Директор торгового центра (ТРК), Москва
Описание товара
Программа семинара
Создание концепции ТЦ и ТРК.
Планировка ТЦ- основные принципы и ошибки:
Развлекательная составляющая в ТРК.
Навигация в ТЦ и ТРК.
Реконструкция и реконцепция ТК.
Как повысить посещаемость ТРК и ТЦ?
Создание дополнительных услуг для посетителей ТЦ и ТРК.
Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов
Стрит ритейл
Бизнес-модель управления недвижимостью Регистрация на семинар по ссылке
Создание концепции ТЦ и ТРК.
- Нужна ли современному ТРК уникальная идея?
- Выбор уникальной идеи будущего ТЦ или ТРК
- Примеры зарубежных проектов с необычной идеей и Российская практика
- Как выбрать и сформировать правильный состав арендаторов для ТЦ и ТРК в соответствии с концепцией: ограничения и возможности.
- Определение приоритетных торговых зон
- Конкуренты- какая информация о них важна и как ее использовать при разработке концепции?
- Методика изучения потребностей посетителей приоритетной торговой зоны «своими силами». Как получить максимальный результат с минимальным бюджетом?
Планировка ТЦ- основные принципы и ошибки:
- Состав и распределении функциональных блоков в ТК и ТРК (якорные и сопутствующие арендаторы, развлекательная составляющая, услуги, питание)
- Организуем удобную внутреннюю логистику для посетителей (горизонтальную и вертикальную). Разбор типовых ошибок.
- Внешняя логистика транспортных и пешеходных потоков на участке.
- Определение основных въездов и выездов для Проекта. Рекомендации по зонам пешеходного доступа
- Паркинг. Требования к обеспеченности парковочными местами.
- Где и как размещать паркинг. Организация доступа в паркинг.
- Базовые рекомендации по инженерным системам- цена или качество?
- Какая отделка нужна в ТЦ и ТРК
Развлекательная составляющая в ТРК.
- Какие развлечения востребованы в ТРК? Актуальная ситуация на рынке развлечений и тенденции в будущем
- Где найти оператора?
- Кто будет основным посетителем зоны развлечений?
- Определяем экономическую эффективность зоны развлечений
- Примеры успешных и неудачных решений развлекательных зон в ТРК
Навигация в ТЦ и ТРК.
- Носители информации в ТЦ для посетителей
- Как сделать навигацию в ТРК простой и удобной? Готовые решения.
- Типовые ошибки навигации на примерах.
Реконструкция и реконцепция ТК.
- Мягкая и жесткая реконцепция- какой вариант выбрать?
- Как проводить реконцепцию действующего торгового комплекса? Сложности и риски на всех этапах реконцепции
- Выявление скрытых возможностей в ТЦ. Смена состава арендаторов. Повышение ставок аренды
- Исправление проектных ошибок минимальными средствами
- Примеры объектов после реконцепции
Как повысить посещаемость ТРК и ТЦ?
- Какими акциями можно повысить посещаемость?
- Виды акций и их эффективность
- Подготовка мероприятий направленных на повышение посещаемости ТЦ и ТРК, их проведение и оценка результатов
- Как часто можно проводить акции?
- Примеры удачных и неудачных акций
Создание дополнительных услуг для посетителей ТЦ и ТРК.
- Вы хотите создать дополнительную востребованную услугу- с чего начать?
- Где найти новых арендаторов? Как оценить спрос? Пути минимизации рисков и определение арендной ставки
- Анализ целевой аудитории – просто, доступно и эффективно
Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов
- Причины успеха и попытка их тиражирования в других ТРК
- Можно ли создать идеальную концепцию?
- Планирование успеха в долгосрочной перспективе
Стрит ритейл
- Как выбрать помещение в правильном месте?
- Оценка местоположения и технических параметров помещения для стрит ритейла
- Почему ставки для торговых помещений могут отличаться в разы?
- Работа с сетевыми арендаторами
- Как повысить экономическую эффективность помещения при сдаче его в аренду?
Бизнес-модель управления недвижимостью
- Задачи управления недвижимостью
- Система блоков и бизнес-процессов управления недвижимостью
- Блок «Функциональные бизнес-процессы»: стратегическое планирование деятельности, маркетинг и управление связями с клиентами и внешней средой, управление кадрами, управление финансовыми потоками и бюджетирование, управление отчетностью
- Блок «Бизнес-процессы оперативного управления»: управление доходами, управление расходами
- Блок «Управление проектами и инвестициями»
- Блок «Бизнес-процессы контроля эффективности на основе анализа результатов»
- Блок «Управление результатом, реинжиниринг процессов»
Регистрация на семинар по ссылке
Похожие товары и услуги от «Русская Школа Управления»
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 47 900 ₽
Товары, похожие на Директор торгового центра (ТРК)
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Русская Школа Управления цена товара «Директор торгового центра (ТРК)» (55 500 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Русская Школа Управления по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Русская Школа Управления цена товара «Директор торгового центра (ТРК)» (55 500 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Русская Школа Управления по указанным телефону или адресу электронной почты.