Сопровождение техническое пользователя call-центра Oktell, Екатеринбург

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 29.06.2021;
  • Уникальный идентификатор - 19177767;
  • Количество просмотров - 140;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Сопровождение техническое пользователя call-центра Oktell”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Мы предлагает вам услуги технической поддержки программных продуктов Oktell. Мы благодарим вас за выбор наших решений и пользование нашими услугами.
Высокое качество и надежность наших программных решений подкрепляется квалифицированной службой технической поддержки, которая всегда готова придти вам на помощь, как в самых сложных вопросах, так и при решении элементарных задач, связанных с установкой, настройкой или работой наших программ.
Мы разработали гибкую систему технического сопровождения, которая позволяет пользователю найти приемлемое решение своими силами, либо с помощью наших специалистов. Мы предлагаем вам воспользоваться как бесплатными программами технической поддержки, так и платными дополнительными услугами.
Бесплатная поддержка
База Знаний, которая регулярно пополняется часто встречающимися вопросами и ответами на них по всем программным продуктам компании «Телефонные Системы»
Форум
Платная техническая поддержка
1.1. В рамках данного договора могут предоставляться услуги технической поддержки по отношению к программному обеспечению Oktell (далее - ПО):
1.2. Предметом консультации в рамках поддержки являются:
• Ответы на вопросы по установке и настройке ПО и их обновлений;
• Ответы на вопросы, касающиеся функциональных возможностей ПО;
• Ответы на вопросы об общих методах настройки системы для выполнения задач пользователя.
• Предоставление исправлений и обновлений версий ПО, в случае официального выхода таких.
1.3. В ежемесячное обслуживание входят следующие работы:
• Настройка коммуникационной системы. Проводится специалистом группы технической поддержки путем удаленного подключения к коммуникационной системе заказчика и проведения работ по её настройке. В случае если настройка связана с устранением имеющейся в системе неисправности, она может быть проведена только после проведения исследования неисправности.
• Изменение голосовых и служебных сценариев
• Изменение номерного плана и списка пользователей
• Изменение прав доступа пользователей и администраторов
1.4. В рамках технической поддержки Исполнителем не предоставляются консультации по вопросам:
• Обучения пользователей и администраторов;
• Создание новых \изменение существующих плагинов
• Создание новых отчетов, внесение изменений в существующие отчеты
• Консультации по работе других программных продуктов, в случае если это непосредственно не связано с использованием ПО.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Альфа-Информ, ООО цена услуги «Сопровождение техническое пользователя call-центра Oktell» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Альфа-Информ, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Сопровождение техническое пользователя call-центра Oktell