Теория и практика оптимизации бизнес-процессов, Москва
Описание товара
Процессный подход в менеджменте позволяет настроить систему управления предприятием. Для эффективной работы компании непременным условием является оптимизация ее бизнес-процессов. Особенно она необходима предприятиям, имеющим несколько филиалов и большое количество клиентов. Оптимизация позволяет повысить управляемость компанией, улучшить качество выпускаемой продукции, грамотно распределить обязанности и ответственность между сотрудниками, автоматизировать работу и устранить внутренние проблемы.
Тренинг Русской Школы Управления предназначен для специалистов, в чьи задачи входит оптимизация бизнес-процессов компании:
Данная программа нацелена на повышение квалификации слушателей и позволяет ответить на множество вопросов:
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОВРегистрация на семинар по ссылке
Тренинг Русской Школы Управления предназначен для специалистов, в чьи задачи входит оптимизация бизнес-процессов компании:
- руководителей предприятий,
- бизнес-аналитиков,
- менеджеров по развитию бизнеса,
- специалистов по качеству.
Данная программа нацелена на повышение квалификации слушателей и позволяет ответить на множество вопросов:
- какие инструменты диагностики бизнес-процессов наиболее эффективны;
- как не допустить «излишнего вмешательства» в процесс;
- как разработать план управления процессом;
- на чем строится система менеджмента качества (СМК);
- как успешно решить проблемы в работе компании.
- Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма».
- Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.
- Появление процессного подхода в менеджменте.
- В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
- Управление по целям – что не так?
- Неочевидные проблемы целевых показателей.
- Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса.
- Операциональность определений.
- Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
- Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом.
- Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
- Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
- Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования?
- Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОВ
- Характеристики качества, Определение ключевых характеристик качества процессов
- Выбор процессов для системы менеджмента качества
- Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
- Разработка плана управления процессом
- Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
Регистрация на семинар по ссылке
Похожие товары и услуги от «Русская Школа Управления»
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 47 900 ₽
Товары, похожие на Теория и практика оптимизации бизнес-процессов
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Русская Школа Управления цена товара «Теория и практика оптимизации бизнес-процессов» (29 900 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Русская Школа Управления по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Русская Школа Управления цена товара «Теория и практика оптимизации бизнес-процессов» (29 900 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Русская Школа Управления по указанным телефону или адресу электронной почты.