Юридические аспекты взаимодействия с клиентами, Москва
Описание товара
Грамотное поведение руководства и персонала компании часто позволяют снять или локализовать конфликт в самом начале возникновения претензии. Это позволит с минимальными потерями найти компромисс, приемлемый для всех выход. Грамотное общение при первичном контакте с потенциальным клиентом поможет не допустить возникновение конфликта в будущем. Мы научим именно такому поведению. Участие в семинаре позволит значительно сократить уровень рекламаций и претензий Ваших партнеров и клиентов. Вы сможете последовательно выстроить отношения так, чтобы эти проблемы решались конструктивно, без возникновения конфликтов. Программа для владельцев и руководителей компаний в сфере обслуживания, специалистов служб продаж или сервисной поддержки, менеджеров по работе с клиентами; все, кто хочет научиться правильному решению неизбежных конфликтов с клиентами
Программа семинараРегистрация на семинар по ссылке
Программа семинара
- Специфика услуг: психолого-юридические образы клиентов; этическая и социальная ответственность бизнеса. Комплексная оценка услуги
- Особенности и недостатки позиционного торга, гарвардский метод принципиальных переговоров, НАОС. Шкала "грязных" приемов,применяемых оппонентами (блеф, шантаж, ультиматум угрозы) в аспекте досудебных процедур. Экономика конфликта
- Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями
- Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение
- Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции
- Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта
- Специфика услуг: психолого-юридические образы клиентов; этическая и социальная ответственность бизнеса. Комплексная оценка услуги
- Особенности и недостатки позиционного торга, гарвардский метод принципиальных переговоров, НАОС. Шкала "грязных" приемов,применяемых оппонентами (блеф, шантаж, ультиматум угрозы) в аспекте досудебных процедур. Экономика конфликта
- Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями
- Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение
- Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции
- Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта
Регистрация на семинар по ссылке
Похожие товары и услуги от «Русская Школа Управления»
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 47 900 ₽
Товары, похожие на Юридические аспекты взаимодействия с клиентами
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Русская Школа Управления цена товара «Юридические аспекты взаимодействия с клиентами» (9 900 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Русская Школа Управления по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Русская Школа Управления цена товара «Юридические аспекты взаимодействия с клиентами» (9 900 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Русская Школа Управления по указанным телефону или адресу электронной почты.