Тележка вагонная 18-100, Москва
Описание товара
Вагонная тележка - без этой комплектующей, как и без рам и балок, немыслимо железнодорожное производство. Наша компания «ТОТАЛ ПРОФИТ» помнит об этом, поэтому наши профессионалы бросают все свои силы, опыт и знания не только на контроль качества вагонов или цистерн - мы не забываем и о самых разных составляющих производства.
Так, например, рама боковая является конструктивной частью каркаса тележки 18-100. Ее назначение - передавать нагрузку на оси тележки посредством буксового узла. Рама формирует из колесных пар с буксовыми узлами, рессорного подвешивания, надрессорной балки и навесного тормозного оборудования единую систему. Изделие литое, прошедшее дополнительную механическую обработку, а также клепку износостойких пластин. Мы имеем в наличии разные виды рам, в частности, для тележек модели 18 - 100 с осевой нагрузкой 23,5 т., которые применяются на грузовых вагонах двухосного типа, эксплуатирующихся на железных дорогах с колеей 1520 мм.
Другая модель (ЧЛЗ 100.00.002-05) так же инсталлируется на тележках двухосных грузовых вагонов модели 18 - 100 (нагрузка на ось 23,5 т. ), перемещающихся на железных дорогах колеи 1520 мм. В чем ее отличительная особенность? Прежде всего, это - повышенный запас усталостной прочности ( до 32), по сравнению с моделью по чертежу ЧЛЗ 100.00.020-4 CБ. В остальном, сравниваемые детали полностью взаимозаменяемы, изменения в технологии сборки тележек не требуются.
Так же в область задач предприятия входит поставка балок. Балка надрессорная - это несущий элемент тележки, обеспечивающий распределение нагрузки от вагонного кузова на комплекты рессор. Она же является звеном, соединяющим две боковые рамы. Реализация балок - немаловажная задача ТД «ТОТАЛ ПРОФИТ» на протяжении многих лет.
Технические
характеристики тележки 18-100
осей
2
Колея,
мм
1520
База
тележки, мм
1850
Длина,
мм
2856
Ширина,
мм
2590
Высота,
мм
950
Масса,
кг
4680
Допускаемая
скорость, км/ч
120
Высота
опорной поверхности подпятника от
головки рельса, мм
801+11-18
Рессорный
комплект
фрикционно-пружинный
Тип
рессорного подвешивания
одноступенчатое центральное
Гибкость
рессорного подвешивания, м/МН
0,125
Прогиб
рессорных комплектов под статической
нагрузкой, мм
46-50
Статический
прогиб под тарой, мм
9
Относительная
сила трения фрикционного клинового
гасителя колебаний, %
8-10
Максимальная
осевая нагрузка, кН (тс)
230,3
(23,5)
Колеса
цельнокатанные диаметром, мм
950
Габарит
по ГОСТ 9238
1-BM
Год
выпуска в серию
1957
Товары, похожие на Тележка вагонная 18-100
Вы можете приобрести товар Тележка вагонная 18-100 в организации ТД Тотал профит, ЗАО через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие ТД Тотал профит, ЗАО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. ТД Тотал профит, ЗАО имеет ID 276414. Тележка вагонная 18-100 имеет идентификатор на сайте - 2106905. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией ТД Тотал профит, ЗАО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 01/01/2017, дата последнего изменения - 01/01/2017. За это время товар был просмотрен 437 раз.