Капитальный ремонт железнодорожного пути, Курск
Описание товара
Капитальный ремонт железнодорожного пути включает в себя:
- оздоровление земляного полотна с лечением больных мест в ликвидации пучин, балластных корыт, просадок, оползней, обвалов, осыпей и т.д.; срезку гребней на обочинах, исправление и досыпку откосов и обочин, уширение земляного полотна в местах недостаточной его ширины, при смещении оси пути относительно оси земляного полотна и при усилении балластной призмы;
- восстановление и ремонт всех водоотводных и дренажных устройств;
- восстановление и ремонт всех защитных и укрепительных сооружений земляного полотна;
- восстановление и ремонт регуляционных и защитных сооружений, досыпку и укрепление конусов, расчистку русл малых и средних мостов и труб;
- ликвидацию отдельных негабаритных мест: под путепроводами, у пассажирских платформ и других сооружений, расположенных около главных путей, раздвижку путей на станциях в объеме, установленном проектом;
- сплошную смену рельсов и скреплений новыми, более мощного или того же типа, но не лечение типа Р-50 (как правило, длиной 25 м. или сварными плетнями бесстыкового пути);
- сплошную смену шпал новыми железобетонными или деревянными с доведением их количества до установленного для данного типа верхнего строения и с усилением пути в кривых радиусом 1200 м. и менее, а на участках со скоростями движения более 120 км./ч. радиусом 2000 м. и менее. На участках с железобетонными шпалами капитальный ремонт может производиться в соответствии с межремонтными сроками без сплошной смены шпал, если срок их службы не истечет до очередного капитального ремонта. На линиях с грузонапряженностью свыше 75 млн. ткм./км. брутто одного пути в год в отдельных случаях капитальный ремонт, выполняемый в соответствии с межремонтными сроками, может производиться без сплошной смены деревянных шпал, когда их состояние обеспечивает нормальную работу пути до очередного капитального ремонта. На линиях с грузонапряженностью ниже 25 млн. ткм./км. брутто одного пути в год и на отдельных направлениях по указанию Главного управления пути допускается частичная укладка старогодных отремонтированных шпал, обеспечивающих по своему состоянию нормальную работу их на весь период до очередного среднего ремонта пути;
- очистку щебеночного балласта на глубину не менее 20-25 см, обновление загрязненного асбестового и гравийного балласта на глубину не менее 15 см. под шпалой (подъемкой или заменой) или постановку пути на балласт с более высокой несущей способностью (щебень, сортированный гравий, асбестовый балласт) с доведением размеров балластной призмы до установленных для данного типа верхнего строения; приведение в поперечном профиле поверхности балластной призмы на двухпутных и многопутных линиях к одному уровню, если ремонтируются все пути (если ремонтируются не все пути, то разница в уровнях головок рельсов смежных путей, ремонтируемого и не ремонтируемого, не должна превышать 10 см., а в отдельных точках 15 см.); очистку и пополнение или замену балласта в междупутье на двухпутных участках на глубину не менее 15 см. от поверхности балластной призмы, а на многопутных участках на ту же глубину, что и под шпалами. Расход балласта устанавливается проектом;
- замену стрелочных переводов новыми типа, соответствующего типу укладываемых рельс, со сплошной сменой переводных брусьев, с очисткой щебеночного балластного слоя на всю глубину или постановкой на щебень, сортированный гравий, асбестовый балласт и с полной выправкой стрелочных переводов по утвержденным эпюрам;
- закрепление пути от угона;
- установку на электрифицированных линиях и участках типовых изолирующих стыков, оборудованных автоблокировкой, с металлическими накладками, постановку рельсовых стыков на графитовую смазку, а там, где это требуется установку стыковых соединителей;
- ремонт имеющихся и установку новых путевых рельсосмазывателей;
- замену рельсов и уравнительных приборов на мостах новыми;
- сплошную смену мостовых брусьев, исправление и приведение мостового настила к установленному типу на всем протяжении моста. Если состояние мостовых брусьев не требует сплошной смены, то может производиться одиночная замена брусьев с ремонтом оставляемых на мосту; подъемку мостов малых пролетов согласно новой отметке головки рельсов и устройство отводов пути к мостам больших пролетов;
- инструментальную выправку всех круговых и переходных кривых, устройство переходных кривых к круговым кривым при радиусе 3000 м. и менее, а на участках со скоростным движением к кривым всех радиусов; улучшение сопряжений кривых, удлинение и устройство прямых вставок между кривыми;
- исправление искажений продольного профиля согласно проекту с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля, радиусом 10 000м. и в трудных условиях не менее 5000 м.;
- ремонт и приведение в порядок переездов и прилегающих к ним подходов дорог на протяжении 50 м. в каждую сторону от крайних путей, но не далее границ полосы отвода, при необходимости уширение проезжей части; укладку на переездах I и II категорий и на других особо деятельных переездах, а так же на участках с железобетонными шпалами железобетонных настилов, а на остальных переездах - деревянных настилов типовой конструкции; ремонт или переустройство пешеходных дорожек; очистку и ремонт, а при необходимости устройство вновь водоотводных и водопропускных сооружений; замену ручных и нетиповых шлагбаумов типовыми механизированными; ремонт механизированных и запасных шлагбаумов, переездных будок, ограждений,
габаритных ворот, предупредительных знаков, устройств освещения;
- устройство типовых станков для хранения покилометрового запаса рельсов и укладку предусмотренного нормами покилометрового запаса материалов верхнего строения пути.
- оздоровление земляного полотна с лечением больных мест в ликвидации пучин, балластных корыт, просадок, оползней, обвалов, осыпей и т.д.; срезку гребней на обочинах, исправление и досыпку откосов и обочин, уширение земляного полотна в местах недостаточной его ширины, при смещении оси пути относительно оси земляного полотна и при усилении балластной призмы;
- восстановление и ремонт всех водоотводных и дренажных устройств;
- восстановление и ремонт всех защитных и укрепительных сооружений земляного полотна;
- восстановление и ремонт регуляционных и защитных сооружений, досыпку и укрепление конусов, расчистку русл малых и средних мостов и труб;
- ликвидацию отдельных негабаритных мест: под путепроводами, у пассажирских платформ и других сооружений, расположенных около главных путей, раздвижку путей на станциях в объеме, установленном проектом;
- сплошную смену рельсов и скреплений новыми, более мощного или того же типа, но не лечение типа Р-50 (как правило, длиной 25 м. или сварными плетнями бесстыкового пути);
- сплошную смену шпал новыми железобетонными или деревянными с доведением их количества до установленного для данного типа верхнего строения и с усилением пути в кривых радиусом 1200 м. и менее, а на участках со скоростями движения более 120 км./ч. радиусом 2000 м. и менее. На участках с железобетонными шпалами капитальный ремонт может производиться в соответствии с межремонтными сроками без сплошной смены шпал, если срок их службы не истечет до очередного капитального ремонта. На линиях с грузонапряженностью свыше 75 млн. ткм./км. брутто одного пути в год в отдельных случаях капитальный ремонт, выполняемый в соответствии с межремонтными сроками, может производиться без сплошной смены деревянных шпал, когда их состояние обеспечивает нормальную работу пути до очередного капитального ремонта. На линиях с грузонапряженностью ниже 25 млн. ткм./км. брутто одного пути в год и на отдельных направлениях по указанию Главного управления пути допускается частичная укладка старогодных отремонтированных шпал, обеспечивающих по своему состоянию нормальную работу их на весь период до очередного среднего ремонта пути;
- очистку щебеночного балласта на глубину не менее 20-25 см, обновление загрязненного асбестового и гравийного балласта на глубину не менее 15 см. под шпалой (подъемкой или заменой) или постановку пути на балласт с более высокой несущей способностью (щебень, сортированный гравий, асбестовый балласт) с доведением размеров балластной призмы до установленных для данного типа верхнего строения; приведение в поперечном профиле поверхности балластной призмы на двухпутных и многопутных линиях к одному уровню, если ремонтируются все пути (если ремонтируются не все пути, то разница в уровнях головок рельсов смежных путей, ремонтируемого и не ремонтируемого, не должна превышать 10 см., а в отдельных точках 15 см.); очистку и пополнение или замену балласта в междупутье на двухпутных участках на глубину не менее 15 см. от поверхности балластной призмы, а на многопутных участках на ту же глубину, что и под шпалами. Расход балласта устанавливается проектом;
- замену стрелочных переводов новыми типа, соответствующего типу укладываемых рельс, со сплошной сменой переводных брусьев, с очисткой щебеночного балластного слоя на всю глубину или постановкой на щебень, сортированный гравий, асбестовый балласт и с полной выправкой стрелочных переводов по утвержденным эпюрам;
- закрепление пути от угона;
- установку на электрифицированных линиях и участках типовых изолирующих стыков, оборудованных автоблокировкой, с металлическими накладками, постановку рельсовых стыков на графитовую смазку, а там, где это требуется установку стыковых соединителей;
- ремонт имеющихся и установку новых путевых рельсосмазывателей;
- замену рельсов и уравнительных приборов на мостах новыми;
- сплошную смену мостовых брусьев, исправление и приведение мостового настила к установленному типу на всем протяжении моста. Если состояние мостовых брусьев не требует сплошной смены, то может производиться одиночная замена брусьев с ремонтом оставляемых на мосту; подъемку мостов малых пролетов согласно новой отметке головки рельсов и устройство отводов пути к мостам больших пролетов;
- инструментальную выправку всех круговых и переходных кривых, устройство переходных кривых к круговым кривым при радиусе 3000 м. и менее, а на участках со скоростным движением к кривым всех радиусов; улучшение сопряжений кривых, удлинение и устройство прямых вставок между кривыми;
- исправление искажений продольного профиля согласно проекту с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля, радиусом 10 000м. и в трудных условиях не менее 5000 м.;
- ремонт и приведение в порядок переездов и прилегающих к ним подходов дорог на протяжении 50 м. в каждую сторону от крайних путей, но не далее границ полосы отвода, при необходимости уширение проезжей части; укладку на переездах I и II категорий и на других особо деятельных переездах, а так же на участках с железобетонными шпалами железобетонных настилов, а на остальных переездах - деревянных настилов типовой конструкции; ремонт или переустройство пешеходных дорожек; очистку и ремонт, а при необходимости устройство вновь водоотводных и водопропускных сооружений; замену ручных и нетиповых шлагбаумов типовыми механизированными; ремонт механизированных и запасных шлагбаумов, переездных будок, ограждений,
габаритных ворот, предупредительных знаков, устройств освещения;
- устройство типовых станков для хранения покилометрового запаса рельсов и укладку предусмотренного нормами покилометрового запаса материалов верхнего строения пути.
Услуги, похожие на Капитальный ремонт железнодорожного пути
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ПутьСервис, ООО цена услуги «Капитальный ремонт железнодорожного пути» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ПутьСервис, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией ПутьСервис, ООО цена услуги «Капитальный ремонт железнодорожного пути» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ПутьСервис, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.