Сварка аргонная, Пермь

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Сердце аргоновой горелки - неплавящийся вольфрамовый электрод. Как известно, вольфрам - очень тугоплавкий металл (из него делают нити накаливания электролампочек). Вокруг электрода - керамическое сопло, из которого во время сварки дует инертный газ аргон. Если попробовать сваривать деталь без аргона - алюминий попросту начнет гореть, трещать и покрываться мерзкой коркой. Аргон защищает место сварки от воздуха.

А процесс происходит примерно так.Для начала на свариваемую деталь подается "масса", как при обычной электросварке. В правую руку сварщик берет горелку, а в левую - присадочную проволоку. Если для сварки алюминия, то, естественно, алюминиевую или из специальных сплавов алюминия "АМГ" или "АК". На горелке нажимается кнопка, включается ток и подача газа. Между кончиком неплавящегося электрода и деталью возникает электрическая дуга. Она и выполняет роль основного инструмента - плавит деталь и присадочную проволоку.

Казалось бы, нет ничего сложного, однако, как и в любом другом деле, здесь существует масса нюансов. Как говаривал товарищ Джугашвили, "кадры решают все". В аргонно-дуговой сварке главное - опыт сварщика. Здесь нужно, что называется, хорошо набить руку. К нам часто приезжают люди, которым кто-то "на-ура" пытался варить аргоном. Многие не видят разницы между тем, чтобы с бодуна приварить петлю к гаражным воротам, и взяться за кондиционерные детали. А работа эта зачастую ювелирная, ответственная и не терпящая головотяпства и похмельных синдромов. Так что нередко приходится переделывать за других...

Всяк кулик свое болото хвалит... И все же... В интернете мы давно ведем спор с некоторыми товарищами из… если так можно выразиться, конкурирующих группировок. Эти господа утверждают, что радиаторы автокондиционеров (конденсоры) нужно ставить только новые. Якобы, если сгнило в одном месте, то радиатору место на свалке. Их позиция понятна, потому что они приторговывают этими самыми конденсорами. Да если человек хочет - мы с радостью поставим ему хоть все новое! Это гораздо проще, но, увы, накладнее.

И вообще, глупо равнять все под одну гребенку. Спору нет, немало случаев, когда варить радиатор смысла нет. Почти всегда это сразу видно. Но в большинстве случаев - смысл прямой. Например - механическое повреждение от камушка с дороги, авария, протертая вентилятором трубочка, легкие локальные очажки гнильцы. Ведь коррозия появляется строго в определенных местах, там где алюминий контактирует со сталью и там где задерживается грязь с влагой. Все эти места для каждого автомобиля давно известны. К слову, новые радиаторы на некоторые автомобили запросто могут стоить долларов 500. Притом, что замечательно поддаются лечению.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Потенциал, ООО цена услуги «Сварка аргонная» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Потенциал, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Сварка аргонная