Вопрос - Ответ компании "Интернет-магазин детских игрушек"
Как работает интернет-магазин в предпраздничные дни и как осуществляется доставка?
Обращаем Ваше внимание, что по причине приближающихся праздников немного изменяется график работы интернет-магазина ,приема заказов и доставки товаров!
В период с 10 декабря 2012-30 декабря 2012 года заказы принимаются только с сайта интернет-магазина. По телефону Вы можете узнать интересующую Вас информацию, но в связи с большим кол-вом заказов именно ЗАКАЗАТЬ товар мо
Могу ли я сам забрать свой заказ ?
Есть ли возможность самовывоза?
ДА, возможность самовывоза есть, и Вы сами можете забрать свой заказ в СПб.
Пожалуйста сообщайте об этом заранее : в бланке заказа (На сайте) или по телефону (если вы делаете заказ по телефону). На данный момент есть возможность самовывоза в СПб : М. Нарвская, М. Проспект Большевиков, иные условия самовывоза могут индивидуально решаться непосредс
Хочу заказать товар на Вашем сайте (или по телефону),но нахожусь в другом городе (не в СПб). Могу ли я это сделать, где я получу заказ и через какое время?
Если Вы находитесь НЕ в СПб, заказать товар ,КОНЕЧНО МОЖЕТЕ!
Доставку можно осуществить почтой России (или транспортной компании по договоренности с клиентом). Оплата может производиться наложенным платежом . В бланке заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно указать ФИО ,адрес доставки , обратный email и контактный телефон. На почту вам приходит инфор
Я хочу заказать товар и чтобы он был отправлен почтой.
Есть ли дополнительный денежный сбор магазина за отправку почтой, кто оплачивает услуги почты?
Дополнительный денежный сбор за отправку почтой интернет-магазином 200 рублей.
Услуги почты (установленный тариф почтовых отправлений+упаковка,обязательная для почтовых отправлений,например, коробка почты России) Вы оплачиваете сами, это Ваши расходы ,установленные сторонней организацией за выполнение данных услуг!
Интернет-магазин работает только по Санкт-Петербургу или можно сделать заказ в другой город?
Хочу сделать подарок и чтобы товар был отправлен в другой город?
Заказ МОЖНО сделать не только в СПб.
Чтобы сделать подарок, Вы можете оплатить заказ в СПб и оформить отправку (например почтой России) . Вы можете получить товар сами и отправить его сами .
Хочу получить товар курьером.Сколько стоит доставка в СПб курьером? Интересуют условия бесплатной доставки, в каких случаях это возможно?
При заполнении бланка заказа интернет-магазина ,Вы должны указать «способ доставки» - КУРЬЕР , «адрес доставки» - укажите адрес доставки. Обязательно указывайте контактный телефон и email, время доставки уточняется по телефону.
Стоимость доставки курьером в СПБ в пределах метро на данный момент составляет 200р. до метро, и 250р. до конкретного адреса.
Может ли доставка курьером быть БЕСПЛАТНОЙ ,например если у меня большая сумма заказа?
ДА, доставка курьером может быть БЕСПЛАТНОЙ.
Бесплатная доставка курьером может быть (в подарок от нашего интернет-магазина) при определённых условиях, оговариваемых по телефону. Например, если у вас большой заказ - в подарок вы получите бесплатную доставку.
Я оформил заказ на сайте Вашего интернет-магазина. Как я узнаю,принят ли заказ ?
При оформлении бланка заказа ,Вы заполняли поле «обратный email» и оставляли контактный телефон для связи с Вами.
На Ваш email мы отправим уведомление о том , что «заказ принят» или «отменен» (например по причине отсутствия какой-либо из позиций Вашего заказа). По телефону обычно сообщается и согласовывается доставка и получение, а также возможная замена ,ес
Как сделать заказ на сайте интернет-магазина? Я никогда этого не делал,это сложно?
Сделать заказ на сайте интернет -магазина ОЧЕНЬ просто!
На Главной странице есть Каталог игрушек ,он составлен для Вашего удобства по определенным категориям. Например Вы хотите игру ,можете просмотреть всю категорию «Игры» и потом выбрать понравившуюся, или если Вы знаете какую именно игру ищите ,например «Монополия»,то вводите в строчке поиск
Если при оформлении заказа у меня возникли вопросы, куда мне написать или позвонить!
Могут ли у меня принять заказ по телефону?
Ваш заказ может быть принят по тел.
Если у вас возникли вопросы по товару , вы можете написать нам. Под каждым товаром есть описание товара, а также "написать нам".
Так же Вы можете позвонить нам по телефону , указанному на Главной странице сайта и в меню «Контакты" +7 (911) 747-83-86
Что означает "ТОВАР в АССОРТИМЕНТЕ" в названии или описании товара, который я хочу заказать?
ТОВАР В АССОРТИМЕНТЕ - означает , что под одним кодом (артикулом) идут несколько аналогичных товаров товаров,различающихся по цвету или это игрушки-герои мультфильма одной тематики и т.п. Цена указана за 1 единицу товара - т.е. за 1 штуку.
ВНИМАНИЕ! Если товар в ассортименте: *Если Вам нужна кукла , трансформер или другая игрушка, КОНКРЕТНАЯ из пре