Ремонт печек салонных (авто), шампуровка ТЕРМОИНЖЕНЕР СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ - полуавтомат, инвекторная сварка, свар, Новосибирск

Цена: 1 200 ₽
за 1 шт

Описание товара

РЕМОНТ ВСЕХ ВИДОВ ПОВРЕЖДЕНИЙ кондиционеров, испарителей, радиаторов охлаждения, радиаторов отопления салона, маслянных радиаторов, интеркуллеров. изготовление

Выполняем качественный ремонт и шампуровку печек салонных (авто) на профессиональном оборудовании. Сроки ремонт от 10 до 30 минут на легковые и грузовые автомобили. Принимаем снятые печки. Отчетные документы. Безнал. Радиатор Центр ТЕРМОИНЖЕНЕР.

Наша мастерская с 1999 года занимается ремонтом радиаторов. И мы не стоим на месте — разрабатываем новые технологии, осваиваем новые виды оборудования, модифицируем старые образцы.

Специалисты РАДИАТОР ЦЕНТР «ТЕРМОИНЖЕНЕР» Войтова Артема профессионально осуществляют все необходимые работы, связанные с ремонтом радиаторов грузовых автомобилей и легковых авто. В своей работе мы применяем новейшие технологии, авторские разработки, оборудование, изготовленное по собственным чертежам и, помимо традиционных клеев, герметиков и традиционных видов сварки (в нашем арсенале 8 видов сварки), композитные материалы нового поколения – комплекс применяемых нами методов для ремонта автомобильных радиаторов позволяет справиться с проблемами разной сложности. Ремонт радиатора охлаждения двигателя может включать как ремонт бачков и пластика, так и их замену на алюминевые и латунные долговечные бачки.

Ремонт БАКОВ и БЕНЗОБАКОВ. Сварка АРГОНОМ алюминия и его сплавов: железа, титана, нержавейки, латуни, меди, нихрома, чугуна на новейшем оборудовании, а так же пайка, сварка, ремонт печек, кондиционеров, интеркуллеров, радиаторов охлаждения на спец. технику и легковые автомобили, ремонт бензобаков, поддонов, головок блоков, кожухов, коробки, блока двигателей, дисков, сложных конструкций

В большинстве случаев топливные баки состоят из двух деталей, получаемых вытяжкой и сваренных роликовой сваркой по отогнутым бортам. Металлом для топливных баков служит мягкий стальной лист, покрытый свинцом (либо луженый). В новых моделях автомобилей прослеживается тенденция использования композиционных материалов для изготовления баков. Применение композиционных материалов способствует снижению массы автомобилей, а также уменьшению стоимости топливных баков.
Причин повреждения топливных баков несколько. Так как бак устанавливается под автомобилем, его верхняя часть оказывается на уровне пола. На некоторых моделях автомобилей топливный бак установлен вертикально в багажном отсеке сбоку. Баки, находящиеся под автомобилем, могут повреждаться от ударов камней. Баки, установленные в багажном отсеке, повреждаются коррозией, возникающей от конденсации влаги.
Для ремонта стального топливного бака сначала необходимо слить горючее, а затем снять бак. Если ремонт сводится к выправке вмятины и никаких утечек топлива не наблюдается, то операция заключается в подаче сжатого воздуха в бак через заправочную горловину или через отверстие, соединяющее бак с топливным насосом. Для этого необходимо выполнить следующее:
– заглушить одно из двух отверстий в баке;
– вставить в открытое отверстие бака конический резиновый наконечник, просверленный насквозь для обеспечения герметичности соединения бака с трубопроводом сжатого воздуха;
– подать сжатый воздух в бак и произвести восстановление его размеров и формы.
В случае повреждения бака нельзя тотчас производить его сварку.
Внутри бака всегда остаются пары топлива (бензина или дизельного топлива), которые смешиваются с воздухом и образуют взрывчатую смесь. Пламя может вызвать взрыв содержащейся в баке смеси, что, в свою очередь, приведет к разрыву бака и ранению находящихся поблизости людей.
Чтобы вести паяльные работы, необходимо промыть бак, затем наполнить его водой или инертным газом. Промывку можно произвести раствором моющего средства в горячей воде, при этом бак энергично встряхивают и затем выливают содержимое. Последующую промывку бака производят посредством полного его заполнения и сливания.
Если пайка бака производится оловянным припоем при помощи паяльника, паять можно без заполнения бака. Если при ремонте требуется нагрев бака пламенем, например, для выполнения горячей пайки, то предварительно необходимо наполнить бак водой, а затем установить его так, чтобы внутри, под местом пайки, оставался небольшой воздушный промежуток.
При проведении этой работы нельзя герметически закрывать бак, образующийся при пайке газ должен свободно выходить наружу или выдавливать воду из бака. Для этого предварительно подсоединяют гибкий шланг к заливной горловине, которая после переворота бака оказывается внизу. При этом для поддержания нужного уровня шланг изгибают.
Бензобаки можно ремонтировать жидкими полиэфирными смолами. Этот способ ремонта обладает тем преимуществом, что устраняется возможность взрыва, присущая пайке с применением газовой горелки. Работа выполняется в следующей последовательности: в чистый сосуд наливают полиэфирную смолу и отвердитель (в пропорции в зависимости от марки), затем смолу и отвердитель тщательно перемешивают до получения однородной массы. Клей готов. Подготовленной смесью с помощью кисти покрывают ремонтируемое место бака накрест лежащими слоями. Потом следует подождать, пока произойдет полимеризация смолы, и тогда нанести второй и, возможно, третий слой.
Если пробоина в баке большая, необходимо выполнить следующее:
– покрыть края отверстия смолой, затем наложить на отверстие стеклоткань и покрыть ее смолой;
– в том же порядке наложить еще 2–3 слоя стеклоткани, промазывая каждый слой смолой.
Отметим, что соединенные вместе слои стеклоткани и смолы обладают прочностными характеристиками, сравнимыми с характеристиками металла бензобака.
Во всех случаях ремонта перед установкой топливного бака необходимо убедиться в отсутствии в нем утечек.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “Термоинженер“ Радиатор Центр Войтова Артема цена услуги «Ремонт печек салонных (авто), шампуровка ТЕРМОИНЖЕНЕР СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ - полуавтомат, инвекторная сварка, свар» ( 1 200 ₽ ) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Термоинженер“ Радиатор Центр Войтова Артема по указанным телефону или адресу электронной почты.
Ремонт печек салонных (авто), шампуровка ТЕРМОИНЖЕНЕР СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ - полуавтомат, инвекторная сварка, свар