Экономика маркетинга, Москва

Цена: 22 900 ₽
за 1 ед.

Описание товара

Экономика маркетинга
  • Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга

  • Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга:

  • по результатам продаж,

  • маркетинговый ROI, CLV,

  • система сбалансированных показателей,

  • оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов

  • Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции

  • Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса:

  • реклама, PR, выставки,

  • специальные события,

  • интернет,

  • цены,

  • сервис,

  • дистрибьюция,

  • продажи,

  • стимулирование сбыта

  • Марочный капитал, методы оценки состояния бренда

  • Ценообразование: основные принципы и методики

  • Маркетинговый бюджет:

  • определение общего бюджета на маркетинг,

  • принципы распределения бюджета по различным статьям,

  • методы формирования бюджета на продвижение

  • комплексная система измерения маркетингового результата компании, этапы ее создания

  • маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями

Регистрация на семинар по ссылке


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Русская Школа Управления цена товара «Экономика маркетинга» (22 900 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Русская Школа Управления по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Экономика маркетинга