Диатомит в дорожном строительстве ТУ 20.13.62−001−49554170−2019, Ульяновск

Цена: 9 ₽
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 29.01.2022;
  • Уникальный код - 22984457;
  • Количество просмотров - 193;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Диатомит в дорожном строительстве ТУ 20.13.62−001−49554170−2019”, 9 ₽. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Один из путей увеличения срока эксплуатации дорог и вместе с этим улучшения качества покрытия – применение новых материалов. Термолитовый заполнитель (диатомовая крошка активированная) – материал, получаемый при скоростном обжиге диатомита без вспучивания на разных температурах. Получая разную степень дегидратации. В отличии от керамзитового гравия, который получают путем вспучивания глинистого сырья, при получении термолитового заполнителя, процесса вспучивания нет, идет спекание диатомового сырья, в результате чего образуются прочные структуры, а природная пористость материала обеспечивает наличие большого количества пор при небольшой насыпной плотности и низкой теплопроводности.

Асфальтобетон:
Качество готового асфальтобетонного покрытия, его долговечность напрямую зависит от качества уплотнения асфальтобетонной смеси в процессе производства работ. Для достижения нормативной плотности асфальтобетонного покрытия необходимо строго соблюдать множество факторов это: соблюдение температурного режима в процессе перевозки смеси, распределения и собственно уплотнения. Особенности подбора асфальтобетонной смеси в 3 климатической зоне состоит в том, что необходимо подбирать показатели асфальтобетона как при работе при повышенных температурах, так и при отрицательных температурах, чего очень сложно добиться. Поэтому избежать образования температурных трещин практически невозможно.
Добавление термолита в количестве 0, 5 - 07% от минеральной части смеси позволяет добиться удобоукладываемости асфальтобетонной смеси без снижения показателей прочности при 50 С, 20 С. Кроме того физико - механические показатели смеси при 0 С значительно улучшаются снижаясь с 11 МПа до 9, 5 - 7, 4 Мпа. Смесь более равномерно сохраняет температуру и позволяет добиться равномерного уплотнения в покрытии. Дозирование на АБЗ возможно через бункер для подачи Виатопа.
Дорожный Бетон:
Проблема колейности вызвана не только использованием шипованной резины, сколько (по меньшей мере, на 80 % ) дефектами нижележащих слоев, чаще всего это уже имеющиеся очень слабые дорожные конструкции. Это либо техногенный грунт, либо песок одномерный, который хорошо фильтрует, но имеет очень низкую прочность на сдвиг. По этой причине очень большое внимание должно уделяться подготовке оснований.
Дорожный цементобетон – разновидность тяжёлого бетона. Бетон в дорожном покрытии работает в неблагоприятных условиях, так как он подвергается воздействию не только транспортных средств, но и влиянию атмосферных осадков и в особенности многократно повторяющемуся увлажнению и высыханию, замораживанию и оттаиванию, поэтому к нему предъявляются повышенные требования по прочности, морозостойкости, износостойкости и др.
В данном случае термолит служит как пластификатор. Добавление его в количестве 5 - 20% от массы цемента улучшает технологические свойства цементобетонной смеси и в первую очередь водопотребность. Добавление термолита повышает устойчивость бетона, снижает выделение тепла при твердении и усадку. Морозостойкость бетона может быть существенно увеличена путем создания однородной, плотной структуры при оптимальном расходе цемента и минимальном водо - цементном отношении.
Подвижность и удобоукладываемость бетонной смеси может быть достигнута за счет введения термолита. Такая добавка позволяет получить бетон с высокими показателями прочности и морозостойкости. Длительность транспортирования обычного бетона ограничивается от 30 мин до 1 часа, в зависимости от температуры наружного воздуха. Применение термолита позволяет увеличить время в два раза и сохранить товарные свойства бетона. Значительно облегчается укладка, уплотнение, отделка бетонной смеси в дорожную конструкцию.

Характеристики диатомита в дорожном строительстве ТУ 20.13.62−001−49554170−2019

  • — Страна производитель:: Россия

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “НПП “ДИАТОМ“ цена товара «Диатомит в дорожном строительстве ТУ 20.13.62−001−49554170−2019» ( 9 ₽ ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “НПП “ДИАТОМ“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Диатомит в дорожном строительстве ТУ 20.13.62−001−49554170−2019