Прицепы и полуприцепы сельскохозяйственные, Батайск
Описание товара
Объем кузова
46 - 60 м3
Снаряженная масса
от 7 300 кг *
Межосевое
расстояние
1310 мм;
Максимальная полная масса
автопоезда
44 000 кг
Высота седельно - сцепного устройства
1 150 мм
Шасси
«PRIME System 3S»
46 - 60 м3
Снаряженная масса
от 7 300 кг *
Межосевое
расстояние
1310 мм;
Максимальная полная масса
автопоезда
44 000 кг
Высота седельно - сцепного устройства
1 150 мм
Шасси
- Рама из двух лонжеронов двутаврового сечения 09Г2C (Россия) / Domex 500 (Швеция)/ Strenx 700 (Швеция) * * * , соединённых усиленными поперечными балками (для сложных дорожных условий);
- Опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом BPW (Германия) / SAF (Германия) / JOST (Германия) / OMS (Турция) * * * грузоподъемностью 24 т;
- Шкворень JOST (Германия) 2 - х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора Lokhen (Италия);
- Держатель запасного колеса Takler (Италия);
- Боковая противоподкатная защита Takler (Италия) (соответствие ЕЭК ООН № 73.00);
- Пластиковые крылья Domar(Италия) над каждым колесом, пара брызговиков за задней осью;
- Умывальник Lokhen (Италия), с мыльницей;
- Инструментальный ящик Daken (Италия), с механизмом запирания на ключ;
- Маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками по правилам ЕЭК ООН № 48.03;
- Кронштейны крепления навесного оборудования на раме оцинкованы * * * ;
- Задний алюминиевый бампер Takler (Италия), с интегрированным креплением номерного знака и фонарями, выполненное по правилам ЕЭК ООН №58.01;
- 3х9000 кг SAF INTRA CD (Германия);
- Пневматическая подвеска SAF (Германия) с гидравлическими телескопическими амортизаторами;
- Тормозные механизмы барабанного типа;
- Колеса GOODYEAR (Германия) в сборе - 7 шт (включая 1 запасное колесо);
- Шины размерностью 385/65 R22,5;
- Стальные диски Jantsa/AKO/Hartung * * * 11,75 х 22,5;
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO(Германия);
- Система контроля параметров полуприцепа WABCOOptiLink(Германия) - индикация осевых нагрузок, управление подъемом и опусканием осей, предупреждение об опасном крене и бортовая диагностика;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на три оси;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
- Розетка АБС по ISO 7638;
- Электрооборудование марки Aspoeck (Австрия);
- Розетка ABS;
- Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
- Два фонаря полного габарита на гибкой основе;
- Дополнительные светодиодные фонари заднего хода;
- Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями;
- Восемь боковых габаритных фонарей, с оранжевыми световозвращателями;
- Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в составзадних комбинированных фонарей;
- Кузов выполнен из усиленной профилированной стали;
- Площадка обслуживания полога с поручнем, откидными лестницами и алюминиевым настилом Stabil (Польша);
- Борта Fuhrmann (Германия) / 09Г2С (Россия) * * * с толщиной профиля - 2 мм;
- Толщина настила пола - 2,5 мм / 3 мм * * * ;
- Нижние борта на верхней навеске с фурнитурой Suer (Германия) * * * ;
- Резиновая накладка между нижним и верхним бортом, для защиты петель борта от атмосферных осадков;
- Поперечные дуги полога, расположенные на стойках;
- Полог с наматывающим устройством из алюминиевого профиля;
- Лестница на заднем борту, для обслуживания полога;
- Лестница внутри кузова в передней части полуприцепа;
- Стяжки внутри кузова из трубы, для увеличения жесткости кузова;
- Резиновыеуплотнители по периметру бортов, для предотвращения просыпания груза;
- Алюминиевая лестница с креплением под кузовом, на быстросъемных кронштейнах;
«PRIME System 3S»
1. Предварительная обработка поверхности полуприцепа в обитаемой дробеструйной камере повышает коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность.
2. Окраска эпоксидным цинкосодержащим грунтом
максимальная стойкость против коррозии, увеличение срока эксплуатации.
3. Окраска двухкомпонентной эмалью европейского производства (90 - 250 микрон)
прочное и красивое покрытие, защита от агрессивных факторов внешней среды.
Характеристики прицепов и полуприцепов сельскохозяйственных
- — Бренд:: Bonum
Товары, похожие на Прицепы и полуприцепы сельскохозяйственные
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией БОНУМ, ООО цена товара «Прицепы и полуприцепы сельскохозяйственные» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании БОНУМ, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией БОНУМ, ООО цена товара «Прицепы и полуприцепы сельскохозяйственные» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании БОНУМ, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны: