Ремонт радиаторов Обслуживание и эксплуатация системы охлаждения автомобиля РАДИАТОР ЦЕНТР"ТЕРМОИНЖЕНЕР" АРГОН, Новосибирск

Цена: 500 ₽
за 1 шт

  • Минимальный заказ - 1 шт;
  • Предложение добавлено 16.09.2013;
  • Уникальный идентификатор - 7412493;
  • Предложение было просмотрено - 91;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Ремонт радиаторов Обслуживание и эксплуатация системы охлаждения автомобиля РАДИАТОР ЦЕНТР"ТЕРМОИНЖЕНЕР" АРГОН”, 500 ₽. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Ремонт радиаторов любой сложности, интеркуллеров, кондиционеров, печек. Аргон, геометрия, изготовление банок из Алюминия, нал и безнал.СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ - полуав

Для отвода теплоты от жидкости, которая циркулирует по радиатору, радиатор должен иметь большую поверхность теплоизлучения. Необходимый теплоотвод обеспечивается за счет ряда трубок, проходящих сквозь металлические пластины, повышающие способность к теплоизлучению. Трубки и пластинки, соединенные между собой, образуют корпус радиатора и обеспечивают хорошую проводимость теплоты. Активной частью радиатора является система трубок.
При одинаковом первоначальном объеме плотность горячей воды меньше плотности холодной воды, горячая вода легче холодной за счет расширения при нагревании. Ряды трубок радиатора расположены вертикально, что способствует опусканию в радиаторе охлажденной воды из-за ее большей плотности. Для увеличения теплоотдачи необходимо приблизить центральные слои воды, циркулирующие в трубках, к их стенкам. С этой целью трубки выполняются сплюснутыми по сечению и имеют прямоугольное сечение со скругленными кромками. Трубки проходят через уже установленные пластинки и своими концами входят в бачки радиатора, где пропаиваются.
Бачки представляют собой металлическую коробку в форме прямоугольного параллелепипеда с закругленными углами. У радиатора два бачка – верхний и нижний. Нижний с помощью патрубка соединяется с водяной рубашкой блока двигателя и сливным краном. Верхний бачок соединяется с насосом охлаждения, запорным краном для наполнения системы охлаждения и переливной трубкой.
Радиаторы изготовляют из меди, латуни, оцинкованной стали или алюминиевого сплава.
Причины выхода из строя радиатора бывают внешние и внутренние.
Одна из причин выхода из строя радиатора объясняется его расположением. Радиаторы чаще всего устанавливаются в передней части автомобиля, где наиболее благоприятные условия для обдува охлаждающим воздухом. Но при повреждении передка автомобиля, даже не очень серьезном, радиатор оказывается заклиненным между двигателем и облицовкой радиатора, которая продавливается деталью, подвергшейся деформации в результате удара. При этом происходит сплющивание трубок (большее или меньшее) и радиатор деформируется.
Другая причина выхода из строя радиатора связана с температурным режимом его работы. С течением времени охлаждающая жидкость испаряется, восстановление уровня производится много раз небольшими порциями. В добавляемой воде содержатся мельчайшие инородные частички. Размер внутренней полости сечения трубки находится в пределах 1–2 мм, трубки частично засоряются мелкими инородными частицами.
Даже если вода абсолютно чистая, в ней все равно содержатся растворимые соли, преимущественно известковые. Под действием теплоты эти соли выпадают в осадок и осаждаются на стенках трубок в зонах малых скоростей перемещения воды – так образуется накипь. Образование на стенках накипи приводит к полному закупориванию трубок. Частицы накипи могут отрываться от стенок и, в свою очередь, забивать трубки, как и инородные частицы.
Антифриз способствует отрыву частиц накипи и частично выводит их из трубок радиатора, однако он не в состоянии полностью очистить трубчатую систему радиатора, и она засоряется, что из-за снижения интенсивности циркуляции воды приводит к перегреву двигателя.
Третья причина ремонта – растрескивание радиатора. Под действием вибраций в радиаторе возникают мелкие трещины, преимущественно в месте сварки с недостаточным проваром. В результате возникают небольшие утечки, которые приводят к понижению уровня охлаждающей жидкости. Если утечка незначительная, ее не всегда можно заметить, так как нагретая вода быстро испаряется.Радиатор отопителя салона – гарантирует тепло и комфорт в салоне вашего автомобиля. Конструкция радиатора отопителя увеличивает теплоотдачу с окружающим воздухом - горячая жидкость, поступающая в радиатор отопителя, практически полностью передаёт своё тепло в салон автомобиля, повышенная теплоотдача превосходит норматив для использования в северном климате. Горячая вода в отопителе постоянно заменяется ещё более горячей, поступающей из рубашки двигателя. Произведенные по новейшей технологии радиаторы отопителя обладают лучшей теплоотдачей, меньшим аэродинамическим сопротивлением, большей прочностью и коррозийной стойкостью. Интеркуллеры и радиаторы – ремонт этого оборудования относится к разряду неотложных работ. Как и любой другой элемент в устройстве автомобиля радиатор имеет определенный эксплуатационный ресурс и рано или поздно выходит из строя, в результате чего и может потребоваться ремонт радиатора охлаждения двигателя или его замена на новый. Свой конечный ресурс имеет и интеркуллер – устройство охлаждения, обеспечивающее производительность турбокомпрессора. Неисправная работа интеркуллера может привести к двум основным проблемам: снижению мощности и разрушению двигателя - поэтому необходимость своевременного ремонта интеркуллеров также сложно недооценить. Радиатор претерпевает частые изменения температуры и повышенное внутреннее давление, поэтому с его деталями из пластика нередко возникают проблемы, в результате которых требуется ремонт радиаторов автомобилей. Так, например, могут лопнуть бачки или их горловины, что становится причиной течи, а затем и перегрева двигателя – такая ситуация требует незамедлительного ремонта автомобильных радиаторов. Итак, если вы обнаружили течь – приезжайте в нашу мастерскую, мы производим ремонт радиаторов авто в кратчайшие сроки! Осуществляя ремонт радиаторов, мы приварим даже полностью оторванные горловины, исправим деформацию пластиковых бачков, заменим патрубки и т.д. Такие повреждения, как правило, сразу дают о себе знать: из-за течи происходит перегрев мотора – подобные проблемы требуют оперативного ремонта радиаторов охлаждения. Обратитесь к специалистам нашей компании, которые более подробно проконсультируют вас по объему необходимых работ и стоимости ремонта радиатора. Наиболее частые неисправности, которые приводят к ремонту интеркуллеров и радиаторов. Помимо естественного расходования эксплуатационного запаса, который со временем приводит к ремонту радиаторов автомобилей, существуют и другие причины. Самыми распространенными причинами утечки охлаждающей жидкости и, соответственно, поводом для ремонта интеркуллеров авто и радиаторов становятся: разгерметизация в местах соединения трубок и бачков, повреждение швов на трубках, трещины в бачках, а также повреждения резиновых уплотнителей. Необходимость в ремонте автомобильных радиаторов зачастую возникает и в случае автомобильной аварии, поскольку радиаторы, которые размещены в передней части машины, нередко претерпевают различные механические повреждения. После аварии может произойти деформация и нарушение герметичности, в ходе ремонта радиаторов авто могут производиться следующие работы: выправление формы и плоскостности (рихтовка), устранение пробоев с обязательной проверкой на герметичность. Предлагая свои услуги, мы выполняем также и ремонт радиаторов грузовых автомобилей. Если речь идет о ремонте интеркуллеров авто, то наиболее частой проблемой здесь является течь трубок по основанию. Осуществляя ремонт интеркуллеров грузовых авто, как правило, приходится ликвидировать механические повреждения бачков и раструбов. В такой ситуации основным видом работ по ремонту автомобильных радиаторов становится сварка. Специалисты РАДИАТОР ЦЕНТР «ТЕРМОИНЖЕНЕР" Войтова Артема профессионально осуществляют все необходимые работы, связанные с ремонтом радиаторов грузовых автомобилей и легковых авто. В своей работе мы применяем новейшие технологии, авторские разработки, оборудование, изготовленное по собственным чертежам и, помимо традиционных клеев, герметиков и традиционных видов сварки, композитные материалы нового поколения – комплекс применяемых нами методов для ремонта автомобильных радиаторов позволяет справиться с проблемами разной сложности. Ремонт радиатора охлаждения двигателя может включать как ремонт бачков и пластика, так и их замену на латунные или аллюминевые долговечные бачки. После ремонта радиаторов авто осуществляется его установка и производится вакумация и заливка антифриза. После выполнения всех необходимых ремонтных работ автомобиль прогревается и тестируется качество работы – в итоге фирма предоставляет обязательные гарантии на все виды работ. Мы производим любой ремонт радиаторов на выгодных условиях и в максимально сжатые сроки. Также в нашей мастерской вы можете заказать ремонт, кондиционеров, автономных отопителей. Стоимость ремонта радиатора значительно ниже покупки нового устройства. Пройти диагностику и получить профессиональную консультацию в Новосибирске по ремонту радиаторов вы можете в компании РАДИАТОР ЦЕНТР «ТЕРМОИНЖЕНЕР" Войтова Артема

Автор статьи Войтов Артем Сергеевич.


Услуги, похожие на Ремонт радиаторов Обслуживание и эксплуатация системы охлаждения автомобиля РАДИАТОР ЦЕНТР“ТЕРМОИНЖЕНЕР“ АРГОН

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “Термоинженер“ Радиатор Центр Войтова Артема цена услуги «Ремонт радиаторов Обслуживание и эксплуатация системы охлаждения автомобиля РАДИАТОР ЦЕНТРТЕРМОИНЖЕНЕР АРГОН» ( 500 ₽ ) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Термоинженер“ Радиатор Центр Войтова Артема по указанным телефону или адресу электронной почты.
Ремонт радиаторов Обслуживание и эксплуатация системы охлаждения автомобиля РАДИАТОР ЦЕНТР“ТЕРМОИНЖЕНЕР“ АРГОН