Ремонт литых дисков тел,60-19-47, Тюмень

Цена: 500 ₽
за 1 шт

Описание товара

Сложный ремонт литых дисков, Исправление восьмёрок, Восстановление бровок внешних радиусов, Сварка трещин и сколов. Можем из двух сварить один диск.

Каждому, наверное, приходилось на полной скорости «влетать» в яму на дороге. Ощущение не из приятных. Вдвойне обидно бывает, когда после такого происшествия в негодность приходит колесный диск. Часто случается так, что найти аналогичную модель крайне сложно. Да и продавцы не очень любят продавать диски по отдельности. Не покупать же из-за одного разбитого колеса новый комплект!
Выход один – диск надо ремонтировать.
Повреждения литых и кованых дисков бывают разными. Это и гнутые обода, и «восьмерки» с боковым смещением, и трещины в ободах и спицах. При сильных ударах, как правило, от литого диска просто откалываются куски. Многие люди спешат выбросить негодное колесо, и очень зря. Качественному ремонту поддаются даже такие случаи, когда часть диска утеряна.
Самый легкий случай – когда диск просто нуждается в правке. Многие наши клиенты по старинке просят «прокатать» диски. Такое определение неправильно. Прокатка с нагревом применима только для стальных штампованных дисков. Литые и кованые диски таким способом можно только окончательно угробить.
Для правки легкосплавных и кованых дисков мы применяем специальный станок. Диск центруется, зажимается во вращающемся патроне и постепенно вытягивается с помощью гидравлического цилиндра с различными насадками. Контроль процесса осуществляется с помощью специального маркера. В результате диск приобретает первоначальную форму, устраняются осевые и радиальные биения. При необходимости станок позволяет производить и токарную обработку.
Если незначительное искривление обода можно исправить за 10 минут, то со сложными случаями приходится повозиться. Например, чтобы привести в первоначальное состояние ставший яйцеобразным диск, у которого, к тому же, сложная «восьмерка», опытный мастер может потратить и час-полтора.
Если литой диск треснул (это, кстати, может произойти и при правке сильного повреждения), то одним станком уже не обойтись. В дело вступает аргонная сварка.
Трещина расшивается насквозь, затем сварщик-аргонщик проваривает ее с двух сторон. Делается это так, чтобы вся трещина изнутри заполнялась цельным металлом. Присадочная проволока подбирается соответственно материалу диска. Для алюминиевых дисков это различные сплавы АК, для магниевых – АМГ. Затем диск правится и шлифуется.
С помощью аргонной сварки возможно наплавить и недостающие части диска. Просто времени на это уйдет больше, а стоить будет дороже. Многие спрашивают, насколько крепко держится сварка. Отвечаем – настолько же крепко, как сам металл алюминий. При сварке расплавляется не только присадочная проволока, но и сам металл диска. Шов получается цельный, без пор и внутренних пустот.
После окончания ремонта литого диска колесо собирается, балансируется, проверяется на герметичность и ставится на автомобиль.
Источник: www.freezer.ru


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Сварочный центр “РаДуга“ цена услуги «Ремонт литых дисков тел,60-19-47» (500 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Сварочный центр “РаДуга“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Ремонт литых дисков тел,60-19-47