Ремонт иностранной и отечественной регулирующей и запорной трубопроводной арматуры в Москве (Ремонт регулирующей арматуры) - ЕвроАрмСервис, ООО на Bizorg.su

Ремонт иностранной и отечественной регулирующей и запорной трубопроводной арматуры, Москва

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Неисправная трубопроводная арматура приносит ряд проблем эксплуатирующим организациям, которые в случае аварии или другой экстренной ситуации не могут полностью перекрыть или отключить участок сети. Потому своевременный ремонт запорной арматуры является важным моментом на любом предприятии. Самые распространенные чугунные параллельные задвижки перекрывают или регулируют поток жидкости при помощи двух параллельно расположенных дисков, которые плотно прижимаются к выходным отверстиям при помощи клина.

В горячем водоснабжении используются задвижки, дополнительно снабженные уплотнительными кольцами из бронзы. Они обеспечивают высокую герметичность в условиях повышенной температуры. Такие кольца устанавливаются как внутрь корпуса (путем запрессовки или горячей посадки), так и на параллельные диски. Рассмотрим основные причины ремонта запорной арматуры и моменты обслуживания.

Одной из причин, по которой задвижки теряют свою эффективность, является мусор, в виде окалины от сварки, песка, и прочих мелких предметов, попадающих внутрь трубопровода во время монтажа. Загрязнения оседают на поверхности уплотнительных колец, постепенно прорезая в нем канавки, которые нарушают герметичность. Избежать подобного позволяет тщательная промывка магистральной сети и вводов в здание перед началом ее эксплуатации.При выходе из строя задвижки подвергаются ремонту в специализированных мастерских, оборудованных притирочными станками. Они позволяют снять верхний поврежденный слой с поверхности уплотнительных колец, вернув им былую плотность. Шлифовка осуществляется абразивным порошком (наждачным или стеклянным) с применением смазки в виде масла.

Сборка корпуса отремонтированной задвижки происходит следующим образом. Крышка садится на прокладку, предварительно смазанную смесью из графита и масла. Она обеспечивает не только дополнительную герметичность, но и не дает двум половинкам задвижки намертво слипнуться при длительной эксплуатации. Далее путем набивки устанавливается асбестовый сальник и дополнительное резиновое кольцо. После затяжки болтов, которые были предварительно промыты от ржавчины и смазаны маслом, задвижка подвергается гидравлическим испытаниям на стенде. К испытательному прессу задвижка подключается только с одной стороны, поэтому перед началом операции требуется выпустить воздух, путем ослабления сальниковых болтов. После этого давление повышается до испытательного, и комиссия наблюдает и выясняет: а нет ли протечек. Если все в порядке, то оформляется акт приемки и задвижка признается годной к эксплуатации.


Услуги, похожие на Ремонт иностранной и отечественной регулирующей и запорной трубопроводной арматуры

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЕвроАрмСервис, ООО цена услуги «Ремонт иностранной и отечественной регулирующей и запорной трубопроводной арматуры» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЕвроАрмСервис, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Ремонт иностранной и отечественной регулирующей и запорной трубопроводной арматуры