ИТ служба: эффективное сервисное подразделение, Москва
Описание товара
Успех современного предприятия зависит от множества факторов, в том числе, от грамотного использования информационных технологий (ИТ). В задачи ИТ-службы компании входит не только сервисное обслуживание технических устройств, как принято думать. Она принимает активное участие в настройке бизнес-процессов компании, в поддержании ее конкурентоспособности на рынке и поиске возможностей для ее развития.
Русская Школа Управления предлагает Вам принять участие в тренинге по управлению ИТ-службой предприятия (IT Service management). Данная программа будет интересна
В ходе семинара Вы подробно ознакомитесь с широким кругом тем, непосредственно связанных с Вашей профессиональной деятельностью. Опытные преподаватели расскажут Вам:
IT СЛУЖБА - КАК СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕРегистрация на семинар по ссылке
Русская Школа Управления предлагает Вам принять участие в тренинге по управлению ИТ-службой предприятия (IT Service management). Данная программа будет интересна
- ИТ-директорам,
- сотрудникам служб технической поддержки,
- инженерам,
- системным администраторам.
В ходе семинара Вы подробно ознакомитесь с широким кругом тем, непосредственно связанных с Вашей профессиональной деятельностью. Опытные преподаватели расскажут Вам:
- какие цели стоят перед ИТ-службой предприятия;
- как правильно организовать службу поддержки пользователей (Service Desk);
- как выбрать внешнего провайдера услуг;
- как наладить коммуникацию с потребителем;
- по какому принципу происходит сегментация пользователей и др.
IT СЛУЖБА - КАК СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
- IT Service management. Service Desk: организация службы поддержки и повышение её эффективности. Servise Desk лишь часть ITSM. Лицо и голос IT
- Имидж IT службы в глазах других подразделений как важный рычаг воздействия на принятие решений. Давайте разберемся с терминами. С чего начать? ITIL- Как это работает. Взаимодействие с другими сотрудниками IT-департамента. Структура и терминология ITSM. История, причины появления и результаты использования. Что измерять? О чем спрашивать клиентов службы?
- Инструменты для определения голоса потребителя. Понять потребности, предложить решения. Автоматизация. "Идеальный" ServiceDesk. Подбор, мотивация и удержание специалистов. «Свой-чужой» (проблемы аутсорсинга). Как выбрать внешнего провайдера услуг.
- Механизмы оценки предложений внешних провайдеров услуг. Организация выбора и обоснование. Заключение договора на аутсорсинговые услуги. «Централизовать нельзя оставить локально…» (в каком месте ставить запятую?)
- Методика определения: что можно отдавать на аутсорсинг, а что нужно оставлять внутри компании? Плюсы и минусы Call Center
- CallCenter как инструмент реализации сервисов для компании и IT служб. Плюсы и минусы. Организация работы и технические средства. Нужен ли VIP HelpDesk? Сегментация пользователей
- Маркетинг IT службы. Сегментация потребителей и определения сервисов для них. Маркетинг IT-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать. Обучение пользователей. «Помоги себе сам»
Регистрация на семинар по ссылке
Похожие товары и услуги от «Русская Школа Управления»
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 55 500 ₽
от 47 900 ₽
Товары, похожие на ИТ служба: эффективное сервисное подразделение
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Русская Школа Управления цена товара «ИТ служба: эффективное сервисное подразделение» (22 900 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Русская Школа Управления по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Русская Школа Управления цена товара «ИТ служба: эффективное сервисное подразделение» (22 900 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Русская Школа Управления по указанным телефону или адресу электронной почты.