Ремонт пищевого оборудования., Москва

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Уважаемые покупатели! Что делать если оборудование вышло из строя?

Если это гарантийный случай, то производитель в течение гарантийного периода обязан исправить поломку за свой счет. А если сломали случайно? Или произошел его износ?
В любом случае Завод «ИНФЕЛ» согласно круглосуточной программе поддержки клиентов решает проблему в быстрые сроки. Как правило, заказчику необходимо связаться с отделом технической поддержки и объяснить проблему. Также возможен выезд специалистов (механиков спец. образования, электриков, наладчиков, электронщиков) в адрес заказчика.

Завод «ИНФЕЛ» производит ремонт:

  1. Оборудование собственного производства в любой период. Оперативно в течение 12 часов высылаются запасные части или решается вопрос о командировке специалиста
  2. Пищевое оборудование других заводов. Нередко заводы прекращают свою деятельность, а возможно вам поставили его торговые организации, не имеющие технических специалистов
  3. Оборудования бывшего в употреблении и требующего модернизации
  4. Восстановление оборудования для последующей продажи

Также огромный опыт и высшее техническое пищевое образование экспертов позволяет диагностировать оборудование, выписывать заключение и осуществлять ремонт любой категории.

У вас остались вопросы?
Телефон технической поддержки: +7 (963) 344-1998.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “ТехноСервисПак“ цена услуги «Ремонт пищевого оборудования.» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “ТехноСервисПак“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Ремонт пищевого оборудования.