Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!, Москва
Описание товара
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ: Trade Promotion
ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ: Consumer PromotionРегистрация на семинар по ссылке
- Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion)
- Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
- Стратегии "push" и "pull"
- Основные программы стимуляции торговой сети
- Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
- Этапы планирования программ стимулирования сбыта
- Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
- Механизмы реализации программ стимулирования
- Ценовое и неценовое стимулирование сбыта
- Примеры программ мотивации дилеров
- Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
- Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion
ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
- Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
- Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорий
- Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла продукта.
- Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж
- Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
- Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ: Consumer Promotion
- Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
- 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
- Как привлечь новых покупателей,
- Увеличить средний чек,
- Повысить частоту посещений.
- Подготовка к росту прибыли
- Позиционирование – что люди ждут от розницы?
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
- Конкурентное преимущество – откуда его взять?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
Регистрация на семинар по ссылке
Похожие товары и услуги от « Русская Школа Управления»
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 47 900 ₽
Товары, похожие на Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Русская Школа Управления цена товара «Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!» ( 29 900 ₽ ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Русская Школа Управления по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Русская Школа Управления цена товара «Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!» ( 29 900 ₽ ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Русская Школа Управления по указанным телефону или адресу электронной почты.