Стойка администратора, Санкт-Петербург

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

В основном reception используется в качестве рабочего места секретаря, администратора, продавца, менеджера, охранника. Стойки делятся на имиджевые - призванные информировать клиента о деятельности фирмы, и сугубо функциональные: допустим, рабочее место секретаря. Внешний вид reception зависит, прежде всего, от интерьера помещения и фантазии дизайнера-разработчика. По своей конструкции такие стойки - обычно 2-уровневые: рабочий стол и надстройка. Первый предусматривает размещение оргтехники, а вторая изготавливается для удобства работы с клиентами. Проблему выбора стойки можно решить двумя путями: либо приобретая уже готовый товар, что более экономично и поэтому выгодно, либо заказав индивидуальный проект - что, конечно же, обойдётся дороже. Необходимо знать, что, в идеале, что административная стойка призвана информировать об успешности предприятия и быть при этом очень эргономичной. Повиду reception можно судить о фирме - её благосостоянии и стиле.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Техномодуль, ООО цена товара «Стойка администратора» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Техномодуль, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Стойка администратора