Новосибирске имеет код на сайте - 277417. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией СпецАвтоЦентр TERMO—MOBILE ремонта и изготовления радиаторов и глушителей – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 28/08/2013, дата последнего изменения - 16/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 333 раза.