Соки Pago, Москва
Описание товара
История марки
1888 - Основание небольшого семейного предприятия братьев Пагиц по производству фруктовых напитков.
1930 - Запуск производства натуральных фруктовых соков высочайшего качества без каких-либо добавок.
1949 - Pago становится зарегистрированной торговой маркой (название происходит от фамилии основателей производства "Pagitz" и немецкого слова фрукт - "obst").
1989 - Начало продаж Pago за пределами Австрии.
2001 - Pago успешно продается в 16 европейских странах.
2003 - Pago занимает лидирующие позиции в сегменте on-trade в Италии, Австрии, Хорватии, Испании, на юге Франции и юге Германии.
2004 - Соки и нектары Pago представлены более чем в 20 европейских странах. Бренд продолжает динамично развиваться, в том числе активно завоевывать новые ранки.
Ассортимент
Ассортимент Pago очень разнообразен и насчитывает 32 вкуса, включая такие экзотические как гуава и красный апельсин-лайм. В настоящее время на российском рынке представлены 19 вкусов соков и нектаров Pago в стеклянных бутылках емкостью 0,2, 0,33 и 0,75 л.
- Апельсин (100)
- Яблоко (100%)
- Томат (100%)
- Ананас (100%)
- Мультивитамин (золотой) (100%)
- Грейпфрут (100%)
- Груша (50%)
- Персик (45%)
- Слива (30%)
- Вишня <Амарена> (50%)
- Клубника (40%)
- Клюква (30%)
- Черная смородина (30%)
- Красный апельсин - Лайм (30%)
- Гуава - Лайм (25,5 %)
- Манго - Маракуя (30%)
- Мультивитамин (красный) (100%)
- Абрикос (40%)
- Апельсин - Морковь - Лимон АСЕ (30%)
Товары, похожие на Соки Pago
Заявленная компанией Альпикс, ООО цена товара «Соки Pago» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Альпикс, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.