Строительство плавучих мостов, Москва
Описание товара
Плавучие переходные мосты строятся из Железобетонных понтонов и понтонов Премиум, свойства которых позволяют реализовать самые смелые фантазии.
Переходные мосты служат долго, противостоят ледовым нагрузкам и практически не требуют обслуживания. Мосты могут включать перила по периметру для пешеходов, а также секции, позволяющие небольшим судам проходить под пролетами моста. Для плавучих мостов, предназначенных для проезда транспортных средств, используются понтоны для Супер-яхт и Конкорд шириной 3,5 - 5,0 м. Какой бы не проектировался плавучий мост или плавучая платформа, конструкция будет удовлетворять самым строгим требованиям надежности, стабильности и допустимой нагрузки. В сравнении со стационарными мостами плавучие мосты экономически более доступны и выполнены с уважением к окружающей среде. Они также долговечны и требуют минимальные затраты времени и средств на возведение. В проект плавучего моста может быть интегрировано оборудование для швартовки и стоянки судов, сервисные здания и прочее.
В настоящее время видов мостов, также как и материалов, с помощью которых они возводятся, множество. Плавучие мосты, о которых пойдет речь, используются на небольших реках со спокойным течением. Там, где нецелесообразно строить каменные или деревянные переправы по экономическим, либо другим причинам. Такие мосты часто являются единственным путем в цивилизацию из какой-нибудь Богом забытой деревне. Создается переправа весной, после ледохода, и сворачивается поздней осенью, перед тем, как реку закует льдом.
Плавучий мост состоит из нескольких секций. Первая секция прикрепляется к одному берегу реки, последняя - к противоположному. Секция представляет собой сварную металлоконструкцию, состоящую из двух труб большого диаметра, заваренных с обоих концов, и скрепленных между собой. Верхняя часть секции обшивается досками. Называется такая металлоконструкция - «понтон» или «бон» . Часто бывает что, трубы заменяют на двухсотлитровые металлические бочки из-под ГСМ. Конструкция, и в этом случае, очень устойчива. Правда, люди перебраться на другой берег смогут, а вот техника по подобному плавучему мосту уже не пройдет. Наша военная промышленность производит понтонные мосты, по которым можно быстро переправлять тяжелое вооружение, и даже танки, но это уже совсем другая история.
Простота в эксплуатации и дешевизна - преимущества плавучих мостов. Если Вы купили домик в глухой деревне, вокруг которой лес и нет дорог, а есть одна речушка, соединяющая деревню с внешним миром, - воспользуйтесь простым решением: соорудите плавучий мост.
Переходные мосты служат долго, противостоят ледовым нагрузкам и практически не требуют обслуживания. Мосты могут включать перила по периметру для пешеходов, а также секции, позволяющие небольшим судам проходить под пролетами моста. Для плавучих мостов, предназначенных для проезда транспортных средств, используются понтоны для Супер-яхт и Конкорд шириной 3,5 - 5,0 м. Какой бы не проектировался плавучий мост или плавучая платформа, конструкция будет удовлетворять самым строгим требованиям надежности, стабильности и допустимой нагрузки. В сравнении со стационарными мостами плавучие мосты экономически более доступны и выполнены с уважением к окружающей среде. Они также долговечны и требуют минимальные затраты времени и средств на возведение. В проект плавучего моста может быть интегрировано оборудование для швартовки и стоянки судов, сервисные здания и прочее.
В настоящее время видов мостов, также как и материалов, с помощью которых они возводятся, множество. Плавучие мосты, о которых пойдет речь, используются на небольших реках со спокойным течением. Там, где нецелесообразно строить каменные или деревянные переправы по экономическим, либо другим причинам. Такие мосты часто являются единственным путем в цивилизацию из какой-нибудь Богом забытой деревне. Создается переправа весной, после ледохода, и сворачивается поздней осенью, перед тем, как реку закует льдом.
Плавучий мост состоит из нескольких секций. Первая секция прикрепляется к одному берегу реки, последняя - к противоположному. Секция представляет собой сварную металлоконструкцию, состоящую из двух труб большого диаметра, заваренных с обоих концов, и скрепленных между собой. Верхняя часть секции обшивается досками. Называется такая металлоконструкция - «понтон» или «бон» . Часто бывает что, трубы заменяют на двухсотлитровые металлические бочки из-под ГСМ. Конструкция, и в этом случае, очень устойчива. Правда, люди перебраться на другой берег смогут, а вот техника по подобному плавучему мосту уже не пройдет. Наша военная промышленность производит понтонные мосты, по которым можно быстро переправлять тяжелое вооружение, и даже танки, но это уже совсем другая история.
Простота в эксплуатации и дешевизна - преимущества плавучих мостов. Если Вы купили домик в глухой деревне, вокруг которой лес и нет дорог, а есть одна речушка, соединяющая деревню с внешним миром, - воспользуйтесь простым решением: соорудите плавучий мост.
Услуги, похожие на Строительство плавучих мостов
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией НПО Рекстром-М, ООО цена услуги «Строительство плавучих мостов» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании НПО Рекстром-М, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией НПО Рекстром-М, ООО цена услуги «Строительство плавучих мостов» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании НПО Рекстром-М, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.