Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!, Москва

Цена: 29 900 ₽
за 1 ед.

Описание товара

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ: Trade Promotion
  • Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion)

  • Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ

  • Стратегии "push" и "pull"

  • Основные программы стимуляции торговой сети

  • Классификация и выбор торговых каналов для воздействия

  • Этапы планирования программ стимулирования сбыта

  • Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами

  • Механизмы реализации программ стимулирования

  • Ценовое и неценовое стимулирование сбыта

  • Примеры программ мотивации дилеров

  • Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования

  • Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion

ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
  • Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента

  • Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорий

  • Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла продукта.

  • Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж

  • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента

  • Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ: Consumer Promotion
  • Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты

  • 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:

  • Как привлечь новых покупателей,

  • Увеличить средний чек,

  • Повысить частоту посещений.

  • Подготовка к росту прибыли

  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?

  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга

  • Конкурентное преимущество – откуда его взять?

  • Как узнать все про конкурентов без затрат

  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.

  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.

  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина

Регистрация на семинар по ссылке


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Русская Школа Управления цена товара «Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!» ( 29 900 ₽ ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Русская Школа Управления по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!