Ремонт вентиляторов градирен и аппаратов воздушного охлаждения, Казань

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Используя свой опыт изготовления стеклопластиковых лопастей для осевых вентиляторов в аппаратах воздушного холодильника рециркуляционного газа на заводе ПЭНД, а также для орошаемых градирен ВГ-70, СК-400 были изготовлены новые рабочие колеса для аппаратов воздушного охлаждения АВЗ на заводе "Этилен" ОАО "КазаньОргсинтез". На указанное оборудование получено Разрешение на применение № РРС 00-18855, выданное Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Базовые алюминиевые лопасти осевых вентиляторов АВЗ-9-16-Б1-В3А выработали ресурс, имеют недопустимые дефекты в виде трещин.

При изготовлении новых рабочих колес со стеклопластиковыми лопастями для аппаратов АВЗ были поставлены и достигнуты следующие задачи:

  • масса рабочего колеса уменьшилась в 2 раза
    (с 751 кг до 350кг);

  • уменьшились пусковые токи и динамические нагрузки на электродвигатель;

  • вибрационный уровень на подшипниковых опорах уменьшился в 2,5 раза (с 6 мм/с до 2 мм/с);

  • потребляемый ток в среднем уменьшился на 12-15%;

  • разность температур охлаждаемой среды увеличилась на 20%;

  • при работе наблюдается равномерно-направленный воздушный поток;

  • изготовленные лопасти имеют более высокий КПД;

  • удобство монтажа и сборки.

Цельнолитые стеклопластиковые лопасти изготавливаются по технологии литья под давлением и имеют ряд преимуществ по сравнению с другими лопастями:

  • отсутствие склеенных кромок лопастей;

  • малые отклонения масс между однотипными лопастями
    (не более 15-20 гр.);

  • малые дисбалансы при работе вентилятора;

  • литье в форму имеет практически одинаковый профиль однотипных лопастей;

  • малые массы лопастей приводят к значительному уменьшению динамических нагрузок на привод;

  • удобство в монтаже - малый вес изделия позволяет обходиться без грузоподъемных механизмов.

Колеса со стеклопластиковыми лопастями прошли испытания и показали высокую эффективность по сравнению с имеющимися колесами с алюминиевыми лопастями.

Возможно регулирование воздушного потока за счет переустановки углов атаки лопастей. Однако в связи с появлением относительно недорогих частотных преобразователей для электродвигателей появляется возможность плавного пуска, регулирование частоты вращения колеса в широком диапазоне. Изменение частоты вращения, а следовательно и регулирование воздушного потока в аппаратах воздушного охлаждения АВЗ за счет частотного регулирования особенно актуально в прохладное время, зимние сезоны. В конечном итоге получится экономия электроэнергии, защита электродвигателей и быстрая окупаемость частотных регуляторов.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Динамика, ЗАО цена услуги «Ремонт вентиляторов градирен и аппаратов воздушного охлаждения» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Динамика, ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Ремонт вентиляторов градирен и аппаратов воздушного охлаждения