Директор торгового центра (ТРК), Москва

Цена: 55 500 ₽
за 1 ед.

Описание товара

Программа семинара
Создание концепции ТЦ и ТРК.
  • Нужна ли современному ТРК уникальная идея?

  • Выбор уникальной идеи будущего ТЦ или ТРК

  • Примеры зарубежных проектов с необычной идеей и Российская практика

  • Как выбрать и сформировать правильный состав арендаторов для ТЦ и ТРК в соответствии с концепцией: ограничения и возможности.

  • Определение приоритетных торговых зон

  • Конкуренты- какая информация о них важна и как ее использовать при разработке концепции?

  • Методика изучения потребностей посетителей приоритетной торговой зоны «своими силами». Как получить максимальный результат с минимальным бюджетом?

Планировка ТЦ- основные принципы и ошибки:
  • Состав и распределении функциональных блоков в ТК и ТРК (якорные и сопутствующие арендаторы, развлекательная составляющая, услуги, питание)

  • Организуем удобную внутреннюю логистику для посетителей (горизонтальную и вертикальную). Разбор типовых ошибок.

  • Внешняя логистика транспортных и пешеходных потоков на участке.

  • Определение основных въездов и выездов для Проекта. Рекомендации по зонам пешеходного доступа

  • Паркинг. Требования к обеспеченности парковочными местами.

  • Где и как размещать паркинг. Организация доступа в паркинг.

  • Базовые рекомендации по инженерным системам- цена или качество?

  • Какая отделка нужна в ТЦ и ТРК

Развлекательная составляющая в ТРК.
  • Какие развлечения востребованы в ТРК? Актуальная ситуация на рынке развлечений и тенденции в будущем

  • Где найти оператора?

  • Кто будет основным посетителем зоны развлечений?

  • Определяем экономическую эффективность зоны развлечений

  • Примеры успешных и неудачных решений развлекательных зон в ТРК

Навигация в ТЦ и ТРК.
  • Носители информации в ТЦ для посетителей

  • Как сделать навигацию в ТРК простой и удобной? Готовые решения.

  • Типовые ошибки навигации на примерах.

Реконструкция и реконцепция ТК.
  • Мягкая и жесткая реконцепция- какой вариант выбрать?

  • Как проводить реконцепцию действующего торгового комплекса? Сложности и риски на всех этапах реконцепции

  • Выявление скрытых возможностей в ТЦ. Смена состава арендаторов. Повышение ставок аренды

  • Исправление проектных ошибок минимальными средствами

  • Примеры объектов после реконцепции

Как повысить посещаемость ТРК и ТЦ?
  • Какими акциями можно повысить посещаемость?

  • Виды акций и их эффективность

  • Подготовка мероприятий направленных на повышение посещаемости ТЦ и ТРК, их проведение и оценка результатов

  • Как часто можно проводить акции?

  • Примеры удачных и неудачных акций

Создание дополнительных услуг для посетителей ТЦ и ТРК.
  • Вы хотите создать дополнительную востребованную услугу- с чего начать?

  • Где найти новых арендаторов? Как оценить спрос? Пути минимизации рисков и определение арендной ставки

  • Анализ целевой аудитории – просто, доступно и эффективно

Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов
  • Причины успеха и попытка их тиражирования в других ТРК

  • Можно ли создать идеальную концепцию?

  • Планирование успеха в долгосрочной перспективе

Стрит ритейл
  • Как выбрать помещение в правильном месте?

  • Оценка местоположения и технических параметров помещения для стрит ритейла

  • Почему ставки для торговых помещений могут отличаться в разы?

  • Работа с сетевыми арендаторами

  • Как повысить экономическую эффективность помещения при сдаче его в аренду?

Бизнес-модель управления недвижимостью
  • Задачи управления недвижимостью

  • Система блоков и бизнес-процессов управления недвижимостью

  • Блок «Функциональные бизнес-процессы»: стратегическое планирование деятельности, маркетинг и управление связями с клиентами и внешней средой, управление кадрами, управление финансовыми потоками и бюджетирование, управление отчетностью

  • Блок «Бизнес-процессы оперативного управления»: управление доходами, управление расходами

  • Блок «Управление проектами и инвестициями»

  • Блок «Бизнес-процессы контроля эффективности на основе анализа результатов»

  • Блок «Управление результатом, реинжиниринг процессов»

Регистрация на семинар по ссылке


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Русская Школа Управления цена товара «Директор торгового центра (ТРК)» (55 500 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Русская Школа Управления по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Директор торгового центра (ТРК)